Перейти к содержанию

Влад Киселёв

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Могилёв

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Достижения Влад Киселёв

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Это данные с инструкции датчика, да и хрен с ними, замер элементарный , даём питание на датчик 12В пост. тока (+ -), и снимаем с сигнального мультиметром показания по вольтажу, минус на минус питания - плюс на сигнальный провод, имеем вольтаж выхода сигнала без этикетки или зазор этикетки (разницы нет) 0,72В (грубо 0), помещаем этикетку в зазор датчика и замеряем вольтаж на присутствие этикетки 2,2В (грубо 2В). Этим сигналом следует управлять релюхой 12В.
  2. Дискретный выход (напряжение)PNP: HIGH = UВ– ≤ 2 В/LOW прибл. 0 В. Измерял мультиметром. Нет, никуда не присоединён. В принципе не столь и важно, как проще реализовать, так и сделаем. Верхнюю пробовал, не сработала). Китайцы реализовали на микрухе НоуНейм, поэтому и ищу замену.
  3. Извиняюсь, был занят. Решено всё упростить, да и по щелевому нюанс). Делаем так, вместо индуктивного обычный концевик, замкнули и реле на 12В запустило двигатель, с ним всё понятно. Щелевой на присутствие этикетки выдаёт управляющий сигнал 2В, на зазор между этикетками 0,7В, отсутствие этикетки тоже 0,7В. Питание щелевого д-ка и управляющий сигнал реле запуска 12В. Замкнули концевик, дали 12В на реле - запустили двигатель, а управляющим сигналом от щелевого размером 0,7В (при появлении зазора между этикетками) должны его остановить, путём прерывания управляющего сигнала 12В на реле запуска. Разомкнули концевик, замкнули концевик и двигатель снова запустили, этикетка в щелевом даёт упр. сигнал 2В, т.к. этикетка пошла, появился зазор, на щелевом снова упр. сигнал 0,7В и двигатель снова останавливается. Как можно реализовать?
  4. Ситуация мне напомнила один старый анекдот))) Заходит в камеру новенький, ни разу не сидевший, мужик: Ну и бойко так, приветствует всех: - Привет, козлы! Все вскакивают с нар, набрасываются на него, жестоко избивают, потом объясняют, что на зоне одно из оскорбительных слов: слово "козел". - Так бы сразу и сказали, - возмущается новенький, - а то налетели, как "петухи"... Может, где то и не понятно, это не повод ёрничать, вроде и темы форума соответствующие: Вопрос-Ответ. Для начинающих/Начинающим/Вопросы От Начинающих... Повторюсь)). Следует управлять 12В релюшкой (SRD-12VDC-SL-A)! запуска двигателя на 220В. Схема полуавтоматического управления управляющим сигналом! 12в реле пуска/остановки двигателя от двух датчиков. Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK UFN3-70P415 PNP, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал 12в на релюшку - запускаем двигатель, двигатель начинает крутит рулон с этикетками, далее щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле, по зазору между этикетками, и тем самым останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и важно! в не зависимости от дальнейшего состояния индуктивного датчика (NO или NC), двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.
  5. Щелевой работает постоянно, но сигнал 12в на остановку двигателя выдаёт только при появлении зазора между этикетками, после зазора следующая этикетка снимает сигнал от щелевого, на воздух щелевой сигнал на даёт (имеется в виду, когда нет этикеток вообще).
  6. Да нет, всё нормально) при условии если индуктивный замкнуть разомкнуть, а если индуктивный замкнуть и не размыкать , то щелевой не остановит мотор по зазору этикетки, а будет мотать бесконечно) Повторюсь, индуктивный запускает двигло и может оставаться в любом положении: NO или NC, без разницы, а двигло должно крутить, до остановки щелевым.
  7. нам важно при замыкании индуктивного датчика не только запустить двигатель, но и при его размыкании (инд. д.) не останавливать его, остановить двигатель можно только щелевым.
  8. Спасибо. В том то и беда, циклы повторяться должны
  9. Стандартный индуктивный PNP NO, и https://www.sick.com/ru/ru/registration-sensors/fork-sensors/uf/c/g127489 , трёхпроводные, два питание 12В, один сигнальный. Предложите свой вариант решения, буду признателен.
  10. Какой инфы не хватает, я уточню), на релюхах мне тоже кажется проще.
  11. Спасибо за скорые ответы. Индуктивный кнопкой нельзя менять из-за конструкции. Можно, плиз, элементную базу, я новичёк в электронике, мне проще купить известные элементы, заказать плату плату. Там смысл, китайская хрень сгорела, на 8 ногах, без маркировки, вот и хочу обходную схему сварганить. Могу фотки подкинуть платы управления, спаяную руками китайских школьников.
  12. Подскажите схему управления двигателем. Следует управлять 12В релюшкой пуска двигателя на 220В. Нужна схема полуавтоматического управления сигналом пуска от двух датчиков. Смысл такой: Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал на релюшку, двигатель крутит, далее щелевой разрывает коммутацию по зазору рулонной этикетки и останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и в не зависимости разкоммутировали мы далее индуктивный или нет, двигатель должен работать. Далее щелевой по сигналу зазора останавливает вращение двигателя и далее мы сами в ручную снова запускаем двигатель путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторяется. Спасибо.
×
×
  • Создать...