Перейти к содержанию

morfei150

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Минск

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Системное администрирование, ремонт электроники

Достижения morfei150

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Так можно только определить тип корпуса......
  2. Доброго дня, Уважаемые специалисты. Есть фото устройства в разборе- это COM-кабель программирования GSM-терминала для охранной сигнализации. В интернете схем на данное устройство нет. Помогите нарисовать схему, если это возможно. И определить номинал транзисторов......
  3. Дичайше извиняюсь перед теми, кому нагрубил. Подвела схема реле в инструкции к сигналке. Я реально думал, что контакты реле сигналки не возвращаются в среднее положение. То бишь предполагалось, согласно схеме, что они либо замкнуты, либо разомкнуты. Да,@Bobius , реально в сигналке во втором программируемом режиме выставляется импульс. Спасибо за ссылки на Али-Экспресс на микрики. Но лучше ставить OMRON, но у нас они стоят по 4 бакса за один. Поэтому и думалось оставить только работу с сигналки.Ну и механически, по старинке-ключом....
  4. Всё верно.Штатной нет. Только с сигналки, лбо ключом каждую из дверей......
  5. Сигналка нормальная...И разговор сдесь вообще не про неё....Притом тебе никто мозг не сношал.Не знаешь, что ответить по делу- побереги клавиатуру, пальцы и воспалённый мозг.... Какие, нафиг, герконы???? Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0.... Именно с ними.... На транзисторах точки соединения нет.Просто так нарисовано. По поводу общей точки обоих реле на массу-не согласен, так как управляющий с сигналки плюс идёт.... По шунтированию реле диодами-согласен
  6. Сегодня соберу и заодно проверю-рабочая схема или нет...... В любом случае-сдесь небыло ни одного дельного совета, а только развод демагогии....
  7. Пока нет. Сейчас от шерхана провода идут на штатный блок управления ЦЗ. Там управление по - Да, это вариант. Но нужно подбирать порог срабатывания по току, который может быть разным. Например, зимой нужен больший ток для открытия замков в силу небольшого прихватывания от холода. Решение найдено.
  8. Конденсаторы не обеспечат снятие напряжения после подачи импульса на срабатывание.
  9. У мондео нет актуаторов, если что....В багажнике жгут состоит из 8 проводов....И там нечего выносить мозг
  10. ScherKhan Magikcar 5. И данная схема-немного не то Ford Mondeo 2. Ну, верить Вас никто не заставляет..... А в одном замке данного автомобиля находятся 3 микропереключателя.... И где же мне его задать, это время?
  11. Добрый день, уважаемые пользователи. Нужно следующее решение-в легковом автомобиле установлены замки с электроприводами. Управление на закрытие-открытие идёт по изменению полярности +(-) 12V. Управляющий импульс подаётся с блока сигнализации. Проблема в том, что управляющий импульс постоянен и на сигнализации не программируется. То-бишь обычное реле в блоке сигнализации с НЗ-НО контактами. И в положении замки закрыты (либо открыты) на электромоторы замков подаётся постоянно +12 V, что грозит разрядом АКБ, перегоранием двигателей привода и прочими бедами. Изначально (с завода) в замках установлены микровыключатели, которые отрубают напряжение в момент полного открытия-закрытия замка. Но они очень часто вылетают и аналогов нет. Поэтому было принято решение изготовить блок управления. Вводные данные таковы- с сигналки подаётся реверсивный импульс на блок управления. В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две). После блока реверсивный импульс идёт на цепь замков. Помогите в решении данной задачи.
×
×
  • Создать...