Перейти к содержанию

some man

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

654 просмотра профиля

Достижения some man

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Подождите... Под цифровым датчиком я имею в виду 3х контактный датчик холла. Питание, масса, сигнал. В котором сигнал - это логический 0 или 1. В моей азбуке они так называются...
  2. Я хацкер не настоящий, с весьма скромными познаниями чуть выше нуля... ) Какой сигнал должен быть не знаю, может получится снять с рабочего экземпляра. Но я могу описать логику работы. Во время включения моторик двигает сектор до упора и считает количество зубов, скажем из нулевого положения до упора должно быть 100 зубов ("в положение заблокировать" на картинке). Далее моторчик отключается и сектор возвращается в положение нуля, моторчик должен опять отсчитать те же 100 зубов ( проверка на заклинивание ("обратно" на картинке)). После чего напряжение на моторчик должно подаваться по необходимости для смещения сектора на необходимое число зубов. Так вот, на картинке выше видно, что после возвращения в ноль датчики выдают какие-то сигналы. Однако физически мотор стоит в нулевом положении и зафиксирован в нем подпружиненным сектором. т.е. после второй серии сигналов ("обратно" на картинке) никакого изменения сигналов быть не должно и не может, однако они там присутствуют. Что касается хаотичности - на сигнальной шестерне зубы и промежутки между ними равномерные. А на картинке видно хорошо, что в 3й серии сигналов (которой не должно быть) один датчик (синий) видит один большой зуб (высокий сигнал), а второй датчик (красный) в то же время видит прохождение двух зубов. И т.д. Т.е. даже если предположить, если бы моторчик шевелился, то такого рода сигналов быть не могло от датчиков в принципе.
  3. Господа, ситуация такая - есть электромотор, на нем гребенка и 2 датчика холла. При включении мотор крутиться и крутит сектор до упора затем возвращается обратно. Так происходит самодиагностика. Самодиагностику не проходит. При подключении осциллографа к сигналам датчиков холла (цифровые) выяснилась интересная вещь. Оба датчика дают импульсы пока мотор крутиться в одну сторону, потом пауза в пол секунды и пошло обратное вращение. Сектор вернулся в исходное положение, мотор не работает, а датчики холла хаотично выдают сигналы какое-то время . С чем может быть связано такое поведение датчиков?
  4. эм... Так если без повторителя это все соединить то на ШИМ будет постоянно приходить 12В потому как там масса без сопротивления. Напряжение в ветке регулируется пультом, потенциометром с логическим управлением.
  5. Меня устроит и повторитель, тем более что в итоге он в разы проще и компактней. К пульту подключаем +12В, пульт регулирует напряжение в этой цепи как со старым ШИМ. К этой цепи мы подключаем повторитель, и тогда на новый ШИМ у нас приходит точно такой же сигнал, формируемый пультом. Ну это если я ничего не напутал )
  6. Еще раз для ТУПЫХ ответьте пожалуйста. Если по этой схеме я подключу вот этот ОУ http://lib.chipdip.r...C000223781.pdf U1- 3 ножка 1 и 2 ножки соединяем между собой и в итоге получаем на 1й ножке Uout = U1 Все верно?
  7. А такой вариант? Будет ли U1 = Uout при таком подключении ОУ ?
  8. Эт хорошо что вам смешно... А я уже 3й день вникаю в суть вопроса, и то что казалось довольно простым для меня обретает все новые и новые горизонты. И в голове уже каша. З.Ы. Стоп, выше схема инвертирует массу в + на выходе или я опять запутался
  9. Похоже я всех запутал попробую прояснить. 1 - Наша старая ревизия . Из блока шим в пульт приходит 12В и там через сопротивление с логическим управлением уходит на массу. 2 - Последняя ревизия. В блоке шим теперь просто масса, в пульте тоже, как их соединить не понятно. Сейчас управление оборотам заколхожено так - взяли +12В и через потенциометр подали в блок ШИМ. На основе LM317 я делаю регулятор напряжения (управляется с пульта). А потом по вашей схеме инвертирую сигнал (для блока шим), и если необходимо добавляю в схему подстроечный потенциометр... Отлично, то что нужно! Спасибо большое!
  10. "управляющая МАССА" - Это масса в пульте управления. На массу мотора соответственно ничего не померишь. А вот если взять +12В, (красный провод тестера на +12В, черный на "управляющую массу") максимальные обороты - 12В минимальные обороты - 3В средние обороты ~ 7-9В Вы бы лучше накидали диаграмму управляющего сигнала в старой и новой версии. Диаграммы совпадают (кол-во оборотов - напряжение в ключе ШИМ (зеленый провод)) максимальные обороты - 12В минимальные обороты - 3В средние обороты ~ 7-9В
  11. Схемы к сожалению нет. Накидал принципиальную схему, ногами сильно не пинайте за нее... Регулятор на пульте не стандартный аналоговый потенциометр. Управление сопротивлением логическое т.к. есть еще 3 автоматических режима регулирования скорости двигателя.
  12. Это как ? Да собственно все данные написал... в первой ревизии ключ - "+" с блока шим и регулировался сопротивлением на пульте и уходил в него на массу. В этой ревизии для управления ключом "+" должен приходить с пульта. Нашел КР142ЕН12А но не задача, выходное напряжение будет "зеркально" нужному. С маленьким сопротивлением оно будет низким, а с высоким тоже высокое, хотя должно быть наоборот. Может есть что-то подобное но с обратной логикой управления? Меньше сопротивление - выше выходное напряжение.
  13. Дано: Система 12 вольт. Пульт управления - блок регулировки оборотов двигателя(ШИМ) - эл. мотор. Сгорел блок регулировки оборотов двигателя, заменили НО он от другой ревизии, нашу ревизию не найти. Проблема в том, что в новой ревизии блок ШИМ управляется через "+" от 0 до 12В, а в старой управлялся "-". В пульте на крутилку регулировки оборотов приходит 4 провода 3 белых и 1 синий, далее они идут на печатную плату, а с нее потом вывод уже на блок шим. Т.е. просто отпаять массу и припаять "+" к крутилке не получится. К тому же имеются 3 автоматических режима регулировки оборотов двигателя на пульте, которые надо сохранить. Вопрос: Как можно переделать этот "управляющий -" в "+" с минимальными переделками?
×
×
  • Создать...