Перейти к содержанию

Alexcenter

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Оренбург

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Беговые дорожки, бытовая электроника.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexcenter

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R) Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
  2. Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные.
  3. Судя по 3му фото там могло стоять что-то в корпусе ТО-251 или очень схожее.
  4. Есть вероятность, что там стоял не мосфет, а какой-то шим в таком корпусе ? Я не очень доверяю клиенту, что там могло что-то работать после предыдущего ремонта (( Возможно что-то похожее на TOP224YN
  5. Динистор, как я понимаю это актуально для переменки, а это всё дело после моста уже. Да и не похоже, что там что-то паяли... 470К это я уже отпаивал проверял.
  6. Доброго времени всем. Принесли данный пульт управления со словами что-то там взорвалось. По итогу ШИМ ncp1013ap10 в КЗ и разлетевшийся на куски МЛТ на 1 или 2ВТ. Остальное после проверки цело. Пульт уже кем то ремонтировался, после этого заявляют, что какое-то время работал. ШИМ заменил на ncp1055b ну и вместо млт поставил обрывной резистор на 2ом 1ВТ. Запуск от 220В прошел успешно. Но дело в том, что он питается двух фаз, т.е. от 380 В. При первом включении от 380В, опять бах... но уже с более плачевным исходом. Вылетели ШИМ, обрывной, P4NK60ZFP и диод (я подозреваю, что стабилитрон) в цепи Gate. Схему набросал не пойму как она работает, подозреваю что это что-то из step down с 380 на 220. Если кому не сложно ... может кто сталкивался с таким. И ещё, судя по единственному видео платы, там стоял совсем не P4NK60ZFP.
  7. Какой есть, такой есть. Если вы гуру, подскажите плиз тогда, что ещё и как на этой сборке замерить можно. Я же не лезу в форум для профессионалов, а спрашиваю в Песочнице. У меня не только эта плата в работе, на сколько хватает времени, на столько хватает.
  8. И так привезли, на конец то, двигатель... приехал логический анализатор. Вот что творится на выходе контроллера при запуске. При старте всегда идут 13 импульсов по 36мс. по L линиям. Если у кого есть програмка Saleae Logic 2 или с сайта https://www.saleae.com/downloads/. Можете подгрузить capture , посмотреть можно и без подключенного анализатора. Session 2.sal Session 3.sal
  9. В вашем случае только визуально, подковырните отвёрткой держатели щёток, пластиковые заглушки с стороны красного и чёрного провода. Про синие провода не забудьте, провод из розетки выньте. Щётки на пружинах будут, достаньте их, слой должен стираться равномерно, без канавок. Размер, сточенной, щётки должен быть не менее 5-7 мм., чем больше тем лучше. А в прочем несите сразу двигатель в ремонт, там щётки проверят и прочее...
  10. Синие провода не трогайте, и окуратней с ними, там может быть фаза. У вас двигатель постоянного тока, поэтому красный +, чёрный -. На плате же написано! А+, А-. Диапазон на тестере выбран не верно, мерить нужно на DCV, предел 200 ! И кстати без подключенной нагрузки вы там ничего не увидите, плата не дура )) Ну значит плата работает, хоть тут вам повезло. Это защита от перегрева двигателя. В разрыв вводного провода включен самовосстанавливающийся термопредохранитель, стоит он в двигателе возле щётки... при перегреве разрывает 220В.
  11. Вместо двигателя подключите лампу накаливания 40-60Вт. Запустите дорожку, если лампа загорится, то вам уже немного повезло, силовая плата живая. Далее снимите двигатель, проверьте щетки. Попробовать запустить двигатель от 2х батареек АА, включенных последовательно (надеюсь вы знаете, что это такое), мотор должен начать крутиться... если нет, попробуёте его немного подтолкнуть, вы почувствуете, что где-то он начнёт схватывать. Если не крутит, отнесите двигатель в ремонт. Желательно всё таки найти умение пользоваться тестером, в жизни пригодиться... хотя ))) И делайте больше фотографий, что где стояло, что куда подключено... пригодится.
  12. Он в первом посте написал, что проверял от 2х батареек... это как раз 3В. Вот только мало на вращение посмотреть, нужно ещё потребление тока увидеть.
×
×
  • Создать...