Jump to content

xeL4

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About xeL4

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Казань

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут ссылки на левые источники можно? Вот такую хочу собрать. Завтра за деталями поеду :). Мне надо что бы была вибрация, без звука.
  2. Лан заватра за радиодеталями поеду :)). Всё равно заняться нечем. С магазинными наушниками не прокатило... Мне очень понравилась книга про Эдисона 1900 года. Как он на "практике", проверял материалы и как они себя ведут. Для некоторых изобретений он проводил более 1000 экспериментов. И где там теория? Есть люди которые нибельмеса в теории, зато знают как сделать, но объяснить не могут Kamenskiy_Tomas_Edison_Ego_zhizn.zip
  3. Знание и практический опыт разные вещи. Практический опыт даёт понимание :). Конечно с наставником проще, но и так разберусь.
  4. Предпочитаю в процессе учиться :)). Пару раз током ипанет, крепче запомнишь. Ну или молотком по пальцам...
  5. Окей. Как тогда сделать простейшее усиливающее устройство? Пусть пару тройку комплектов наушников спалю :))).
  6. Собственно как повысить мощность выхода на наушники что бы чувствовалась вибрация. Желательно без Кваканьий.
  7. Реально ли сделать без дополнительного усилителя возможность что бы с аукс выхода выходное устройство кожу "прокачивало"? Можно 2 канала правый левый в один свести по идее. И в эквалайзере поиграться. Еще есть какие нибудь идеи?
  8. Практический опыт нарабатываю :). Сейчас проблема в том как из наушников убрать звук, оставив вибрацию... Вибрация что то тоже не особо чувствуется... Вернее как "шум" воспринимается. Сознание пока не научилось выделять отдельные шумы...
  9. @BARS_ Время покажет :)). Смысл с вами спорить? Только время тратить.
  10. Не оставлю :)). Аль — как называли Томаса Альву в детстве, был маленького роста и выглядел немного хилым. Однако он очень интересовался окружавшей его жизнью: наблюдал за пароходами и баржами, за работой плотников, за спуском лодок на верфи или же тихо сидел часами в уголке, копируя надписи на вывесках складов. В пять лет Аль с родителями посетил Вену и встретился со своим дедом. В 1854 году Эдисоны переехали в Порт-Гурон (штат Мичиган), расположенный у нижней части озера Гурон. Здесь Альва в течение трёх месяцев посещал школу. Учителя считали его «ограниченным». Родителей попросили забрать ребенка из школы. Мать забрала его и уже дома дала ему первое образование[11]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эдисон,_Томас_Алва Богатый опыт экспериментов и любознательность. А школа убивает творчество и изобретателей. Навязывают шаблоны, "матрицу" из которй человеку очень сложно выйти. Понимать что 2+2=4, 2+2=10, 2+2=11, 2+2=5 и всё это верно... А в школе учат что 2+2=4 и за инакомыслие 2 ставят и дебилом называют :))). Есть дискотеки для глухих, они чувствуют и различают частоту и силу вибрации. Норм обоснование?. У меня есть вполне рабочая теория. Для слепых лазерный дальномер + немного модифицированный динамик. Для глухих микрофон + усилитель + модифицированный динамик.
  11. Руками тоже люблю работать. Только мне интересна экспериментальная и научная деятельность. Когда дело доходит до монотонного труда, угнетает сильно.
  12. Опытный образец понятие знакомо? Думаете у Эдисона первая лампочка была как нынешние лампы накаливания? Он просто доказал принципиальную возможность. А реализация, улучшение, развитие уже после начинается. То же самое братья Райт, самолет по моему метров 30-60 всего пролетел, НО это сломало стереотипы что невозможно летать и началось бурное развитие авиации. Тут главное принципиальную возможность показать, а дальнейшее развите будет. А как можно определиться без экспериментов? Тут нужно эксперементировать, пробовать смотреть. Каждая ошибка приближает к верному ответу.
  13. Вот вы сами говорите что они ритм чувствуют. Значит можно развить эту чувствительность.
  14. https://ru.wikipedia.org/wiki/Коко_(горилла) Гориллу научили разговаривать ;). Про шимпанзе тоже было, около 300 слов знал, на языке жестов. Надо учитывать, что строение голосовых связок у них иное, многие звуки им физически невозможно издать. То есть надо создавать отдельный звуковой язык, доступный для голосовых связок человека и обезьяны. Это не животные глупые, это человек со своими знаниями не может создать кодировку для взаимопонимания. У меня было несколько идей как ее создать, но опять таки лень :). Отделы мозга развиваются за чет раздражителей, повышается чувствительность и начинает распознавать более тонкие нюансы. Почему художники различают сотни цветов? А женщины со своими бирюзовыми, алыми и тд? Музыканты различают гораздо больше нюансов в музыке. Это зависит от практики, чем больше практики, тем лучше будешь различать нюансы. И вибрацию можно научиться различать частоту и силу, главное желание и практика! А как они научились текст брайля интерпретировать в знаки букв, буквы в слова, слова в предложения, предложения в смысл? Если есть ребенок, и вы помните как он учился читать. Я вот помню, старший в школу пойдет в сентябре. Это основано на повторении он видит знаки, а мозг воспринимает их как каракули. Надо научить мозг выделять из мешанины знаков, определенные символы, понимать их значение. То же самое со звуками. Если с вами китаец заговорит вы его поймете? Будет набор бес связанных непонятных, звуков. Если начнете учить китайский, постепенно ухо научится улавливать знакомые слова, потом их будет становиться больше и понятен смысл. То же самое с вибрацией. Мозг это биокомпьютер, и его возможности ограничивает только сам человек... Все возможно, просто первому сложно научиться плавать, говорить, читать. А когда первый пробил дорогу к знаниям, остальным уже проще по ней идти. К сожалению, современное воспитание и обучение впихивает знания, а не понимание. А знать и понимать это разные вещи. В Америке есть даже дискотеки для глухих, и диджеи... Они чувствуют вибрацию и танцуют в ритме... Наверное и любимые ритмы есть. На счет лазера. Это как пример. Диапазон волн просто огромен. Можно выбрать любые. Это все зависит от практики!!! Это и пытаюсь донести. Если будет желание и настойчивость, вполне можно научиться различать частоты и силу вибрации. А вот насколько хорошо различать получится, зависит только от желания и практики самого человека. В принципе это возможно.
  15. Это к тому что теоретик. А руками терпения работать не хватает.
×
×
  • Create New...