Vadik Burya
Members-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Новосибирск
Электроника
-
Стаж в электронике
3-5 лет
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Vadik Burya
-
Нашел в интернете вот такой блок, в принципе, если поставить отдельное реле и вывести + на ДС отдельно, то вполне себе рабочая схема получается. Но диод в переключателе света всё равно придется убирать, чтобы не разжигал блоки БС при мигании дальним. Спасибо за наводку, подумаю ещё. Не мог найти такой блок по минусу, все предлагают в основном по плюсу.
-
Доброго утра, спасибо что помогаете, разница во времени, поэтому не всегда успеваю ответить. Сейчас всё прочитаю. Спасибо, 20 сообщений назад я выложил полную схему, куда хочу внедрить данный кусочек, да я не до конца корректно сформулировал ИЗ, остановившись на выключателях, в то время, как фактически это напряжения: С+12, В-масса. Изменить порядок нельзя. Пятницы надо на выходных закончить, уже как дней 10 с соплями под капотом езжу, так и сгореть не долго.
-
Для вас прилагаю схему, кружки подразумевают обрыв цепи в данном месте, лампы дл.света перенесены вниз картинки, в этой схеме работает всё, НО не выключаются лампы при ВКЛ ближнего (основное освещение), при этом должно сохранится работа ДЛ света штатно, но, при выкл Бл, Дл должен начать работать отдельно, не разжигая блоки ксенона...
-
Увы реле не чудо ~200мА Среда - маленькая пятницы, уже на фляге Чем больше пишешь воды, тем больше флуда в теме, какая разница что это реле включает, может сразу электрическую схему автотприложить и распайку коробки реле... Смысл от этого не изменится, а объем мусора да. Извините, я постараюсь, может с понедельника С этого варианта у меня всё началось, но сопротивление сильно нагрелось, меня интересует продолжительная работа во всех трёх режимах. Спасибо, соберу отчитаюсь...
-
Вау, спасибо, сначала думал что победа, и еще подумал о элементарной простоте, но увы... дело в том, что "В" и "С" это существующие в авто выключатели, и они коммутируются "-" и "+" соответственно. А вот решение с "В" действительно просто. Логика не нужна, полтора элементаинавесного монтажа в термоусадку будет самый раз. Ну опечатался я, сразу не увидел, что теперь троллить, написал же Автомобильное реле.
-
Не не, табличку читаем не по "+" и "-" а по значению, мол + это тумблер на схеме включен, а "-" это тумблер на схеме вЫкл. откуда сигнал, в схеме понятно, кто токуда, посмотрите картинку пж. раньше проще было, было меньше платных программ, сейчас куда не сунь нос, везде заплатите за полный функциАнал на месяц, а мне надо на раз... а не на месяц ну и да, если не найду решения тут, то что уж делать, 2 подстроечника и pnp транзистор из того что найдется в коробке из под спичек, и в бой... поживем - увидим
-
Управление одним реле тремя сигналами (транзисторный ключ)
Vadik Burya опубликовал тема в Песочница (Q&A)
Здрасте, что о от алкоголя все знания куда то растерял, прошу помощи: - помогите подобрать элементы (может схему подправить), для такой ситуации, когда сигналом "+" надо выключать схему, но при этом, при поступлении "-" она должна включится игнорируя "+". табличку условий приложил на картинке, Напряжение - бортовая сеть автомобиля, режим работы - продолжительный. Условие: Есть реле, питание его "А" и 2 выключателя "Б" и "Ц" 1- при подаче питания +12 (15)вольт на А - реле должно включится. 2- при поступлении +12 (15)вольт на Ц - реле должно вЫключится. 3- но если в этот момент подать еще и минус на Б - то реле должно включится игнорируя Ц пот такая делюга, спасибо. -
Добрый день, как-то давненько вы писали про возможную помощь в разработке схемы на микроконтроллере: так вот, задались мы тут с товарищами таким вопросом, реакции на резкое нажатие газа. сигнал формируеться по принципу: +4,5в это отпущеная педаль, +0,5в это педаль в пол. В обычной езде изменения этого напряжения происходят более менее плавно, скажем так менее -1в за 1/2 сек, а как зафиксировать если быстрее? например больше чем -1в за 1/2 сек. Как то так. думаю подскажите чего. Спасибо.