Jump to content

vengro1973

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About vengro1973

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  1. Заказал платку по ссылке предоставленную DoG70, по приезду посылки отпишусь о результате.
  2. Спасибо всем откликнувшимся, наконец то пришли оригинальные релешки с Алиэкспресс, поменял и всё заработало как надо.
  3. Уважаемый Махно спасибо большое за ссылку и цена копеечная заказать не проблема, но гложет один момент, если я подключу новый моторчик через эту платку отрегулирую напряжение обороты уменьшатся, но не получится так, что под нагрузкой все равно будет выдаваться на мотор 2 ампера, и соответственно из за нагрева мотор долго не проживет. Или всё нормально будет с этой платкой.
  4. Уважаемый Махно можно будет ссылку на Али на один из качественных вариантов, я просто не в теме вдруг что не то закажу. И да почему Вы не пользуетесь вебмани тогда для покупок.
  5. Ни у кого нет мыслей как уменьшить ток на новом моторе, под нагрузкой, или хорошие специалисты извелись. Разбирал я его, визуально с ним всё в порядке всё на своих местах.
  6. Так родной двигатель почти уже сдох ели ели крутит что напрямую что так.
  7. Так у меня ничего и не вышло, пытался я к Термистору подпаивать сопротивления на несколько десятков Ом не сработало, отпаивал плату защиты и подключал моторчик на прямую, Добавлял в разрыв сопротивления толку ноль. Не работает система так как нужно. Платка эта как я теперь уже понял, работает как защита, то есть если мотор заклинит или через него будет идти большой ток то он просто отключит питание на мотор, что бы не сгорел. То есть повышается сила тока Термистор который на самом деле Позистор начинает сильно нагреваться при этом увеличивается его сопротивление. Питание идет 16 вольт от 5 li-ion аккумуляторов Sanyo 18650, замерил силу тока на старом моторчике и новом, на старом на холостую в районе 150 миллиампер когда накидываешь на него ремень и щетку и начинаешь елозить по ковру то сила тока возрастает до 750-800 миллиампер, на новом моторчике на холостую потребление 350 миллиампер, в нагрузку сила тока увеличивается чуть ли не до 1,5-2 ампер. Из за этого новый моторчик греется и молотит как сумасшедший, а старый моторчик уже похоже выработал свой ресурс и не тянет по мощности. Подскажите пожалуйста, что мне сделать какую схему применить, что бы можно было подключить новый моторчик ограничив силу тока в нагрузке, и уменьшить немного его обороты, очень надеюсь на Вашу помощь. Включал в разрыв моторчика сопротивление на 2 вата и 5 ом, сопротивление сильно греется моторчик молотит слабее но силу тока это особо не ограничивает и новый моторчик продолжает под нагрузкой нагреваться, если на всё плюнуть и оставить моторчик как есть то понятно что долго он не протянет с таким током проходящим через него.
  8. думаю нужно будет попробовать, по результатам отпишусь.
  9. Здравствуйте. У меня есть пылесос швабра Бош на аккумуляторах в своё время переделывал ему питание с никель-кадмиевых аккумуляторов на литий-ионные 18650, переделка прошла удачно, но дело в общем то не в этом. У данного пылесоса стоит щетка с маленьким моторчиком, так вот в какой то из дней этот моторчик приказал долго жить, нет он крутится и работает но вал можно остановить легко пальцами мощность уже не та. Сам моторчик питается как я понял через маленькую платку защиты со светодиодом, крутится моторчик светодиод горит, застопорился светодиод тухнет. Соответственно пришлось заказывать новые моторчики подходящие по размеру через китайский интернет магазин в описании к моторчикам со страницы продавца дословно следующее: Модель двигателя: RS-365S Напряжение: Номинальное напряжение 17 в, предложение напряжение 12-24 В, под 12 в лучше Скорость: до 12 В-14700 об/мин, 350 мА, до 24 В-28000 об/мин, 480ма Проблема в следующем если я ставлю новый моторчик то он крутит не долго и отключается через плату защиты, если же его подключить на прямую в обход защиты, то он крутит очень сильно и греется, напряжение замерил, что идет к моторчику там 16 вольт, ток не замерял. Подскажите как можно выйти из этой ситуации. Первое, что пришло в голову, подключить моторчик все таки без платы защиты но использовать ШИМ регулятор оборотов на Али куча предложений в районе 1-3$ Прав ли я по поводу ШИМ регулятора, и какой брать есть ли требование например по силе тока. Вот такой к примеру подойдет https://ru.aliexpress.com/item/32900670848.html Скрины пылесоса, моторчиков (слева родной, справа купленный), и платы защиты прилагаются.
  10. Реле что я купил в магазине электроники не подошли ножки, немного в отличаются, я все равно решил подпаять навесным монтажом, подключил проверил, вторая сторона лампочки загорелись, но как то не так все заработало, сейчас не скажу точно, но помню, что как то тускловато горели, одним словом плюнул отпаял сдал реле обратно в магазин, буду ждать реле которые с алиэкспресс заказал, именно такие как нужно, поменяю проверю потом отпишусь, что вышло. До нас посылки долго идут иногда месяца два надо ждать.
  11. Блин а я дурак ко всему прочему еще оригинал заказал пару штук на алиэкспресс, хорошо хоть не дорого всего 1$ с небольшим вышло, теперь жди месяц два. Кстати реле сгорело я насколько понял не полностью со слов авто электрика, фишка в том что когда с пульта нажимаешь, обычно звук бип бип и лампочки загораются спереди и сзади машины, но у меня загораются только с левой стороны, когда авто электрику показал то он и сделал вывод, что это реле только как бы один канал работает. Вот не знаю перепаять сам перепаяю это я могу, но вот в правоте авто электрика на 100% не уверен, может он ошибается и там, что то другое полетело.
  12. Накрылось Реле в Авто сигнализации Songle SLE-12VDC-SL-2A 15A 125VAC но точно такого в радиомагазинах не нашел, взял такой Songle sru-12vdc-sl-c 10A вот даташиты на оба https://datasheet.lcsc.com/szlcsc/Ningbo-Songle-Relay-SLE-12VDC-SL-2A_C83117.pdf https://www.rlocman.ru/i/File/2018/02/22/SRU--22F-.pdf подскажите тот что взял он взаимозаменяемый ничего не сгорит у меня
×
×
  • Create New...