Jump to content

Hermes

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hermes

  • Rank
    Новенький
  1. Кстати, это идея. Сам про это думал. Судя по этим даным мощность генераторов постоянного тока в автомобилях около 200-400Вт Что если его использовать как двигатель? Какие будут плюсы и минусы?
  2. Есть и более мощные наптимер http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product31.shtml (цена ~2000р) Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты двигателей которые на 12В питания будут выдавать 200+ Вт. Просто не хочется делать питание больше 12В так как для этого нужно акумуляторы соединять последовательно, что в свою очередь не приводик к общему увеличению их емкости, а только увеличивает размеры конструкции. Пока что самым дешевым вариантом считаю использовать вот этот двигатель http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=15&sobi2Id=58 (цена ~1000р)
  3. Мда, про подшипники я как-то и не подумал. Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе. Может кто-то встречал есче их где-то? Просто хотелось бы что-то недорогое: стартер б/у стоит около 500 рублей, а вентилятор больше 1000р.
  4. Здравствуйте! Мне нужен двигатель который работает от напряжения 12В и имеет мощность 200-300 Вт. Есть мысль использовать для этого стартер автомобиля на который подается питание от акумулятора 12В через ШИМ преобразователь. Поскольку стартер имеет мощность около 1 кВт на него нужно подавать напряжение с действкющим значением 3-4В чтобы получить 200-300 Вт. Может кто-то пробовал что-то подобное. Интересует не будет ли стартер в таком режиме работы перегреватся при продолжительном включении, а также может знаете какую интудтивность обмотки имеет стартер?
×
×
  • Create New...