Jump to content

sweetest

Members
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About sweetest

  • Rank
    Осваивающийся

Контакты

  • ICQ
    498667722
  • Skype
    nonenone

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиофанат
  • Город
    ua, DP

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  1. 1) во первых я буду исходить приоритетом лучше из личного опыта, где АКБ, которые остались со старой сферы работы работают даже на данный момент практически полноценно относительно их обещанной ёмкости.. при этом я уже не работаю около 10 лет, при этом там %70 АКБ не оригинальные поделки, а вообще дешевые поделки покупаемые на складах по 10грн, при этом все эти оставшиеся ящики АКБ не заряжались(из-за нехватки времени), и при этом, там многим уже было по 5 лет использования на момент, когда они попали ко мне.. так это АКБ мобилок, а 18650 должны быть лучше во всех смыслах..и Вы будете нам тут рассказывать про теорию и МАТЧАСТИ? а во вторых - покажите мне вообще эту матчасть, где может упоминаться такая тупость, что оно живёт максимально до двух лет.. та даже и до 5 лет.. или вообще чем-то лимитированно.. я хочу этот источник увидеть.. 2) да - лучше, да - выносливее, да - больше циклов.. но дороже.. и под рукой их нет, а эти уже есть.. и это по большей части всё теория.. тут вон про литий до сих пор никто толком рассказать не может из личных опытов, только в матчасти все и упираются.. а "фосфад" и "полимер" ещё более свежие технологии, которые только даже если их тестировать и то результаты получатся лет через десять.. 3) за это точно не знаю, но дохнут они ещё как минимум из-за того, что это всё-таки свинец(а такова его судьба), а во вторых от перегрева АКБ.. видел видео с последствиями деградации пластин свинца от перегрева АКБ.. поэтому вчера в своём насверлил пол корпуса отверстий для обдувки.. ведь это лигично.. многие конечно снова упрутся в производителей и сильных умов общественности.. мол как там, они производят, а вы тут в двоём их опровергаете.. ну так а что тут такого? он действительно может перегреваться исходя из того, что по моим ощущениям корпус имеет градусов 40 как минимум.. а сечас зима на улице и дома 22 только)) так вот мои пояснения по поводу дырявых корпусов.. во первых это ухудшает экстеръер UPS, с чего ухудшает интеръер помещения, при этом производителю более частые замены АКБ только на руку для его бизнеса.. 4) ну так, если бы не подобная загвоздка, мы бы уже просто всё это реализовали и этой темы бы не было, в этом весь вопрос)) 5) это я так понимаю очередная теория? с чего Вы сдесь оталкиваетесь? конкретно про какие "свинцы" Вы говорите? опять же с моего личного опыта, "стартерные" АКБ более 4-х лет не живут.. так, что меня очень печалит, если АКБ умерает ранее данного срока.. этот срок меня тоже печалит, но я его поставил в стандарт.. у отца на грузовой машине замена пары АКБ происходит вообще практически каждые два года, поэтому дядя считает, что 4ре года это вообще очень даже нормально на фоне из замены.. так, это при том, что он следит за ними, периодически полноценно дозаряжает и выравнивает их.. вот он бы перешёл на "фосфадные", если бы не "сырая" технология и не затраты одним махом в десят раз выше.. про "тяговые" у меня не личного опыта, не отзывов толком.. но для элекромобиля и упса - естественно они были бы в разы приоритетнее банальных "стратерных".. 6) а "радиация" в стенах квартир и химия в воде от моющих средств совсем не вредна? смешно это звучит на фоне других глобальных проблем.. вот они как я знаю как раз долговечны на фоне свинца.. рассматривал ранее вопрос приобретения на заводах для "электромобиля")) во первых - мне в это слабо верится, но Вам думаю тоже особо смысла врать нет.. ну можно конечно пару лет накинуть, чтобы похвалиться.. но 6 лет тоже хорошо.. как я знаю из отзывов, ранее у многих некоторые АКБ действительно работали по 8 лет эксплуатации без особого к ним отношения.. но это было даже и не десять лет назад, так как с этого периода я начал активно ездить на авто и таких показателей не вижу и не слышу.. лет 20 назад было.. предположить, что это особый АКБ из европы.. ну хз.. как я знаю нашу "исту" возят и Италию, Германии и ещё много стран Евросоюза.. потом они там свои лейбы крепят и продают.. возможно на экспорт идёт другая продукция и ходит по другому.. хз.. но у нас нет в этом логики.. так же как я описывал логику производителя относительно перегрева "гелевого" АКБ упса.. да и в Евросоюзе тоже особо логики нет, так как они тоже хотят активно продвигать свой бизнес.. а "европейский" потребитель себе может это позволить.. исходя из этих логик, не понятно, что у вас там за АКБ, откудо он приехал и чего он оказался таким долгожителем.. но это конечно очень хорошо, искрене рад Вашему везению, надеюсь при приобретении следующего - он отходит не менее этого срока 1) что в Вашем понимании относительно данной ситуацией является "повышенным" напряжением? и как это решит проблему жизненного цикла, если там куда важнее "ток заряда"? причем это самый главный момент у всех типов АКБ, который и влияет на оставшееся "количество" циклов..2) мне самому интересно, я померяю, какое напряжение будет "правильным" для "оптималальной" работосособности устойства и жизни АКБ? 3) это всё в случае, если там не деградировали пластины.. к сожалению без разрезания АКБ этого никак не увидеть, так как они одноразовые считаются (это только в наших странах такие заморочки) и производителям этого не нужно.. моё имхо думает, что 90% "выдыхающихся" "гелевых" АКБ идёт с деградацией свинца, а оставшиеся % если не деградировали(а я не уверен, что такое бывает), то поработав вне "жидкости", то после долива жидкости оно себя особо уже не проявит на долго, так как он уже "помучался" + так как это не совсем "нужная" жидкость + так как у него и так уже подходит срок.. 4) это такие же заморочки как и с "кадмием".. при большом желании всё можно реализовать.. вопрос в том, кто на что готов и на сколько это разумно.. поставить его за окно или сделать ему отдельную вытяжку и данной проблемы просто нет.. появляются правда другие сложности, которые ставят вопрос, может проще всё-таки менять чаще АКБ)) хотя, как по мне лучше сделать вытяжку)) если действительно нужно бесперебойник для железа.. кстати, это в случае железа.. а вот если бесперибойник нужен для котла и тд(как выше упоминалось), то варианты с "окном" и "вытяжкой" просто неизбежны.. не лучше.. так как у Вас есть большое количество АКБ, то лучше реализовать, либо более "ёмкую" цепочку, либо реализовать ещё одну сборку, на которую переключать, когда разрядится первая..при этом, всё это дело держать вне корпуса.. хотя для 18650 перегревы вроде особо погоды и не строят в отличии от других типов лития.. вот этим мы теоритически как раз банально должны добиться повышения цикличности в работоспособности)) поэтому, судя из постов и развития данной темы, реализовавыть это всё придется нам двоим и больше помощи ожидать не от куда)) у меня тоже есть упс, где-то с пол года назад прикупил вместе с АКБ по адекватной цене, простоял всё время под столом (с парой раз подзярядок), позавчера только подключил.. и то временно только на роутер, так как комп всё время включен, не охото выключать)) ну помнится, где-то до 2 минут "сотая" лампочка накаливания точно горела, когда проверял.. но всё-равно данный АКБ в будущем придётся заменять + я прикупил бы ещё пару упсов и на другие железки, а отсутсвие АКБ и цена на новые этот момент сводит на НЕТ.. так, что мне данная тема очень даже интересна и начала назревать когда ещё обдумывалась реализация "сборки" под элекровелосипед.. в отличии от Вас АКБ у меня как бы нет, но я могу их приобрести по вполне адекватной цене)) Так, что пора бы с чего - то уже начинать пробы))
  2. я за развитием и гонками желаза/мобил/софта очень давно забил и не слежу.. если дяденому 2-х ядерному уже минимум лет 7 видимо, то моим двум железкам лет по 12 наверное.. и за 12 лет там всё нормально.. так, что я считаю дурным тоном выслушить мнения большинства общественности по типу "неизбежная замена БП не реже раз в два года".. по поводу напряжений, ну скорее всего просело конечно, но кроме 12, там есть и другие напряжения.. их тоже нужно мониторить.. лучше конечно в БП электролиты заменить.. сам задумался, что пора бы видимо)) только есть ли на что менять?)) одно дело, то что стояло с завода, другое дело хлам на радиорынках.. да при этом, чем дальше идём, тем хуже хлам.. поэтому я хз, где их покупать вообще(( углубляться в матрёшку вообще не советую.. смотрел видушки на ютубе по этому поводу, наслушался про многослойность текстолита платы и поставил крест)) по поводу диагностики.. как бы мои рекомендации.. 1) пробиваем все пять напряжений.. если там ASUStek ставим софтину "PC Probe", она у меня на одном компе периодически простреливает возмущениями, что напруга падает до 2.95В.. 2) вскрываем корпус, во время работы - щупаем на перегревы: процессор / мосты / видеокурту / винт.. больше чем уверен, что мост там перегревается.. в этом случае, берем 80 куллер, ставим в корпус на подложку и направляем на мост.. проверяем на улучшение стабильности работы пк и сбоев.. 3) берём софт по типу виктория, сканируем винт на тест поверхности и смарт.. рекомендую, подобное делать вне системы с автономного носителя.. для этого рекомендую с рутрекера выкачать какой-то реаниматор с "викторией" и "винПЕ", создать загрузку на флешке и закинуть туда эти образы.. и в дальнейшем на будущее будет реаниматор на флешке.. 4) проводим сканирование ОЗУ на стабильность.. помоему "memtest", не помню уже, использовал всего пару раз при докупке Б/У памяти.. возможно, что-то ещё появилось.. просто вбейте в гугла "чем просканировать ОЗУ" оно всё расскажет.. опять же софт рекомендую брать по возможности с "рутрекера".. там за им хоть как-то следят и есть хоть минимальная ответственность и гарантия, чтобы не подхватить инородную "бацылу".. 5) лучше продуть от пыли "матрёху" и внутренности БП, идеально это делается пылесосом на выдув.. вообще сомневаюсь, что это может как-то влиять(не те напряжения там для такого), но я периодически проделывал эти процедуры, пока "ракета" не сломалась)) 6) ставим свежую систему.. если нет с чего, тоже рекомендую "рутрекер".. там и "сборки" хорошие есть и корпоративных хватает систем.. ну хоть что-то.. будет с чего начать))
  3. pandex, ну так, а чего вы не рассматриваете варик, что он возможно сам по себе глючный.. при их качестве и цене, это первичное на что нужно было думать
  4. borborka, ну так, а причина то нашлась? вопрос решился?
  5. http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=82166 http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=54618 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36603
  6. ну так нужно было динамик проверить на другой магнитоле, с другим динамиком тоже может сложиться подобная случайность
  7. именно по этой теме с приборами полностью поддерживаю, хотя сам к подобному пришёл недавно, а год назад планировал собирать приборку, МПСЗ и ещё множество устройств
  8. user12, с гнусмасами дел не имел, помню нока 6230 и эрик к750 в своё время это умели, эта фишка включается в настройках гарнитуры
  9. я скажу большое, использовать мобилу под постоянные прослушки музыки через усилитель ещё больший тупак
  10. и что это всё решит? цветы само поливать будет? Для чего тогда GSM пейджинг, если оно само цветы будет поливать? А если оно цветы поливать не будет, а будет маяковать о сухости, то опять таки понту от пейджинга на дачу о цветах, если паливку делать не кому.. Вы определитесь для начала.. ну опять таки будет оно мерять, ну засохли цветы и дальше что? просто вести статистику, что к примеру в понедельник цветы начали вянуть? вот самый бюджетно-оптимальный вариант! сколько оно сейчас стоит и где его можно купить в UA?
  11. тот же вопрос, только стационарная камера наблюдения + тюнер с ТВ входом..
  12. очередной тупак, для чего управлять мобильным телефоном по блютузу? да, это всё возможно делать, при этом не только по блутузу, а также по IRDA, USB, WIFI.. Если вопрос был в доступе к мобиле соседа, то для привязки нужны подтверждения.. Куда интереснее обратное управление мобилой самим ПК через блютуз канал, да и ещё более интересное управлении между друг - другом через интернет
  13. интересная тема, но камера у мобильника полный калл, если использовать систему для ночного мониторинга авто, то эффективности ноль, вот если бы подвязать обычную чувствительную камеру наблюдения, тогда была бы отдача..
×
×
  • Create New...