Перейти к содержанию

saniaxxx

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Кострома

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Костромская облась

Посетители профиля

864 просмотра профиля

Достижения saniaxxx

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Доработал схему чтоб при нажатии на тормоз отключались габариты, тк стоп и габарит будут одним и тем же диодом, почему то при переключении кнопки иногда не срабатывает как надо
  2. Решение нашлось http://forum.cxem.net/uploads/monthly_06_2014/post-168550-0-02631100-1403959640_thumb.jpg
  3. Б/У фонарь можно от 500р найти, запчасти стоят как на все машины этих годов, это просто стереотипы и сказки про американские авто. Новые неоригинал, уже со светодиодами, на ебей стоят 10к за пару. Но дело не в этом, хочется самому что то смастерить. На данный момент вопрос стоит как сделать нормально замкнутый ключ
  4. Ну c чего у неё на одном светодиоде стоп и габарит будут ? У нормальных европейских машин двухнитевая лампа. Габарит 6 Ватт, а стоп 21 Ватт. Поворотники отдельной однонитевой лампой, c оранжевым светофильтром. Все верно, двухнитевая лампа, но у меня то в планах светодиоды, а отверстие в фаре небольшое и 2 диода в одно отверстие не уберется, то есть придется делать один диод на 2 контакта-на стоп и габарит. По ссылкам выше на драйв2 можно посмотреть устройство фонаря
  5. Ну гранд - машина еще из девяностых, еще более менее крепко все сделано, просто есть косяки. Вот еще вопрос появился, вспомнил что габарит и стоп будут на одном диоде, просто разная мощность нужна. Какое есть решение чтоб перекрыть ток для цепи габарита когда нажат стоп сигнал? Я так понимаю нужно что то типа ключа тока нормально замкнутого
  6. Дело в том что родная плата сконструирована так как будто инженеры инвалиды на голову, вот мои сейчас похожи на эти https://www.drive2.ru/l/4398089/ а я хочу сделать как тут https://www.drive2.ru/l/1957714/ только светодиодные
  7. Вообще смысл изначално был в том чтоб не паять по куче диодов, поставить одну матрицу 3х3 как по ссылке и подобрать ток чтоб не грелась, для габарита и поворотника особой супер яркости и не надо. Может и зря я с шим связался, может решение лучше?
  8. На али в отзывах пишут про эти матрицы что работают даже от 8.6v 220mA, а в автомобиле 15v примерно И еще там пишут Итак, нормальный рабочий ток 150мА (без радиатора), при повышении тока до 300мА яркость повышается довольно сильно, нужен небольшой радиатор (самый оптимальный режим), с дальнейшим повышением тока, повышение яркости незначительно, но идет очень сильный нагрев. Диоды кратковременно выдерживают перегрузку до 1,5А. Итого: 300мА, и диоды будут жить долго и счастливо
  9. Мне их получается по 5 штук надо на каждую фару, надо найти что то массовое
  10. Два резистора где? Написано Максимальное напряжение сток-исток Uси - 20В
  11. Тоесть надо изменить резистор или поменять транзистор? или вообще заменить на mosfet? а то выход у шим один на всех Я светил в фару обычным китайским фонариком, на выходе у поворотника - желтый, у стопа - красный, так что все должно быть нормально
  12. Ага, значит косяк,надо подбирать по каталогу Я заказал на али светодиодные матрицы http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-10W-LED-Integrated-High-power-LED-Beads-White-Warm-white-900mA-9-0-12-0V/32350522286.html . Они могут работать от 12в
  13. Добрый вечер, решил сделать схему для платы задних фонарей своего grand cherokee. В фонаре будут мощные диоды, и чтоб они сильно не грелись собрал схему шим регулятора яркости на таймере 555, ток на диодах будут ограничивать LM 317. Я не опытный в этих делах, повспоминал знания из универа и нарисовал прототип в протеусе. Подскажите, может что улучшить можно и вообще будет такое работать?
×
×
  • Создать...