Приветствую господа!
Помогите разобраться что за цепи и на что влияют. Ту часть которая понятна, удалил чтобы не перегружать схему.
Автомобильный ИП, соответствнно REM и B+ = +12...+14в
Собственно вопросы сверху вниз:
1.а U3 цифровой оптрон, на выходе триггер Шмитта, как я понял имеет не нарастающий (как на транзисторном), а логический сигнал, инвертированный (по даташиту). Т.е. при включении внутреннего диода к ноге №4 подключается нога №5, при отключении нога №6, верно ?
1.б Какую роль играет стабилитрон D1 на 18в ? Защитный, от противотока? Зачем стабилитрон тогда а не диод?
1.в Внизу транзистор Q1 - какую "информацию" он берет с выходных транзисторов?
2.а U2 оптопара. В управлении стабилитрон на 62в. При достижении 62в его пробивает оптопара влючает выходной транзистор и +5в подается через гирлянду R2+С4+С7 на вход COMP. Как я понимаю это стабилизация напряжения через изменение PWM, верно?
2.б Какие процессы\токи происходят в гирлянде R2+С4+С7? Какая зависимость между элементами?
3.а R3+R4 делитель создает +2.5в опорное на НЕинвертирующем входе. А вот цепочка R6+C6 что делает?
Заранее благодарен