Jump to content

Отвертка

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Отвертка

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Херсон

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Все, уже получилось. надо было в новой вкладке открыть рисунок, а потом только сохранять. Спасибо.
  2. Не получается сохранить картинку, чтоб можно было читать буквы. разбивает пикселями. тут видно, а на компе нет.. я что-то не так делаю?
  3. Найду уже тогда того, кто прочитает, а может и сделает. Ну и я тоже буду вникать. Интересное дело это, я смотрю.)) Если вам нетрудно, накидайте, пожалуйста. Я так понимаю, это будет доработка описанного девайса?
  4. Я уже помню два поста)))) а что с этими знаниями делать то? Допустим, надо замерять. И не будет 0, 7 А. Что тогда? менять мой такой раскрасивый балласт?
  5. А мне это обязательно помнить?) у меня нет автомобильной АКБ на 60 А/ч... Есть для скутера- написано 12V7Ah/10HR. Что в моем случае нужно мне помнить? Не понимаю.. и что делать?
  6. Ну, из всего вышесказанного мне понятно вот что: 1. выводы, на которых процарапано плюс и минус и есть те, что мне нужно. Остальные мне не нужны, ибо дают переменный ток. Правильно? 2.Теперь я предполагаю, что вот та спираль, которая присоединена к плюсу - и есть балласт, который можно использовать вместо лампочки-балласта? И можно заряжать аккумулятор, если его не жалко. 3.А если будет тот, который жалко, то нужно будет померять параметры, купив для этого мультиметр? А потом видно будет что дальше делать. Все правильно?
  7. Тип аккумулятора.... у нас их два китайских..Есть наклеечка -гелевый, но там крышечки и водичку подливали.. 12V7Ah/10HR Только наверно новый покупать надо, скорее всего не такой, но какой.. Это пока вопрос.
  8. Считаете, взорвется?) Или это вообще не зарядное устройство??? Есть один дохлый аккум, его не жалко, а я на время эксперимента за дверью спрячусь))) Ток подскажите, как подключить.
  9. приборами владею если? нет, и не владею, но давно подумываю о необходимости мультиметра. может как раз и повод есть его приобрести теперь... А, нет, есть вольтметр аналоговый 220 вольт, и тестер-отверточка))))) И схемы я рисовать не умею.. Я не знаю, вообще что мне нужно же, параметры или еще что, или может просто посмотреть вот в разборке где чего.... Я хочу выяснить, можно ли через это зарядное попробовать зарядить аккумулятор, и каким образом. С мастером все ясно, надо будет идти, если не смогу что- то тут выяснить.. Но сдаваться потом будем)
  10. Значит разобрать? И сфоткать? думаете там будет видно? Пойду разбирать. Ну вот, готово. Не знаю, что надо фоткать, вот все подряд. если что скажите, уточню или дополнительно сфоткаю. РS.Так и непонятно мне, самодельный ли он... Смахивает на серийное производство))) там год стоит на катушке этой 1967..
  11. Подарили мне самодельное зарядное устройство (я так понимаю-самодельное) чтоб заряжать АКБ скутера. Ура-ура, все радостно, но... Какие в нем параметры, неизвестно. Мне было сказано "работает, я железнодорожный фонарик заряжал", так оно и стояло без использования. Теперь возникла потребность в зарядке аккума, а я боюсь подключать)))) Там видны процарапаны "+" и "-" на верхних левых клеммах, предохранитель (жучок вместо него), тумблер, и еще какие-то три клеммы справа в вертикальном ряду. И еще какая-то спираль намотана на пластик и подсоединена к плюсу. Это выкинуть вообще надо, или это какая-то "тонкая настройка" ?)) Разобрать корпус пока не удается, то ли резьбы съедены, то ли приржавело чего, если будет надо, разберем, а пока я смысла не вижу. Вопрос вот в чем - с чего начать знакомство с этим чудом техники? Может купить(одолжить) мультиметр и замерять там все, что можно? А что нужно мерять и как? Подскажете? Или может еще какие то есть варианты? Была мысль оттащить к автоэлектрику, пусть исследует.. Ну а вдруг там все просто, а тащить далеко.
×
×
  • Create New...