Перейти к содержанию

AndreyTU

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Бийск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Усилители, ИИП, Ремонт
  • Оборудование
    АКИП-4115/4А

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AndreyTU

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Ну это ты придумал: - не надежно, он же ничего не крутит, он наоборот как генератор, вырабатывает напряжение. Подумай, в промышленных приводах он работает и работает. Есть у меня промышленный таходатчик, если уж ничего не придумаешь, вышлю его тебе.
  2. Ну таходатчик это просто маленький коллекторный двигатель, как тебе уже тут советовали. но я думаю что шаговый двигатель от любого принтера будет получше. Ты заявил что, а это уже ЭПУ1М...М - однозонный, с обратной связью по скорости электродвигателя, диапазоном регулирования скорости электродвигателя до 1000. То-есть никуда тебе не деться от таходатчика, т.к. обратная связь по скорости.... Больно диапазон широкий. Так если взять без таходатчика ЭПУ1М...Е - однозонный (управление по якорю электродвигателя), с обратной связью по ЭДС, диапазон регулирования до 20;
  3. Ты не ответил на главные вопросы: тип двигателя, мощность, диапазон (в каких пределах необходима) регулировка оборотов. Раз смотрел, то чем она тебя не устроила: плата есть, обсуждение есть, наконец исходник я дал. Поверь, поиск каких-то супер идей затянется, время потеряешь. Схема СИФУЯ (импульсно фазового управления якорем) это область промышленных приводов постоянного тока ЭПУ-1М, но там схема гораздо сложнее. Я с этими приводами работал, ремонт, настойка и т.д. и там диапазон регулирования 1:1000, т.е. он поддерживает обороты к примеру от 3об/мин и до 3000 об/мин. То-есть я к чему склоняю, делай по этой схеме, настраивай, и будь спок -она заработает, это упрощенный вариант промышленной схемы http://www.elpri.ru/?page=10442&mode=prod.
  4. И не только в электромобили, но и много где в пром. оборудовании ведущих мировых производителей
  5. Без таходатчика тебе не обойтись. На чисто токовой обратной связи хороших результатов ты не добьешься, зря потратишь время. У нас на оборудовании таходатчики соединялись в валом при помощи спиральной пружины (плотная виток к витку) длиной мм 20. Таким образом компенсировались возможные перекосы и несоосности. Вот тебе в тему http://electronics-lab.ru/blog/82.html, правда ссылочки уже протухли, но их есть у меня. Товарищ Блог им. Sayron все сплагиатил в Datagor.ru у ddssu, но вроде довел до практической реализации. Прикрепленные файлы: odnofaznyjj-privod-postojannogo-toka.rar Твоих данных недостаточно для правильных ответов, какой станок, самое главное какой двигатель (тип, мощность). Обрати внимание, в схеме приведенной тобой, двигатель с последовательным возбуждением. А у тебя какой на токарном? Какой диапазон регулирования по оборотам необходим?
  6. Обмотки обмоткам рознь. Если объяснять на пальцах, то проделай простой эксперимент: запитай постоянкой 220V любой трансформатор и посмотри что с ним будет... А коллекторный двигатель от постоянки нормально работает, и даже считается, что условия коммутации улучшаются по сравнению с переменкой. Хотя, конечно, различия между двигателями на постоянку и на переменку есть, но не настолько радикальные, для данной темы.
  7. Вот ты мне возражаешь: Мы же ведем речь про швейные машинки и сам же пишешь: Эти симисторные регуляторы стоят везде в пылесосах, дрелях, всевозможных электроинструментах. Нет в данном случае реактивной нагрузки, - нагрузка коллекторный двигатель. Что подтверждает и выбранная тобой схема и моя схема, я и пишу что она работает нормально. Вариант с кнопкой от дрели я тоже рассматривал, и хотел врезать ее в педаль, но отпугнуло то, что много слесарной работы, чтобы получилось надежно. Не хочется, чтобы тебя потом костерили... Мир, дружба, фройндшафт
  8. Совершенно верно! Я так делал давно, еще в 2000-х, попросили починить модную ш. машинку с электронной педалью, у которой вся силовая часть взорвалась. Посмотрел, погрустил... и сделал по этой схеме. В педаль вмонтировал переменный резистор. Тут конечно нет настоящей обратной связи. Работает как и старые машинки с угольной педалью, - надо быстрее, сильнее давишь педаль, вот и обратная связь. Хозяйка была довольна.. P.S. Это по поводу проверенных схем.
  9. Может кому и пригодится. Вот готовое решение. Электроприводы с напряжением питания до 120 вольт и мощностью до 8-10 киловатт __http://elektrocar.narod.ru/electron/shim_doc.doc
×
×
  • Создать...