Jump to content

Ромыч

Members
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Ромыч last won the day on March 11

Ромыч had the most liked content!

Community Reputation

161 Хороший

About Ромыч

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 08/21/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Замкадыш

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Звукотехника
  • Оборудование
    Омл3м, генератор "самспаял", мультиметры, паяльная станция lakey 702

Recent Profile Visitors

1276 profile views
  1. Приветствую Вас! А платки можете выложить lay.? С уважением, Роман
  2. Приветствую! А как крепили переднюю панель? По фото видно, что есть какая-то хитрая "проставки". С уважением Роман
  3. ПРиветсвую всех! Приношу извинения. ВВел в заблуждение. Собирал не АРЕХ, Рода Эллиота. Что-то переклинило. Начал искать печатную плату и обнаружил, что заблуждаюсь.
  4. Не внимателен был. Да, по оригинальной схеме, за исключением на выходе 5200/1943. Ещё электролит на входе заменил на плёнку 2,7 мкФ с пересчетом входной цепи. Пленка Jantsen, осталась со времён лампового "забвения")))))
  5. Вот фото отыскал в тлф на этапе сборки Конечно поделюсь. Можно не сегодня, все на домашнем компе. Завтра до 15.00 выложу.
  6. Приветствую! "В лоб" сравнивал с качественным немецким, причем в максимальной для моего кошелька реализации: питающий трансформатор с пониженной индукцией габаритной мощностью 600 Вт, обмотки раздельные, двухэтажное питание, стабилизация питания УНа. Из промышленных "в лоб" с NAIM NAP155XS. Немец "слился" по динамике и разборчивости звучания на сложных музыкальных композициях (тяжелый рок), других преимуществ не отметил. С NAIM сравнивать смысла нет, потому что хоть NAIM и "украшает", и схемотехника у него примитивная, кстати у АРЕХ-14 похожая, но по душевности, наличию "вовлекатора" с ним трудно сравниться. Еще по памяти сравнивал с бывшим ранее Musical Fidelity A3.5int. АРЕХ-14 показался ярче, но без выпячивания верхов, динамичнее. Вообще Musical Fidelity многим самоделкам сливал, несмотря на свою "брутальность" ни чем не выдающийся усилитель. На фото немец, прикрепил, чтоб показать серьезность моего подхода к нему. @Trisector Собирал по оригинальной плате с корректировкой под свои детали.
  7. Это не совсем так, точнее может и г-но, но затраченные копейки оправдывает. Есть конечно лучше, но и апекс 14 при своих затратах, простоты, устойчивости и надёжности очень даже неплох. Собирал его из за необходимости надёжного и мощного усилителя (для озвучки помещёния 55 м кв.) Отслушав его а своей системе, понял, не так уж он и плох. Причем на любом музыкальном материале, включая тяжёлый рок, где например качественный немецкий часто сваливал все в кашу. Слушался в системе: источники - сетевой стример naim, cd - проигрыватели/дак cyrus discmaster/dacmaster, naim cd5i, предварительный усилитель naim nac172, он же стример, акустика BC aqustique tibre (двухполоска, ВЧ fostex, 91 db). С уважением, Роман
  8. Вероятнее причина в другом, ОУ это крайняя причина неисправности темброблока. Смотрите прохождение сигнала, а так же на сам переключатель. Аппарат с "бородой", возможно всё.
  9. Привет Андрей!!!! Про звук могу сказать, что очень комфортно, не надоедливо играет. Тональный баланс ровный на любом уровне громкости. Сам удивился. Низ очень натуральный, не гудит, не пердит, а такой, живенький. Верх, ну это фича германиевого усилка. Он очень не навязчивый. По началу даже кажется, что по верхам срезает. Но это только в начале. Тарелочки без сибилянтов звенящих, в глубине сцены, где им и положено быть. Очень доволен звуком, одно но - выходные транзисторы дюже дорогие. Надо его под квазикомплементарные переработать, тогда можно и п605 ставить.
  10. Звучат оба не плохо. Но сабжевая схема менее чувствительна к качеству источника и исходного сигнала. Леманн выдает все огрехи записи, или источника.
  11. Приветствую! Усилитель по ссылке собирался. Очень неплохой для своих затрат.
  12. 350 рублей. при покупке трёх (всех, имеющихся) плат. 400 р. одна плата
×
×
  • Create New...