convix_Maximus

Members
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About convix_Maximus

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Vippuri

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Мобильные
  • Оборудование
    Пояльник

Recent Profile Visitors

1264 profile views
  1. Прошу прощения. Как смог. Как я понял сперва припаял перед диодным мостом от 12+. Позже взял питание от 8,5+ после штатного диодного моста колонки. Сейчас без диодного моста, так как уже нет в нем нужды. Только не понятно почему мой сгорал.
  2. Уф... Позже постараюсь скинуть схему. А точнее фото)) Хотелось бы верить в ваш не строгий суд за изобретение. Я только учусь. И порой спросить некого.
  3. День добрый. Прошу прощения за ошибки:) Дело вот в чём. Решил я в сабвуфер от компа с ФМ каналом повесить блютуз bk8000l с преобразователем на lm2596s. Во всём разобрался всё подключил и работает. Вот только одно не понял. На блоке питания написано что выходы питания АС 12, 8 . Логично было перед преобразователем повесить диодный мост (это почему-то я решил так)). После подключения моста ( его взял из сгоревшей led лампы на 220) он задымился сразу. Нервы мои не вынесли этого всего. Это после замены уже 2-моста. Решил будь что будет и повесил от блока преобразователь и все заработало и не греется. Так всем дело? В преобразователем есть диодный мост? И немного не в тему. Что будет если на выходе с блока рядом диодный мост стоит. Может он в обратку палил мой диодный мост? Запутался сам. Но что самое интересное всё работает. Lm2596 крутая вещь.
  4. Во-первых, эта тема про RDA5807. Более подходящей не нашел. Во-вторых, я не Ванга что бы все знать, шаманский бубен еще не купил. Мдаа попросил помощи... Можете не отвечать на мои вопросы, если это вас задевает.
  5. Есть сабвуфер 2.1 Dialog с ФМ. Появилось желание внедрить блютуз вместо радио. От RDA5807 нашел нужные дорожки. Перерезал дорожки от RDA5807 после конденсаторов т.к блютуз модуль уже на выходе имеет конденсаторы. После того как припАял получился плавающий, хриплый звук с блютуз. При переключении на AUX канал блютуз не отключается. Точнее он на всех каналах. В расчете он должен был работать только на ФМ канале. Получается в данный момент блютуз припаян между RDA5807 и CSC2313F. Уж как смог описать суть проблемы.
  6. Наконец дошли мои кривые рученки до пайки. Вот только что то пошло не по плану. Решил подвесить на другом блютуз модуле. В итоге плавующий звук с хрипом. Припоял после конденсаторов от микросхемы дорожки прорезал чтоб фм канал не накладывался. Возможно нужно было подпояться от CSC2313F так как от RDA5807 каналы пошли на нее. Подходят каналы на 15 и 11 контакт CSC2313F.
  7. BK8000l + микрофон

    Чем решился вопрос по микрофону?
  8. Спасибо большое за совет. Буду пробовать.
  9. Есть блютуз модуль BK8000L. Хочется внедрить его в сабвуфер. Почитал пару статей как умельцы делали линейный выход на Am Fm. Позже есть мысль модуль поставить в штатную магнитолу. Нужен совет на какую ногу кидать входы под AUX. Если не ошибаюсь то это 12, 13, 14 нога на RDA5807FP.
  10. Здравствуйте. Нужна помощь умельцев. Есть сабвуфер. Есть мысль запитать блютуз модуль на ФМ канал. Неуверен в решении куда кинуть входные каналы под аукс на микросхему RDA5807FP. Подскажите пожалуйста.
  11. Это не мало ли для блока питания(?Извиняюсь) Спасибо большое) Дошло как до утки на пятые сутки.
  12. Помогите пожалуйста определить резистор что то не вяжется определить по маркировке. Заранее благодарен.
  13. В схеме выше нарисовано куда. А как, наверное с помощью предварительно разогретого паяльника. И чем не устроила предложенная схема? Сигнал поворота мигающий? Что должно быть с белым в паузе при мигании желтого? Он зажигался вместо желтого? Можно взять сигнал подаваемый на реле прерыватель с подрулевого переключателя и им блокировать сразу оба габарита. Такой вариант устроит? Включены фари либо габарит, питание бралось с подсветки приборов. Белые горели постоянно (при включенных световых приборах) , во время включения поворота (любого) была цикличность. Пока загорался желтый указатель поворота потухали белые светодиоды на зеркале, а когда реле (заводское переходит на секундное выключение, т.е пауза между морганиями) загорались белые светодиоды. На зеркало поступало 3 контакта. Один положительный от поворота, второй положительный от габаритов и третий масса. Вы уж извините если озадачил глупыми вопросами) Разрешено все. Вот только соблюдение нужно. 3 года назад меня лишили прав за эти зеркала (на пол года за нарушение световых приборов, т.е. спереди только белый и желтый) лишь из-за того что вместо белых светодиодов были синие. Тогда я не придавал этому значения так как все ездили с синей подсветкой днища, омывателей лобового стекла и тд. куда только могли приспособить. Мною устанавливались сие зеркала для удобства лишь малая доля фарса но не более
  14. Поворотник это не равномерный свет. Он мигает с частотой примерно 1 Гц.Когда горит белый и мигает желтый уже хуже заметно, но всеравно яркость меняется примерно в два раза. А когда горят попеременки то яркость вообще почти не меняется, только цвет. Боковое зрение это вообще не уловит. Но похвастаться друзьям можно. Дело в том что боковой сигнал поворота тут не причем, его можно отнести как лобовой поворотник. Хотя многое уже зависит от встроенном световом рассеивателе. Это для встречных авто облегчает видимость. К примеру: ночь, трасса, дождь, нет фанарей что при этих обстоятельствах вместе взятых облегчает видимость маневра. И все таки что поставить нужно на схеме=)?Буду вам очень признателен. Вроде бы стоял стеклянный диод. А как и куда? =(
  15. Спасибо что помогли. Повороты штатные работают в обычном режиме, на них не влияет это) Просто хочу сие схему перенести на что то дельное и другое авто. На бывшем стояли эти Помню что три провода выходили из зеркала...