Jump to content

Serega4789

Members
  • Posts

    92
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Екатеринбург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    контроллеры
  • Оборудование
    Цешка, асцилограф пояльник.....

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Serega4789's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Dedicated Rare
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Reputation

  1. кстати вторая ступень прироста угла открытия тоже имеет свой диапазон на максимальных оборотах до срыва коммутации в программе есть 3 потенциометра для регулировки угла 1 и 2 а также скорость откртия угла 1 , угол 2 ускорение 10мс по длине полупериода
  2. https://youtu.be/Uo9gk6V6hFc видео последней программы UPP_MEGA2560_V1.zip исследовал я все эти режим и пришел к такому алгоритму , сдвигаю косинус фи дросселями до удобной регулировки разгонного напряжения , во время разгона на угле 165-130 у.е. (максимум 255 прерывания 40мкс 250*40=10мс полупериод) косинус меняется зависимо от напряжения и частоты вращения ,как только мотор разогнался и косинус стабилизировался добавляю напряжение опять же до момента пока ток растет без колебаний и включаю байпас ,в данном случае просто постоянное напряжение на твердотельное реле . Подведя итог нужен алгоритм запуска для большей индуктивности а лучше мат модель ,это высший пилотаж, где учитывается изменение косинуса фи . именно поэтому если мотор разгонять непрерывным открытием углов управления с заданным ускорением идет срыв коммутации ,мое наблюдение либо искать модули с хорошими показателями du/dt di/dt
  3. есть углы перерегулирования приводящие к сбоям и темп разгона нужно задать а не вручную регулировать Модель нужно в протеусе прогнать
  4. Привет всем! фазы сети все в норме модули исправны ,все дело в датчике тока он 5 амперный из ардуино игрушек но их два один фигню выдает . Но не в этом суть, давно хотел опыыт провести параллельно мотору подключить активно реактивное сопротивление . Включил 2 мотора параллельно и пуск был без рывков и срыва коммутации ,затем 3 дросселя в звезду включенные параллельно мотору и пуск почти стал плавным, угол открытия до срыва коммутации сместился и ток плавно и более добавляется ))) Видео пуска мотора с дросселями
  5. в модулях заменил moc3063 yf moc3052 с переключением в любой момент времени 1 в чипдип была дип корпус 2 смд , причем одна сразу была неисправна а вторая под вопросом модуль и оптрон заменю как доберусь до магазина
  6. Алгоритм работает ,что то не так с одним из модулей. Форма сигнала на пилу похожа. В сети еще фигня какая то светильники моргают на одной из фаз может регулятор это все ловит ,пришел с китая щуп 1000 в буду смотреть качество сетевого напряжения ,мультиметр показывает равные напряжения а ток по фазе с сильно отличен увидел это случайно когда все фазы проверял по току
  7. Первый мотор 0,75квт, второй тот что до этого испытывал синхронизация от фаз АВС в звезду собрана, форма фазы С на маломощном моторе на пилу похожа, а на 4квт моторе обрезана
  8. Первая картинка снаббер 47ом 10вт конденсатор 10нф 1000в Вторая со звоном с 470нф 470нф Опто тиристор даже лучше работает, можно будет датчик дп добавить, в чип и дип детальки не вналичии((
  9. ssr_3F_mega_6_fase_DTprovodimosti.pdsprj Dimmer_mega256__v14_INTERRUPT_P_PVM.ino добавил влияние ДП на имп управления ,количество ложных открытий исправило добавление снабберов
  10. добавил датчик проводимости регулятор мощности которым хотел плавно управлять мотором большей мощности ,похоже что нет там ДП есть только токовый контроль
  11. доброе утро! Вопрос есть . Датчик проводимости нужен для контроля проводимости по каждой фазе защита от открытия тиристора противоположного знака (положительная полуволна проводит отрицательная ждет команд ДП )все верно?
  12. На осциллографе видно этот угол на котором двугорбый синус тока нарастает и угол падения напряжения , если я его буду чётко детектировать, то смогу точно знать когда подать очередной импульс на тиристор после закрытия предыдущего либо переключиться на другой режим управления с глухой фазой и 2мя управляеми тиристорами или управлять только одной полуволной детекторы нужно переделать только
  13. синхронизацию делал через обмотки мотора не помогло ,думал что так буду контролировать истинное открытие закрытие тиристора но на осциллограмме горбатый синус не получилось нашел схему датчика проводимости пока не разобрался что к чему
×
×
  • Create New...