Jump to content

Влад2310

Members
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Обычный

About Влад2310

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 10/23/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  1. Это самое, я что хотел сказать... Я вот всегда только ЗА то, чтобы люди что-нибудь сделали... Не просто муслявили языками что да как, а вот взяли сделали... Но тут вот что-то ТС ты немного спешишь... Не ну дело, как говорится, твое, но 13-ти сантиметровые динамики впихивать в 175-литровые колонки... И настраивать их на 28 герц... Чет жутко как-то... 13 см - это калибр родного 10гд34-го... А на его базе колонки типа S-30... с их внутренним объемом литров в 10... Не ну дело-то конечно твое...
  2. Источник - комп, усилитель -был ресивер Пионер семьсот какой-то (уже не помню точно...старенький был... с год назад обновил). Да, естественно, на максимум врубал).
  3. Так и есть. Вот фото с моих Е-90. Там вроде бы фильтра одинаковые. А пищалки, будь они не ладны, горят на них за милую душу... Сейчас себе поставил от автомобильной разнесенки Киксы такого же размера и забыл про них (я про пищалки)... На слух разницы нет, но не горят)
  4. А может у вас просто имеется N-ое количество кондеров по 4.7 мкф, которые нужно куда-нибудь воткнуть?)))) По теме: самое простейшее, что можно сделать - последовательно ВЧ (или СЧ, если ВЧ не используется) поставить конедсатор на 1...2 мкф... Если высоких будет один фиг много,по сравнению с низкими, можно еще последовательно ВЧ поставить резистор на 1...6-8 Ом, на слух... Если будут плохоие низкие, никакие конденсаторы не помогут....
  5. Как правило, 16-ти сантиметровые автодинамики рассчитаны на установку в двери авто, т.е. объем для них будет полость между обшивкой двери и внешней жестянкой. Ну сколько там литров? 5-7... Ну может и 10 - смотря какое авто и какие двери))) Если будешь брать нормальные динамики, то в паспорте будут указаны параметры Тиля-Смолла, по ним-то и можно будет судить об объеме колонок. И еще:звук в квартире и звук в машине очень разнятся. В салоне машины идет резкий подъем НЧ, зависящий от объема самого авто. В среднем, 50 Гц намного сильнее в машине давит, чем в квартире.
  6. Извиняюсь за вмешательство,DRHAUS - бери Ground Zero GZRW 30SPL, если средства позволяют и есть великое желание. Слушать продавцов, несомненно, нужно, если более некого послушать, и если не сомневаешься в компетентности их, но... Личный опят: когда пообщался с одним из таких "профи", волосы дыбом на голове встали!!!! Но это все лирика... По теме - правильно тебе Ivanterm говорит - мощность то мощностью (а кстати - запас у саба по мощности еще никому не повредил), но чувствительность - если верить приведенным параметрам - на 5 Дб выше! Это много. Пипец как много. К предложенному мною динамику надо будет чуть ли не в 3 раза подвести меньшую мощность, чтобы он играл по громкости так же,как и тот, что предложил продавец... Удачи с выбором)
  7. Вот и я того же мнениЯ))) Но есть особо одаренные, отличающиеся умом и сообразительностью)))) Не чита нам - все модературы)))) http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=114584
  8. Ну и чего не понятного??? Сказали же, площадь порта должна быть 200 кв. см. Это либо труба диаметром 16 см, либо щель - прямоугольное окно, все с той же площадью в 200 кв. см. А теперь вспоминай математику начальных классов - при известной площади прямоугольника и одной его стороне (у тебя же ширина 60 см, правильно?), какой длины будет вторая сторона??? ТОлько чур не гуглить!
  9. С прямым углом видел и слышал, все было Ок. Тут острый... Думаю, ничего страшного в этом нет и все будет гут. Для успокоения души можешь немного сточить острую кромку, закруглить ее. С длиной-шириной разобрался?))
  10. У нас это стоит тысяча - полторы - в зависимости от сложности работы, ну и от стоимости динамика)
  11. Вот я про что. После Pref все путем - провода короткие, катушек нет. Параметры Т-С - а именно, добротность, одна (ввиду самого принципа возникновения электрического "торможения" катушки - закорачивание практически на нулевое внутреннее сопротивление УНЧ). После этого проектируем корпус будущей АС, ставим фильтры, соединяем с УНЧ. И тут получается резкое изменение добротности ГД вследствие увеличения внутреннего сопротивления УНЧ, что в свою очередь ведет к уменьшению демпфирования ГД и увеличению его (динамика) электрической добротности. А как это просчитать??? На сколько изменится добротность??? По-моему, проще, и правильнее будет измерять параметры Т-С ГД уже в комплекте с катушкой (или катушками - смотря какого порядка будет фильтр), ну или вместе с добавочным резистором, эквивалентным "паразитному" сопротивлению. Ну а если так, то получается, что в каждом конкретном случае, один и тот же динамик будет обладать разными значениями добротности, т.е. в принципе добротность ГД - величина переменная, зависящая от того, как именно будет подключен динамик. Так почему же все измеряют "голый" динамик, идеальный случай которого широкополосник с толстыми не очень длинными соединительными проводами??? Так BL - это вроде силовой фактор, зависящий от количества "меди" именно в зазоре...
  12. А про "лишнее" сопротивление что думаете? И еще интересно: прибавляется ли та часть обмотки динамика, что находится вне зазора МС, к внутреннему сопротивлению УНЧ? Просто скорее всего да, прибавляется, причем опять-таки там существенные Омы. Например, при высоте намотки в 20 мм - средней, кстати, даже не большой, так вот при этой высоте и толщине фланца в 9 мм, и при сопротивлении катушки ГД в 3.6 Ом, получается "лишних" около двух Ом... А ведь бывают и длинноходные, с высотой намотки в 30 мм и больше....И сопротивлением 6-7 Ом... Получается, изменяя конструктивно высоту намотки ГД, мы можем подобрать под себя нужные нам значения добротности динамика? Я не пишу что именно для уменьшения ее значения, но для получения оптимального значения... Или все это глупости, и добротность не меняется ни при использования катушек индуктивности с их паразитным сопротивлением, ни из-за длинных и не достаточно толстых соединительных проводов? И та часть обмотки, что находится вне зазора МС, тоже не оказывает ни какого влияния??
  13. Lexus, KAMIKAZE. Парни, такой вопрос: а вы мерили параметры Т-С одного динамика на разных усилителях???? Причем не просто при помощи разных там фирм или моделей, а схемотехнически разных - например, на микросхемном и транзисторном? А еще лучше не один динамик, а допустим вместе с фильтром (катушками) и проводами??? Ну или их можно заменить просто последовательным резистором. Это я все к чему: из-за разных выходных сопротивлений разных усилителей, да еще и с "паразитным" сопротивлением катушек и соединяющих проводов - а как ни крути, минимум по пол ома будет каждая катушка, а если еще и,допустим, фильтр 3-го порядка, то таких катушек последовательно к НЧ динамику будет две, а если учесть, что выходное сопротивление современных УНЧ какие-то сотые доли ома, то получается, что выходное сопротивление в сумме с "паразитными" сопротивлениями будет уже около ома! Как минимум... И о каких параметрах Т-С может идти речь??? Один "голый" динамик обладает одними показателями, а вместе с фильтром и на другом усилителе - совсем другие... Или не так??? Вроде, везде пишут, что все то сопротивление, которое идет после выхода с клемм УНЧ, кроме того провода, который находится в зазоре МС, так вот все это сопротивление суммируется с вуходным сопротивлением УНЧ... Ну как же так-то??? О каком демпинг-факторе может идти речь, при "лишнем" сопротивлении в 1 Ом??? Это же пипец какой-то))))) Как же быть???
  14. Что правда при измерении переменного напряжения в сети показывает 310В???? У вас что-то не то с ним.... Или с напряжением, или с "осликом"....
×
×
  • Create New...