Jump to content

Radiodar

Members
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    Краснодар

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Все виды радиокомпонентов от промышленников
  • Оборудование
    Широкий спектр измерительного и вспомогательного оборудования

Recent Profile Visitors

4039 profile views

Radiodar's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Dedicated Rare
  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

22

Reputation

  1. теперь понятно почему в нашем магазине на площадке али почти весь товар выгребли
  2. Нашему коллективу всегда приятно читать восторженные отзывы! Выполняя казалось бы обычную работу, но делая это как для себя, получаешь удовольствие от одной мысли о том, что человеку будет приятно получить целую и качественную вещь, а вот после такого отзыва вдвойне приятно! Спасибо вам, наши дорогие покупатели, за обратную связь, причём как за положительную, благодаря которой мы понимаем правильность наших действий, так и отрицательную - позволяет обращать внимание на наши слабые стороны. А мы продолжаем работать и готовить новые заказы.
  3. Здравствуйте! 1) STTH60P03SW закуплены в количестве 1 коробки (600 штук, одна партия 2014 г.в.) и загружены в декабрьский контейнер. 2) HFA15TB60 не было в наличии по контрактной поставке, у перекупов брать не стали, цена и так очень высокая. Будем ждать официальной поставки, обещали через 8 недель отгрузить (вторая половина февраля). Как раз загрузим в февральский контейнер. Самый большой вопрос возникает к срокам прибытия - мы только в конце декабря получили сентябрьский контейнер, так что ожидаем декабрьский не ранее марта. А так идет много БТИЗов, электролитов и вентиляторов. Все новинки из сентябрьского контейнера публикуем в нашем интсаграм канале: Радиодар в инстаграм
  4. Не прошло и 11 дней нового года, как появился новый недовольный покупатель. Заказал 2 конденсатора 1000мкФ*10В в нашем магазине на торговой площадке АлиЭкспресс. Отправили ему 06 января, а уже 11 он получил заказ. Итого доставлено: за 5 дней. Зато сколько пафоса в отзыве: Я вот действительно не понимаю - ну если тебе дорого заказывать из России, закажи из Китая за 50 руб и жди. Не я же себе забираю стоимость доставки. С Уважением и непониманием ситуации, Семихова Евгения и коллектив группы интернет магазинов "Радиодар" и "Китайдар"
  5. Неожиданная развязка последнего спора о GX-16: Спор закрыт покупателем: Хочется надеяться на то, что покупатель действительно не разобрался как разбирается комплект. Рады положительному разрешению спора, а главное это очередной довольный покупатель!
  6. Ссылка на товар доступна в любой момент: https://aliexpress.ru/item/4001357537092.html Это комплект, как и указано в лоте - так и было отправлено. Даже в отзывах видно что это комплект и он разъёмный:
  7. Очередной уникальный и очень интересный случай: мы уже перестали удивляться особенностям покупателей на АлиЭкспресс, но данный персонаж из Калининграда удивил наших постоянных клиентов и посетителей групп в социальных сетях. 01 декабря прилетает нам уведомление об открытии нового спора: Мы начинаем разбираться: покупатель заказал металлическую крышку для разъемов GX16 и один комплект GX16 с 3 контактами (вилка+розетка) с обозначением GX16-3A + GX16-3B. С составом заказа разобрались, теперь посмотрим что именно на фотографиях покупателя (фото из самого спора): На фотографии покупателя имеется крышка и собранный разъем GX16-3(A+B). Качество фотографии ужасное, но можно определить 3 контакта. Т.е. вариант с отправкой ему другого количества контактов отпадает. Теперь поднимем фотографии нашего отдела подготовки заказов (у нас производится фото и видео фиксация всех этапов подготовки и тестирования заказов): На фотографии тоже все соответствует заказу: Ну что же, возможно покупатель просто не может разъединить собранный комплект? Тогда делаем пояснительную картинку и снимаем видео: Отправляем все это покупателю в сообщения и... Вот это поворот. Ну раз человек себя неадекватно ведет, тогда пусть разбирается комиссия АлиЭКспресс. После эскалации конфликта комиссия АлиЭКспресс написала покупателю требование о предоставлении видео. И он предоставил - на видео собранный комплект GX16-3 (A+B) лежит на коробке, в которой этот заказ пришел: И видим новое заявление в споре: Вот что это может быть? Может кто-то предположить что я не так делаю? Подскажите, пожалуйста - автору самого оригинального и оцененного варианта я предоставлю купон на 150 руб. в нашем интернет магазине "Радиодар"
  8. UPD: сегодня, 10 декабря, удалось достигнуть взаимопонимания с покупателем, в результате чего спор был отменен без подключения комиссии АлиЭкспресс и принесены извинения: Мы, в свою очередь, рады мирному разрешению возникшего вопроса и отправили слова благодарности совместно с предложением посетить наш магазин лично для дальнейших покупок. Будьте взаимно вежливы, добро сильнее!!!
  9. по вашему мнению нам надо было вернуть деньги за товар, который покупатель получил? Вы работаете? Получаете зарплату? По вашей логике её, ЗП, нужно вернуть работодателю. бог им судья, я не таю зла, да и комиссия АлиЭкспресс их теперь заблокирует, вся доказательная база собрана. Более того - судя по нику это очередной аккаунт для тестирования возможностей обманных операций, за 10 лет таких много выявили. мы существуем с 2009 года, в России с 2014. Тысячи отзывов с благодарностями вы можете сами проверить в наших магазинах, если не доверяете официальным (собственным сайтам), то на АлиЭкспресс: У нас тысячи отличных покупателей, сотни постоянных клиентов из числа сервисных центров и мастерских и все они замечательные люди и специалисты! К нам обращаются новички в радиолюбительстве - и я им с удовольствием помогаю. Мне не понятен ваш негативный настрой и подобная реакция на выявленного мошенника. Мы все люди и скатываться до обмана это, на мой счет, деградация общества, а не его развитие - мы же не звери, чтобы воровать кусок у подобных себе. С надеждой на понимание, Семихова Евгения P.S.: давайте воздержимся от флуда, пожалуйста!
  10. Практически 99% обманутых покупателей сразу публикуют негативные отзывы на различных ресурсах, и их негодование можно понять. Довольные покупатели не так часто оставляют хвалебные отзывы - обычное выполнение заказов считается обыденным делом. А вот про обманщиков покупателей где публиковать? Правильно - на личном форуме магазина и на профильных ресурсах (на ветках компании). Сегодня мы разоблачили попытку нажиться на продавцах с предоставлением 100% доказательств. И так, начинаем наше расследование: 09 декабря приходит уведомление о том, что на нас открыли спор о недоставке заказа: Мы начинаем проверять и выясняем, что 03 ноября, в нашем магазине на площадке АлиЭкспресс покупательница оформила заказ на 10 штук высокооборотистых вентиляторов типоразмера 9225 (на 24 вольта), причем клиент из одного города с нами (Краснодар): Сразу же, в течении нескольких часов заказ был собран и передан курьеру ОЗОН, и уже на следующий день, 04 ноября прибыл в ПВЗ ОЗОН заказчика (ПВЗ - пункт выдачи заказов): Как мы видим из информации трек номера - заказ был получен покупательницей 07 ноября, причем мы отправили сообщения во все варианты: Не читала сообщение на алике? А мы всегда дублируем посредством СМС и на мессенджеры: Тут уже точно прочитано. В итоге, спустя месяц, покупательница открывает спор, указывая что не получила заказ! У меня вопрос: я допускаю, что некоторые покупатели получают кучу мелких заказов и могут забыть факт получения, например, пары полевых транзисторов. Такое даже было несколько раз. Вы часто заказываете высокооборотистые вертушки на 24 вольта? Да еще и в количестве 10 штук типоразмера 9225? А ситуация вот в чем: покупательница увидела, что АлиЭкспресс напрямую не отображает информацию о трек номерах логистики ОЗОНА, только если перейти. И тут созрел гениальный план! Нет явной информации о получении- значит можно потребовать возмещение! Но у нас все ходы записаны, заходим в личный кабинет ОЗОН отправки и видим: Тут вопросов не возникает, но у нас было пару раз с Почтой и один раз с ОЗОНом - статус был "выдано", но по факту покупатель не получил, поэтому мы стали разбираться в данном случае и запросили в головном Управлении ОЗОН видео доказательства факта получения, и нам его предоставили: На видео, судя по аватарке на WhatsApp, сама покупательница. Причем после этого она даже подтвердила что на видео она, но спор до сих пор не отменила. Мы отправили все собранные доказательства в комиссию АлиЭкспресс для рассмотрения спора, о результатах сообщим дополнительно. С Уважением и очередным разочарованием в некоторых людях, Семихова Евгения.
  11. мне кажется вы путаете мягкое с теплым! При чем тут официальные производственные мощности именитых брендов, исторически сосредоточенные в Азии и торговая площадка АлиЭкспресс? Это такой же маркетплейс как и ОЗОН и WB, на которых также множество продавцов подделок. И вы можете сами зайти с продажами на любую из этих площадок, в чем вопрос-то??? Ну не нравится вам там закупаться - не закупайтесь. У нас там несколько магазинов представлены и количество продаж за год перевалило за 5000 заказов. Любой человек может зайти на отзывы о магазине и почитать - если там будет написано что продают фуфло - кто вас заставляет это покупать??? Совсем не понимаю вашей логики, если честно. Давайте не будем забивать тему не несущими информационную нагрузку сообщениями. P.S.: не обижайтесь если что я не так написала - после 20 часов работы в сутки голова уже плохо соображает.
  12. на маркетплейсе алиэкспресс конский % сборов + сильные ограничения по доставке. На нашем официальном сайте ИМ "Радиодар" ассортимент значительно больше + скидки + больше методов доставки, стоимость которых начинается от 99 руб. На самом алике мы для рекламы - часть покупателей становятся нашими постоянными клиентами на нашем сайте. В сентябрьский контейнер были закуплены новые позиции в количестве 3000 наименований. Так что - стараемся, по мере наших возможностей - расширяем ассортимент магазина. Все упирается в оптовые заказы промышленников и сервисников - только совместные закупки позволяют создать крупнооптовую партию с самой низкой ценой закупки, но у производственников, чаще всего, запросы немного другого плана, не очень популярные среди радиолюбителей и мастеров дискретные компоненты. В любом случае мы прикладываем максимальные усилия для обеспечения высоким уровнем оказываемых услуг - ежедневная отправка, полное тестирование, индивидуальный подход, работа под заказ, надежная упаковка + ряд особых моментов, которые положительно оценивают наши постоянные покупатели. Все упоминающиеся в запросах наименования заносятся в специальный список на закупки для расширения ассортимента и, по мере высвобождения денежных средств - производим закупку по часто встречаемым запросам. IRLZ44N - включила в список, постараемся закинуть коробку в ноябрьский контейнер. Спасибо Вам за подписку! За доверие, советы, критику ,к которой я обязательно прислушиваюсь и за ваши заказы! С Уважением, Семихова Евгения и коллектив ИМ "Радиодар" не совсем разделяю вашего сарказма, либо не понимаю. В Азии расположены более 70% производственных мощностей именитых брендов. Закупки производятся под промышленные поставки напрямую от производителей. Многолетние отзывы о нас на различных ресурсах не столь саркастичны...
  13. Если на нашем официальном сайте интернет магазина "Радиодар" закупаются преимущественно специалисты высокого уровня и представители сервисных центров, то в нашем магазине на АлиЭкспресс очень часто попадаются любители, которые в последнее время часто обвиняют нас в продаже подделок вместо оригинальных БТИЗ (IGBT) транзисторов, ВНИМАНИЕ: на основании проверки на китайском тестере (типа LCR-T4 и им подобных). Вот примеры последних обвинений: Вам не кажется странным: человек собирается ремонтировать сложную силовую аппаратуру, находит отстрелившие корпусом ключи покупает их по названию модели (а часто и вообще 1 штуку!) и, в лючшем случае проверяет его на самом дешевом китайском тестере радиоэлементов, который ему показывает диод. "Как диод?!" - "Евгения, вы меня обманули!!! Верните деньги!!" и многое в подобном смысле. Ну что же, пришлось выделить время и продемонстрировать в чем собака порылась. Беру у девочек на складе тестер LCR-T4 и подключаю к нему IGBT транзистор типа FGH40N60SFD: "Ну вот же! Не оригинал" - воскликнет жаждущий справедливого возмездия покупатель! Тогда мы берем лабораторник и выставляем 2 вольта, которые подаём на затвор нашего пациента: А вот теперь уже этот мощный красавец раскрылся всей своей БТИЗ душой! Такчто, уважаемые радиолюбители и домашние мастера - пожалуйста, прежде чем обвинять в том, в чем вы не очень разбираетесь, прочтите уважаемый форум СХЕМ.НЕТ, либо запущенную нами электронную википедию радиоэлементов, либо на крайний случай спросите - я всегда отвечаю нашим покупателям. Всем легких ремонтов в новом году и побольше желания узнавать и изучать! С Уважением и наилучшими пожеланиями, ваш ИМ "Радиодар"
  14. 1) Сегодня, 31 декабря, как мы и обещали - все последние в этом году заказы (27 штук) были отправлены! Мы делаем все, что от нас зависит для того, чтобы посылки доходили до наших покупателей как можно скорее! 2) Режим работы на праздники: ВНИМАНИЕ: В срок с 01 по 03 января 2021 года возможно отсутствие доступа к сайту интернет магазина "Радиодар" в связи с запланированными работами по обновлению и модернизации серверной части системы. Также для общего доступа будут открыты разделы нашего справочника - РДВИК (википедия). 3) Про цены и пополнение склада: Нехорошая ситуация сложилась во всем регионе Азии! Резко выросли цены на отпуск дискретных элементов! Склады поставщиков в данный момент пустые! Связано с проблемами с углем, электричеством, блокировкой границы в Китае и еще ряда факторов торговых войн и внутри/внешне политических решений. В связи с этим мы приняли решение не закупать дискретные позиции в декабре, а дождаться нормализации ситуации в марте 2021 года. Надеемся на ваше понимание! Поздравляем всех с наступающим Новым годом! администрация интернет магазина "Радиодар"
×
×
  • Create New...