Jump to content

Mr.Retropino

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mr.Retropino

  • Rank
    Новенький

Контакты

  • ICQ
    390770575

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. А я поддержу девушку. Вы обзываете ее, говорите, что она лентяйка, а между прочем, она не поленилась написать сюда и спросить по схеме, что да как происходит. Хотя могла действительно не тратить на ваше стадо времени и заплатить учителю. Но нет она решила спросить, чтобы понять! Прочитав комментарии - увидел столько желчи, которая с вас так и выплескивается. Если по правильному то вы занялись офтопом и ничего толком не рассказав ей, начали судачить, как старые пердуны, типа самые умные и побитые временем, а сами то наверное только и знаете, только эту схему, да как испортить что-то. В бан бы вас! А потом говорите, что в плохой стране живем. И, не жизнь такая, а вы такие. Вот от этого и живем с "голыми жопами". У меня уважение только к девушке, за попытку разобраться. Молодчина, так и держать. Не обращай внимания на мусор. И к нескольким людям, которые попытались ей помочь. Посмотри "рисунок б" http://lessonradio.narod.ru/Multivibrator.htm Похоже к твоему. И транзисторы развернуты также. Так как я не силен в электронике советую проконсультироваться у знающих людей.
  2. Да, дуга занимательная штука), Хотел сегодня сфотографировать искрение - почти в круговую, но доступ ограничен. Хочу еще раскошелиться и купить этот прибор, для проверки на КЗ. Вот двигатель, номинал 1,2 кВт. От пылесоса. Коллектор отлично прорайберован щетками и искрением) Бесят люд,и которые знают, что двигатель искрит во всю, в доме пахнет паленым и графитом, продолжают дальше пользоватся и убивать машину. Жалко моторов. Имеется еще полно таких якорей, но с нормальным коллектором. Правда все искрят.
  3. Если коллекторник нагревается до горячего за 30 секукнд. Это ведь тоже признак чегото?
  4. Но как определить, что это именно в обмотке якоря проблема? Хотя я и догадываюсь на 99 процентов что это она, но видимого доказательства у меня нет. Хотел бы увидеть и знать что есть поломка. например разное сопротивление обмоток статора; якоря, когда проходишься по коллектору; замкнутые витки, которые выдны промагничиванием якоря на ППЯ, коротыш на корпус или чтото еще. Ибо на угад перематывать глупое занятие. Пусть даже и в предполагаемом якоре проблема. Но ничего этого я не вижу. А хочется быть уверенным и знать проблему в лицо, чтобы знать точно в чем дело и что устраняешь.
  5. Значит внятного ответа я не дождусь. Единственным вариантом будет "расшить" обмотку якоря и вложить новую. А потом вложив, увидеть прав ли я в том, что в старой действительно был обрыв. Опыт, опыт. Больше никак нельзя дефектировать? Ведь по сути все показания приборов, включая ППЯ, не показали дефектов. А на угад разбирать не очень охота. Хотелось бы узнать причину поломки. Знать, что поломка есть. Осцыл не предлагать, у меня его нет.
  6. Я двигатель так и подключал, без всяких регуляторов и т.п. Посоветуйте, как я должен увидеть прерывистое вращение? Это совсем должны быть минимальные обороты, чтобы увидеть рывки. Хотя я и предполагаю с большущей долей вероятности, что в обмотке якоря обрыв, но никак немогу определить неисправность. - Проходился щупами по коллектору и замерял сопротивление, как соседних ламелей так и "в положении щеток". Но никакого превышения сопротивления не увидел. Все ровно и красиво. - Проверял на ППЯ, на короткозамкнутые витки - тоже гиблый номер. Ничего не промагничивается. Думал, что ППЯ не рабоатет как положено - коротнул проводом несколько ламелей - примагнитилась пластинка. Значит прибор работает нормально. - Прозванивал коллектор на стальной сердечник - тоже тишина - Мерял сопротивления обмоток статора - обе по 1,2 Ом ровно. Прозвонка также ничего не показала. И таких якорей у меня 5 штук и все показывают - рабочие. Но я ведь знаю, что я чтото не учел. Гдето читал, что хлопки и искрообразование, это какраз и есть первый признак обрыва. Но ни обрыва, ни чегото другого я так и не смог обнаружить. Научите находить неисправности.
  7. Вот начитался я этого (бреда) и подумал, а давай проверим. Вот только сразу задался вопросом - а как я увижу, что напряжение или ток упало(возросло), даже имея два цифровых тестера? Ведь мотор крутится даже на 60 вольтах постоянки с бешанными оборотами и замерить обрыв или замыкание практически нереально. Когда успеть? Так что, думаю автор этой статьи, ничего не понимает в элекричестве. Но все же: Амперметр и вольтметр показывали стабильные значения при работе.Никаких падений нет(та и как их заметить, обороты ведь бешенные). При 20В начинается искрообразование под притертыми щетками. При 40В - искры таковы что сварочная дуга кажется меньшей. При 60В и 1А (таких значений достигает двигатель) начинаются кроме адских зеленых\белых\синих искр - хлопки. вообщето что и требовалось подтвердить - такой способ определения не показывает ничего как в теории, так и на практике.
  8. Из ничего. В отличие от всяких двигателей бедини или еще чегото, проблема електросатики на електрофоре заключается в том, что мы должны создавать и електрическое и магнитное поля. В то время как у бедини - магнитное поле есть уже со старта - это магниты, у других тесластроителей уже есть електрическое поле, к примеру из розетки, ну накрайняк из батареи. А на електрофоре у нас есть только воздух, все, из которого мы вытягиваем и создаяем эти 2 поля. Так что я думаю не так просто будет запустить элетрофор хотябы на лампочку накалывания, та даже на простой маленький електродвигатель. На счет токов фуко спорить небуду, может вам и лучше знать. Но это мои личные соображения.
  9. Ну так вперед. Или ты ждешь, что ктото вместо тебя сделает.
  10. Вот мы и понизили напряжение, которое все считают нерабочим. С 10000В (допустим) до 30вольт тоесть рабочего. Так можно изменять напряжение до того которое нужно. Я думаю, что если взять хорошо изолированый провод и намотать понижающую катушку - она будет работать. Главное, чтобы изоляция выдержала. Так что електростатику я бы не откидывал, а наоборот поставил бы напервое место в електрических устройствах. Хорошо. Если мы добились 30 вольт(понизили с 10000 до 30) то сколько же ампер мы получили? По теории, невероятное количество. Вчера долго немог уснуть, куча мыслей и размышлений была в голове, прям отдельный мир. На счет тестатики и того из чего сделаны сектора на дисках. Многие кричат алюминий!!! А почему? Только изза того что он проводит ток?? И все? Все насытились и забыли, начав клепать нерабочие модели? Хочется начать маты гнуть. Думайте б... Если у Баумана было магнитное поле, то о каком алюминии идет речь? Да алюминий передает ток\напряжение и все, на этом наш интерес к нему пропадает, он не магнитится!, а соответственно его вы зря рассматривали ибо никакого магнитного поля небудет, нержа тоже в стороне. Надо думать еще... это только непроверенные мысли вслух. Но думаю, они имеют реальную основу.
  11. Сегодня попробовал зарядить конденсатор. Нашел от старого выпрямителя к телевизорам. конденсатор больше за мой кулак будет. 250В 16мкФ. Електролитический. Попробовал заряжать. Ефект был. 3 вольта на конденсаторе за 1 минуту. Я не слишком то и разбираюсь в електротехнике и незнаю много ли это 16 мкФ. Зарядил конденсатор до 30 вольт. Выключил. Нет настроения болею. И так - потребление моторов 2х0,6W =1,2W (1,2 вата в час, а я работал около 10-15 минут) естествено поделим на 4 и узнаем сколько мы за эти 15 минут затратили на двигатели = 300mW. Получил на конедере 30 - 35 вольт с копейками, если мерять постоянку. Много ли это или мало, считайте. ПС. Если переключить тестер на переменку, то можно мерить вообще только одним проводом. Забавно конечно.
  12. Скажу только, что максимальная искра без лейденских банок у меня была 1,1см. Кстате В самом начале, на заре розвития электрофорок, если кто читал умные книги, лейденских банок небыло. Их потом придумали, чтобы искра была больше и можно было опыты показывать в школах. Мои лейденские банки потерпели фиаско. Одна работала, вторая напрочь отказалась. Переделывать было впадло. Больше я их не делал. Подумал на счет высоковольтного конденсатора, но денег у меня нет на него. Но заметил удивительную вещь, что провод и есть конденсатор(вернее заметил, я это на пластинах, но впоследствии применил провод ибо удобнее). После подключения к одному из выводов провода, через некотрое время проскакивает оглушающая искра, а если притронуться пальцами - бъет будто из розетки. Так я 2 раза случайно притронулся, когда подсоединял небрежно - скажу просто, я вспомнил много матов... А бутафорить я нехочу и желания у меня нет. Это только слабаки делают, а вернее не делают ничего полезного, лишь бы панты погонять, хотя сами бараны. Я описываю только то что сделал сам и то, что врезультате получил.
×
×
  • Create New...