Перейти к содержанию

Тамара

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Малоярославец

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    минимальное

Достижения Тамара

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Как пишут мотористы-детонационный стук-звук ударной волны о стенки цилиндрф (поршень много ниже вмт и стенки цилиндра не перекрыты). Плюс при сниженном давлении скорость горения много выше. Это ,пожалуй,правильно. Датчик снимает вибрацию со стенок цилиндра,т.е. с самого блока. Что логично. Насколько он конструктивно ограничен от посторонних вибраций-вопрос.
  2. По датчику-он нарисован так,ко как то не так. На картинке у него распорная втулка целиковая. А в нем вроде что то завальцовано тонкое-возможно там зазор какой то. И крепление-на рисунке то ли шпилька.то ли трубка. Надо смотреть . Со станками разметки в чем проблема-на мелкую серию их долго настраивать (и проверять потом настройку) А на массовую-кондуктор или штамп. А вот байка. Лежат на полу три дощечки. На средней -шестеренка (это сателлит),у других по краям зубья (это полуосевые шестерни). Тянем среднюю. -среднюю потянули-все три поехали-прямо -одна труднее тащится-шестеренка чуть повернулась-другая быстрее поехала-поворот -одна уперлась-вторая вдвое быстрей поехала-буксование теперь средняя на месте,а крайнюю одну тянем-другая-в противоположную сторону-это мост вывешен и крутим за одно колесо,а скорость включена,второе в другую крутится. Теперь всю эту фигню взяли и в кольцо свернули-получился дифференциал.
  3. http://www.devicesearch.ru/assets/images/shema%20pezoelektricheskogo%20vibrometra.PNG Не знаю,насколько правильная картинка. Хотя понятная. Почему на производстве размечают вручную-это очень просто. Есть координатные промышленные устройства-плоттеры,рутеры и т.п. Широко применяются в производстве вывесок. Подобные разметочные станки может и есть-дорогие,сложность базировения,сложность с инструментом. А кулибинские методы технолог заложить просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. А в разных мастерских кустарных-чего только не делают,но под свою ответственность. А компьютерщики сочинили себе запрет и молятся на него. Невозможно простым способом ни напечатать картинку нужного размера,ни померить размеры на ней. Она растровая,размеры на ней в пикселях. Вектор в метрах. Сколько метров в пикселе-непонятно. Так же не понятно,почему в рулоне обоев 10м, когда потолки-2м60см. Вообще,много вещей противоречивых,как пожарный багор. У которого есть штык,который мешает,когда надо что то зацепить,и крюк,который мешает,когда надо что то проткнуть. Просто когда технолог говорит -"плохая агдезия" ,то маляр говорит "плохая краска". Формально прав технолог,фактически-маляр. С детонацией сложнее. Дизель работает от детонации,она для него норма. И стук в нем должен быть и быть просто нормой. Но его НЕТ. Насчет молекул,расширения,энергии... Та же вспышка происходит в нормальный момент зажигания,причем в еще меньшем объеме-стука нет. То есть это не звук расширения газа. Это удар железок.От остальных стуков отличается. предположения -стук клапкна при дозакрытии. Если вспышка раньше,чем пружина успела закрыть клапан. -это стук поршневого пальца в ДРУГОМ цилиндре на такте впуска,где поршень идет вниз (его тянет шатун) и он получает резкий рывок назад. Однако пробы бензина по моторному методу делают на одноцилиндровом моторе,и стук есть. Так что версия не подходит. Это клапан скорее всего. Как только клапана успевают закрываться-стук прекращается. Хотя если зажигание позднее,сама детонация остается и никому не мешает. И ее тогда называют "калильное зажигание". Много вещей,которые принимаются как аксиома и о них не задумываются. Один раз за всю жизнь встречала преподавателя ПТУ ,который мне (и своим ученикам,если слушали) за 1 минуту просто и навсегда объяснил,как работает дифференциал. Невероятно просто. Для всех это почему то чудо трехмерной кинематики. Если кому интересно-могу написать,кстати.
  4. в дизеле такого стука нет,даже при раннем впрыске (при котором он хорошо тянет,но плохо заводится). Это стук деталей,вот каких именно?
  5. Устройство датчика понимаю. Даже есть видюха как механики в гараже его сначала вольтметром проверяют а потом ножовкой пилят. Схему представляю-2 упругих элемента-она есть в описании. более всего и не нравится-что он строго направленный. Отсюда и все доработки с призмами. Я на диссертацию не претендую.Но есть же косвенные методы. Что датчик конструируют под задачу более чем верно.Он на машине прижат болтом (не исключено,что как то по дурацки прижат,грязь,посторонние предметы). Что от него хотят разработчики? А что именно стучит при детонации? Поршень вверх идет,все люфты выбраны. А стук слышно.Только это если ударное дозакрытие клапана? По своим разаботкам-пример расскажу.Из повседневной практики. Точно разметить пластину с отверстиями или контур трудно. К тому же штангеля плохие,керны и т п. Можно на принтере напечатать бумажку и наклеить. Сколько бились-не одна программа не дает вывода на принтер с точными размерами,или нет измерений ,а только сетки какие то и т.п. С компьютерщиками сколько узнавала-типа там векторный,тут растровый,нельзя,зачем и т.п. Оказалось можно-в КОМПАСе. Точность-десятые,удобно более менее. Опять же ограничения-Автокад дорогой и не везде,растровые с автокада в компас не вставляются в легкой версии,крючки разные.На печать через предпросмотр выводится. Есть ,конечно,более "правильные" методы. Тем не менее метода работает и дает огромную помощь. И не у кого то где то ,а здесь и сейчас. А не верили,спорили наши. Зачем,сложно,красочкой брызнем,иголочкой отчертим... Так же и тут. Есть какой то датчик,который "просто случайно подойдет". А с этими пока разбираюсь,под руками далеко не все.
  6. Насчет гитарных деталей http://amc-music.ru/catalog/zvukosnimateli/wcp_55_pezodatchik_zvukosnimatel_cherub/ https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/hambaker_noname_742732330 Звукосниматели вроде есть,на 2-х проводной штекер. Хамбакеры вроде тоже есть. Но довольно лорогие,и как пишут-их назначение-подавление шума (помех) от сети.
  7. Пока разбираюсь только. С временем и остановкой вроде ясно. Но открылась новость. НЕЛЬЗЯ (внрнее не желательно) держать руками ни датчик,ни металлический предмет,которым бьем. (или так надо изначально-не пойму) или по другому-датчик работает с предметами большой массы. на картинке-очень слабый удар по датчику ложкой. простое прикосновение этой же ложкой дает полосу этой же амплитуды. То есть амплитуда соответствует не динамике,а наводка от прикосновения тела несколько избыточной массы (моего то есть). Кстати-УДАРЫ РАЗМЫМИ УЧАСТКАМИ ЛОЖКИ ДАЮТ РАЗНЫЕ КАРТИНКИ ПО ОСИ Х на второй-довольно сильный удар отверткой с пластмассовой ручкой. На слабые удары датчик практически не отвечает.
  8. С датчиком от гитары -надо попробовать. Честно говоря-с музыкальными инструментами иметь дело не приходилось далее 1.Со штекером вроде ясно. 2. Батарейка с милиамперметром (через нагрузку-лампочку) 3. Как работает самописец-представляю Даже имела дело со старыми СПЛ в ящиках. Шестеренки еще в них хорошие. 4. По датчику-как кажется-он наиболее восприимчив внутренней поверхностью втулки,с торцов-верхним более,чем нижним.Завернутый в него болт с гайкой ничего не меняют. Про чувствительность по диапазонам-как сказать? Почему и спрашиваю-может из картинок что то видно? (не мне,естественно). 5. "Точечный" имеется в виду препятствие по ходу цикла. Яма на дорожке от крылечка до калитки,резко от остальной дорожки отличная. 6.Что свет идет быстрее поезда-понимаю. Сложность в человеческом восприятии Как остановить,синхронизации-просто не разобралась еще с программой,SINGLами. (я и с Вордом то до конца не разберусь). 7. Монтаны тоже нет. А лет 20 назад былаааа.... 8. Кофемолка МИКМА старая ,пустая. Снято датчиком. От прижатия датчика в разных местах разницы нет. К тому же видимо корпус собирает все шумы в резонанс (или это глупость?). С системником интереснее. Он шумит и вибрирует не сильно. И вот эта картинка на экране то появляется,то пропадает и появляется та,когда датчик на весу. Видимо-этот уровень вибрации-близок к нижнемк пределу. По методологии Сделать базу картинок типичных пар. Как пример. Скрип явно виден. Давно когда то с дизелями старыми приходилось встречаться. В качестве мастера ОТК Вал полноопорный-какая то шейка перетянута-как ее найти.не то туго,не то нормально. Потом шейка испорчена. Вкладыши сталеалюминевые,шейка в натирах. Так же ТНВД-крестовинка не садится (не знаю-слышно или нет-кто их слушать пытался когда?) А вот автомобиль современный не знаю. Совсем практически. Хотя на копейку чуть ли не по номерам помню-запчасти продавала в 90-е. Вопрос избирательности. Как устроен собачий нос? Как говорили-собака чует запахи не в совокупности,а как то раздельно. И легко находит бутерброд в зловонном вокзальном туалете. Другие запахи,гораздо более интенсивные,ей не мешают. Вот это надо то.
  9. 1. Наушники распаяны так- у штеккера 3 контакта два наушника,как понимаю-включены могут быть как параллель,так и последовательно Контакт1 (кончик)-провод на наушник-провод на контакт 2 (центральная втулка)-от нее же провод на второй наушник-на контакт 3 (крайняя втулка) Если в карте съем с 1 и3-последовательно Если с 2 и 1 и 3-то параллельно У меня датчик висит на 1 и 3 А как в карте? Не знаю. Попробовать перепаять -не проблема. С программами что то пытаюсь,но без особого понимания (просто для меня это совершенно незнакомое дело,элементарной теории не знаю. Мне автодатчик чем сомнения вызывает-он наверняка загрублен по отдельным диапазонам-поскольку он сам-деталь конкретного изделия и сделан под работу с ним. А ни один конструктор не закажет оригинальную деталь,если подходит нормаль. Отслеживать точечные дефекты по звуку можно только на длинноходовых механизмах-передачи,направляющие,колеса и т.п. Для толкателей,храповиков и сбросов-мгновенная картинка нужна (снимок) Для аналогичных основное отличие будет в мощность сигнала,а не в спектре. Если заметное отличие-сильное изменение пропорций или что то новое в спектре. (как скрип дает длинный тонкий штрих,и все время в одном месте и сразу ясно,что это-скрип). Нужен датчик понятный и ОСТАНОВ картинки после пикового подъема (на время перекура фон не подымается выше постоянного уровня). Можно ли это настроить-а то картинка убегает быстро,а в записи искать невозможно. То есть импульсный или шаговый режим. Сдается,и сам датчик "тупой". Не знаю,насколько грубый датчик приемлем по прямому назначению-возможно-высокая чуткость-его возможное,но вовсе не обязательное свойство. То есть-не каждый датчик,пригодный для автомобиля-пригоден для наших целей Чтобы в эту дверь не биться лбом-вот работа кофемолки. Это скрин,текст над картинкой-от него Момент пуска разглядеть не удается. А можно ли о датчике что то сказать по этой картинке?
  10. АВАНГАРД нашелся. Работает примерно так с тем же датчиком А сайт интересный вообще,за что спасибо.
  11. То то и оно то-ничем не оснащают и работа сдельно-премиальная (причем за ошибки грубые хоть и не штрафуют,но скажут много разных слов). Вот картинки-та же дверь Меняется только амплитуда по Х при ударах по датчику (там где больше-он просто пальцем прижат.)
  12. 1 Чуть назначение инструмента уточню. Он не для какой то конкретной детали. Просто с любой исправной иметь усредненную картинку и саванивать аналогичные. 2. По поводу автодатчика. Я как понимаю-его параметры подобраны опытным путем,на какие то конкретные стуки и в диапазоне,в котором не будет ошибочных восприятий. Мотор-сам по себе потенциально шумный агрегат,к тому же в машине может быть сильный стук от деталей,к мотору не относящихся. Их влияние на работу датчика НЕДОПУСТИМО. 3. Проигрыватель у меня валялся-выбросила. Нельзя ничего выбрасывать! 4. С осциллографа-сделаю чуть попозже. 5.Я в Московской обл. (не путать с центром Москвы). Занимаемся ремонтом нестандартного оборудования (разного назначения). Должность-"менеджер-оценщик". Фактически-где то стоит агрегат,на который нет ни запчастей,ни сервиса,ни документации. (Хорошо,если стоит ,а не валяется). И его или сделать как нибудь-или в металлолом. Моя задача-определить,что это вообще такое,возможен ли ремонт,если да-есть ли запчасти и что вообще можно сделать. Первичная оценка,естественно. Дальше-у них там база слесарей профильных,где то что то заказывают и т.д. Вот последний заказ-камнерезный станок. Шпиндель-на нем алмазная пила метра полтора диаметром,большая гайка с мелкой левой резьбой.Хотели отвернуть-не в ту сторону-били зубилом кувалдами-не отвернули и погнули вал. Станку лет 50. Резюме-"изготовление нового вала" Фактически-снять-проточить-наплавить-проточить-нарезать резьбу-сделать новую гайку-простоит и еще лет 50. Дополнительно-ревизия,замена подшипников (коготок увяз-и вся птичка влипла...) Статус заказа-принят. Такие вот работы. Вязалки эти брать ,наверно,не буду. И прибор нужен-ноутбук с датчиком.Чтобы можно было при необходимости применить на объекте,при этом по уши не уделаться и как нибудь не проверить на себе принцип работы прокатного стана. ("С одной стороны палец сунул-с другой весь выскочил") Какие то комфортные условия заказчик обеспечивает далеко не всегда. Как на тех вязалках-ихний поммастер показывает как там слушатьчего,а рядом 5 оверлоков коврики обметывают.
  13. 1 по последнему-его ,возможно-надо болтом прижимать. Он и на весу от постукивания ножом дает сигнал ,а карандашом-нет На машине он так крепится. Возможно-он умышленно загрублен по параметрам мотора. 2.Насчет призмы Она может быть не сплошная? (или согнутая из листа?) 3. Осциллограф включала на все режимы. На первом-ничего внятного Замок-называется МЕТТЭМ сувальдный замок обычный дверной распространенный. Дверь-то,что есть под рукой (да и реальная железка,без скидок) Дело в том,что микрофон СЛЫШИТ касание ключа с большой пластиной,которач двигается,скрип пружин (или пластин,не знаю) ,опускание пластинзадевание ключа за скважину.То есть все движения. Если медленно крутить,конечно. А датчик слышит только общий фон двери. Прижимать его надо. Штекер наушников Три контакта,отходят 2 двухжильных провода,общий -на центральной втулке Его не задействывала.
  14. Припаяла этот датчик (Блиииин,там по 2 провода,тонкие ,как волосы). ПОДСОЕДИНЕН НА КРАЙНИЕ ВЫВОДЫ РАЗЪЕМА Датчик работает,но чувствительности никакой. Что то дает при постукивании по нему. На картинке-датчик прижат к массивной металлической детали-ВХОДНАЯ ДВЕРЬ. Рисует постоянную картинку-видимо ее постоянная частота. На довольно сильные удары по двери не реагирует,куда там какие то щелчки Вторая картинка-гениратор Что неправильно включено ? Пробовала разные варианты-не работает.
×
×
  • Создать...