Jump to content

ksht

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About ksht

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  1. Зарядка идёт на скважности 4,1% (1,6 мс) , на амперметре 8 А, батарея комнатной температуры. Забил на защиту, т.к. кчюч мощнее транса, если накрутить на всю , напруга проседает до 15,5В и греется трансформатор. Следующая проблема, как синхронизировать генератор импульсов 25Гц с сетевыми импульсами, чтоб импульс подавался на нагрузку в момент максимального амплитудного значения в сети? Есть такая мысль, взять напругу с переменки транса, оквадратить стабилитроном, провести через делитель 155тм2, далее регулировать скважность по старой схеме. Как можно сдвигать фазу импульса, чтоб попасть в тот самый амлидудный максимум сети в его начало?
  2. Я работал на заводе, где делают такие зарядки для тепловозов. Они все на тиристорах. Считаю нужно взять трансформатор 380х380в на выходе поставить тиристор и заряжать полупериодными импульсами 50Гц или диодный мост и тиристор. Однозначно надо гальванически развязать с сетью и с корпусом.
  3. На минимальной скважности (0,5мкс) на амперметре 3,5 А, на блоке питания 30В, стрекочат транзисторы и провода, греется радиатор, провода горячие , при скважности 10% ток выходит на 7,5 ампер, на блоке 25В, тихо работает, провода все равно горяченькие, радиатор холодный, но греется трансформатор, подтянул кулер, оставляю заряжаться на ночь. Пробовал крутить на максимум, всё хокей, на трансе падает до 15В. Амперметр доходит до 20А на скважности 50%, дальше зашкаливает, транзисторы холодные, а на минимуме греются и стрекочат как кузнечики.. провода вобще в шоке Вот именно, жрёт и при этом недозаряжается, приходится откачивать
  4. Заморчка не в токе, а в необходимости аварийной защиты схемы и акума Без нагрузки блок питания 38 В показывает, по мере добавления тока, падает до 28. значит долбим импульсами 28 В, 45А в пике (8А на амперметре), скважностью 10-15% на 25 Гц, с одновременной разрядкой 0,8 А Плотность растёт... По мере испытаний буду выкладывать отчет о результатах.
  5. неделями зарядное пашет и на токах повыше отключение при напряжения 14,4В вкл при 13,2 Вверху схема, тоже пашет, но для самоудовлетворения и законченности нужна аварийная защита,предохранителю нет доверия... Требования к защите следующие: Амперметр зашкалил - сработала защита. а лучше с установкой порога от 10А!!!
  6. Да брось, усилитель тока что ли надо использовать? Есть защита с пороговым диодом но она 0,6 В срабатывает, у меня 0,07 В должна сработать, как то же можно усилить.. вот схема для шунта примерно 0,03 Ом, а у меня 20 Амперный шунт обычный (0,00375 Ом) и вот, тоже 0,6 В шунт... как можно применить подобные методы к грёбаному шунту?
  7. Тогда надо выкинуть мою схему и собрать новую... уверен нет необходимости, она сейчас работает и лечит акум, но страшно оставлять её одну на сутки при токе выше 6А Что поможет акуму, я уже проверил на опытах. Подскажите как присабачить аварийную защиту к действующей модели
  8. Эта фраза трактуется однозначно - отключение управляющих импульсов при превышении их амплитуды, чтоб не повредить ключи. Речь не может идти о стабилизации или регулировке среднего зарядного тока АКБ - это уже не защита, а технологическая необходимость. Простая схема вам дана, пост #3950. Сопротивление и ток шунта вашего амперметра я не знал, поэтому предположил - 5 мОм. Но вам не нравится. Предлагаешь другой вариант - вы снова повторяете мантру про дополнительные потери на каких-то резисторах: Спасибо за схемки, принял во внимание, попытаюсь смастерить, только не понял как ты диодом увеличил чувствительность транзистора...Полевики не дохнут, сдохло два первых без радиатора, ты бы видел что произошло с шунтом мультиметра просто хочу перестраховаться от случайных сбоев системы, так то всё работает, вот щас опять пошел поставлю и до талого гонять буду пока не перестанет плотность расти, просто без защиты как то страшно больше 6 ампер ставить на несколько суток, пойми... Я не правильно понял про 5мОм, у меня получается 3,75мОм шунт, но на нем не возникает 0,6В, он 20 А показывает когда на нем 0,075 В , такой постоянный ток уже недопустим, максимум 19А, (акб 190А) но ипульсы могут возникать и выше, и защита не должна их замечать, никакой стабилизатор тока не нужен, CC/CV тоже не нужна, никакой автоматики, только аварийная защита, она должна читать средний ток, ведь пики тока при разной скважности одинаковые, хотя показания прибора - от 2 до 20А Требования к защите следующие: Амперметр зашкалил - сработала защита, это может произойти от неизвестного скачка сети, от дурака накрутившего максимум, и от сбоя генератора импульсов, например заглючил и начал синусить или самопроизвольно менять скважность... х.з. при замыкании банки, пробоя диода питания и тд Конец зарядки - это состояние, когда плотность не растёт, дальнейший заряд не вредит а действует как поддерживающий, контролирую ареометром поплавковым...
  9. Аккумулятору всего три года, ему ещё рано на металлолом, и если он продолжает прекрасно работать после зарядки таким способом, почему бы не сэкономить 12000 на этом??? Повторяю аккумулятор благополучно продолжает заводить дизель после нескольких суток простоя погода 0 градусов, то есть работает как и должен работать! Бедини тоже заряжает импульсами и утверждает, что это единственный правильный режим зарядки свинцовых аккумуляторов.Защита от переполюсовки, тоже нужная вещь, но необходима защита по току, напряжение значения не имеет, как ни странно, важнее температура батареи, если показывает 15,5 и при этом батарея холодная - ей ничего не грозит. Страшнее если 14,1 но она при этом горячяя и кипит... После зарядки опять появилась мощность, поэтому продолжаю совершенствовать устройство.
  10. Да, способом импульсного заряда несколько раз восстанавливал Ni-Cd аккумуляторы, после того как они переставали заряжаться до заданного напряжения 1,45в в родной зарядке и фотоаппарат показывал разряженную батарею после первого снимка. После зарядки импульсами заряжаются обычным способом и держут как новые.Схема из журнала не простая и собственно отключение по напряжению и не нужно для свинцовых аккумуляторов, мне нужна защита по току.
  11. Что-то я запутался со схемами, по какой схеме собрано устройство? Вероятно, это случилось от того что транзисторы не были открыты полностью под током, динамические потери в следствие низкой скорости переключения(без драйвера это гарантировано) и как следствие - перегрев с вытекающими последствиями. Перегрелись полевики, из-за недостаточного радиатора и видимо нестабильной работы генератора, но сейчас всё отлично стабилизировал, отфильтровал питание, нагрев не наблюдается, тем более 6 параллельно. Вот схема:
  12. Да, лампа включена постоянно и расходует 0,8А а средний ток зарядки 6-8АТок зарядки устанавливается так, чтоб температура батареи была не больше 35 градусов.
  13. Отлично. Но уже есть собранная схема, проверенная, работает, требует защиты без потерь мощности...
×
×
  • Create New...