Jump to content

каток

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About каток

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Я думаю,были бы к140уд1,небыло бы проблем.Пробовал другие,пока не то.Автомобиль(автобус)НефАЗ новый(12000)прбег.Проблем по оборудованию нет,хотя просадка при поворотах,стопах,фарах есть.
  2. Может кто нибудь предложит другие схемные решения!ПРОВЕРЕНЫЕ! Хотя эта схема на 140уд1 работала чётко.Изготовлялся не один экземляр и всё работало хорошо.
  3. Пробовал какуе-то LM.Вроде 339.Работало,но нестабильно.Реагировало на малейшее колебание напряжения(повороты,стопы и т.д).Надо будет попробовать уд6-уд7.
  4. Долгое время на многих марках автомобилей (ВАЗ,КамАЗ,ИКАРУС) использовал конструкцию описаную в журнале РАДИО №1 за 1993г. стр.11-12.Очень простая,надёжная и стабильная в работе.За два дясятилетия эксплуатации нареканий небыло.Попросили изготовить ещё,но столкнулся с проблемой,это микросхема КР140УД1.Продавцы на рынке только посмеиваются(старьё мол),подсказать чем заменить из современных незнают.Может здесь подскажете? Извените,но прикрепить файл описания неполучилось.
  5. Для меня это тоже интересно.Стоит тапограф.Трёхфазным непахнет.Кажется стоит датчик Холла.Под пломбой крышечка,а за ней тумблёрчики мини.Переключаеш- меняется показание скорости.Какая зависимость?Интересно устройство и принцып работы.Немцы такие тапографы применяют уже лет 20.
  6. На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?
  7. А на КАМАЗовский тапограф есть наработки?
×
×
  • Create New...