Jump to content

Valex

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Valex

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Оказалось, что разница АЧХ должна быть 6 дБ или больше. Путём подбора(через блок Given-Find) mathcad находит нужные значения. Осталось лишь вывести их математически. Получилось преобразовать исходные уравнения АЧХ к более удобному виду, затруднения вызывает комплексные числа под модулем, из под модуля необходимо вытащить C1. Прикладываю файл mathcad, очень надеюсь на помощь mc3.rar
  2. Как я понимаю, частота среза = граничная частота, то есть та, на которой АЧХ на 3 дБ меньше, чем при резонансе.
  3. Исправил Такой подбор преподу очень не равится, говорит, что вся работа теряет смысл... Попытка подобрать в mathcad через given-find даёт примерный результат с очень плавным спадом АЧХ. Также значения подбираются только по одному из условий. Если ставить, что частота среза 1 МГц, разница между ней и 6 МГц больше 6 дБ. Если же наоборот условием выбрать различие АЧХ на этих частотах, то граничная частота получается больше 1 МГц. Файл прикладываю. По поводу принять C2 и L равными 0, в задании конкретно не оговорено, но, думаю, такой вариант не подойдёт, так как цепь будет уже другая. В принципе, может быть у меня и получится убедить препода, что такая АЧХ тоже ничё , главное математически вывести C1 и C2 при заданном L. mc2.rar
  4. Дан ФНЧ, надо подобрать L, C1, C2, чтобы АЧХ на частоте среза 1 МГц была на 6дБ больше, чем на частоте 6 МГц.Как я понимаю, значение L можно задать, а по нему уже подобрать C1 и C2.Интересует не перебор значений через mathcad, а именно обоснованно подобрать номиналы элементов, то есть чтобы при желании можно было и "руками" посчитать. C1 и C2, как я полагаю, должны быть разными, чтобы была хорошая АЧХ с хорошей крутизной спада.Подскажите, в какую сторону думать. Никак ничего не выходит, выражения получаются громоздкие.Прикладываю задание и файл Mathcad. mc.rar
×
×
  • Create New...