Jump to content

Андрей Юрков

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Андрей Юрков

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Рязань

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Авто мото Электрика
  1. Строительный же вроде кислотный,не айс для платы,нужно будет её обработать каким нибудь полиуретановым лаком например. Слышал что можно сделать ,,компаунд,, из смеси эпоксидки и резины,резиновой крошки точнее.а готовые компаунды что я видел в продаже дороговато стоят для разового использования.
  2. Огромное спасибо,обязательно посмотрю файлик. вообщем,перепаял все элементы на новые и приехало запасное реле. на выходных протестирую и если все будет ок,залью эпоксидкой плату в корпусе и буду ездить с ним пока.
  3. Так и собирался сделать, в смысле поменять элементы ,но раз уже открыл и оторвал транзистор и конденсатор а то можно и все элементы уже поменять .да и схема и ПП могут пригодиться. С дип трейс не сталкивался,делал схему в протеус и в принципе она работала правильно,это я понял только сейчас. Сегодня поеду забирать с ТК новое реле и заоднл куплю элементов для этой платы.
  4. Общий смысл понял. корпус мерял для себя,про плату написал 4х4.по центру 10мм отверстие и отверстие под крепление тиристора. Можно ли заменить данную схему на двуполупериодную? или возможен перезаряд АКБ?
  5. Разобрал своё реле.Размеры платы 40х40мм центральное отверстие 10мм ,отверстие под крепление тиристора 7 мм где то.Собственно все дорожке на плате отчётливо видно,сделаю ПП в Sprint Layout на всякий случай. Но саму суть работы этого реле регулятора я не понимаю...Левый контакт это GND(катушка генератора так же сидит на земле) далее переменка с генератора поступает на средний контакт,а с правого контакта ушел провод на зарядку АКБ и света фар?Почему два контакта сходятся в одной точке???туда же пойдёт переменка??!!!
  6. Всем привет!!! Случилась у меня несчастье с реле регулятором мотоцикла,а именно пропала зарядка((((Покопавшись в электро схеме обнаружил реле регулятор который и управляет зарядкой АКБ и светом фар.Найдя это реле закреплённым к раме c надписью DUCATI ENERGIA 343301 и стал изучать вопрос как они устроены и что могло сгореть,но реле залито компаундом и внутрь заглянуть не получиться((((. На просторах интернета нашёл фото вскрытого реле,и оказалось что в нём все достаточно просто устроено:переменное напряжение с генератора поступает на диодный мост выпрямляется часть подаётся на АКБ часть на фару а при превышение напряжения её рассеивает тиристор.(ну я так понял схему). Захотелось попробовать спаять схему самому тем более на фото видна элементная база и дорожки ПП а так же есть принципиальная схема. Но вот глядя на печатную плату,начав копировать её в Sprint Layout у меня возникли не стыковки с принципиальной схемой. Помогите пожалуйста разобраться и подправить схему в Sprint Layout. Ducati_energia.lay6
×
×
  • Create New...