Jump to content

Андрей Кузьмин

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Андрей Кузьмин

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Барановичи

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Доброго всем дня. Взываю к помощи! Оплавилась первичка в трансформаторе. Полуавтомат Partner Mig/Mag 180, схема не от него, но отличие только в 2 дополнительных отводах первички. Человека который взялся бы за перемотку не нашел, поэтому и решил перематывать сам. Трансформатор разобрал, обмотки смотал и записал. Получилось 241 витков Ф1.25мм. первички с шестью отводами и 19 витков толстой шины вторички (сечение не замерил не было штангеля под рукой) на ШП сердечнике сечением 40 см2. Провод на первичку нашел в конторе по перемотке двигателей (дорого, но как есть..), на вторичку пойдет та же шина. А вопросы собственно вот в чем: -1. Сердечник трансформатора был сварен и для его разборки пришлось по сварному шву пройти болгаркой, как быть после сборки, сердечник по новой заваривать или стянуть болтами на уголки? -2. Межобмоточная изоляция будет бумага из ТС-270(250) и несколько слоев лакоткани, этого будет достаточно что бы надежно изолировать обмотки? -3. По поводу пропитки "как и чем" я уже понял, что это тема для отдельной дискуссии, но все же, есть ли на примете какой-нибудь вариант из доступных, который мог бы маломальски свою задачу выполнять ? -4. В каких пределах должен быть ток ХХ трансфоратора? -5. В слоях первички для защиты от перегрева стоял термостат или термореле (F1 на схеме) он оплавился и маркировки не разобрать, на какую температуру срабатывания покупать? Мотаю в первый раз, опыта никакого. теорию подтянул, а вот практических вопросов много. Помогите пожалуйста новичку-энтузиасту. Буду весьма признателен.
×
×
  • Create New...