Jump to content

19alex74

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 19alex74

  • Rank
    Новенький
  1. Всем добрый день !!! Благодарен автору и всем участникам за информацию и огромый труд по данной теме. Испольую, гдето с пол-года, устройство по схеме из п.720 с прошивой 676VV на авто ВАЗ-2105 с БСЗ. Вчера решил попробовать прошивку F676VV_ и оказалось что она инвертирует сигнал - проганял с помощью генератора на F675 и двухлучевого С1-77. Вопрос к гуру - так и должно быть или надо на вход поставить инвертор?
  2. Здравствуйте! У меня такой вопрос: хочу собрать генератор на PIC12F629 (за неимением 675-го). Но я так понимаю что без переделки прошивки это не выйдет. Может кто занимался этим вопросом и подкинет прошивку? Или подскажите как переделать её под 629-й.
  3. Здравствуйте всем! Начну сначала. Авто-ВАЗ 2105, установил БСЗ и в целях эксперимента ФУОЗ из п.№765 без ДАД (прошивка-F676VVI.hex), при этом грузики центробежного регулятора заблокировал, а вакуумный остался как и прежде, НУОЗ тоже не трогал-примерно 7гр. Двигатель стал шустрее при плавном разгоне,а при резком машина стала подёргиваться и ёщё свыше 3500-4000 об. были пропуски зажигания. Вопрос к спецам - может заблокировать ВР или выставить НУОЗ на 0гр., или и то и другое? Просветите плиз!
  4. Здравствуйте IGO61. Подскажите, если у меня КСЗ и нет ДАД (не могу найти в своём городе) по какой схеме собрать чтобы работало должным образом.
  5. Всем добрый день! Давненько наткнулся на данный проект в журнале «Радио» и он меня очень заинтересовал. Собрал все деталюхи ( и 676-ой и КТ898 и мелочёвку). Пока планирую сделать на макетке по минимуму – без ВК и ДАД – с ручной регулировкой пер. резистором. Но вот уже три дня читаю форум и, если честно, сам запутался от обилия схем и прошивок – что же выбрать. А нужно на ВАЗ-2105 (1,3л., карб. «Озон», КСЗ). Подскажите конкретнее какой из вариантов выбрать - схему и особенно прошивку. Буду очень благодарен!!!
×
×
  • Create New...