Пишу о проделанных экспериментах. Первое что я сделал - это нашёл причину перегоревшего диода при подключении реле от лабораторного БП на столе. Вызванивал все шесть контактов на разъёме реле в машине при включённом зажигании и кнопках заднего омывателя и очистителя стекла. Кнопки рабочие: омыватель - без фиксации, очиститель - с фиксацией как и должно быть по схеме. Но, обозначение нумерации контактов реле на той картинке что я давал ранее из английского мануала по ремонту указана наоборот. Это подтвердила прозвонка контактов и реальная нумерация прям на разъёме реле. Правильная нумерация выглядит вот так:
Диод заменил. Воткнул реле в машину, включил зажигание, всё как и было: омыватель пока держишь поливает, дворник делает один взмах и возвращается в парковочное место. Очиститель работает с паузой в 10 секунд. Завёл двигатель и тут работа изменилась: омыватель работал так же, о вот очиститель сделал один ход, вернулся в парковку и всё. Ждал 2-3 минуты, но он так и стоял в парковке. Теперь включение/отключение дворника уже работает при родной NE555N. При NE555P я не мог выключить дворник при заведённом двигателе и он маслал без остановки пока не заглушишь ДВС.
Попробывал поставить реле с переднего дворника. При вкл. зажигании: омыватель - дворник делает два полных хода и возвращается в парковку, очиститель работает без паузы. При заведённом двигателе: омыватель - дворник уже делает три полных хода, очиститель также работает без паузы. Включение/выключение при заведённом ДВС работает.
Так вот, можно поставить чёрное реле с переднего дворника и он будет работать без паузы. Но я хочу чтобы пауза была. На лабораторном БП гонял реле заднего дворника (белое) от 12В до 14,5В. Задержка 10 секунд есть на всём диапазоне напряжений. Что может меняться при заведённом двигателе и работающем генераторе для реле?
Пробывал, абсолютно ничего не поменялось. И да, 4 контакт - это масса. Проверил на разъёме реле.