Перейти к содержанию

Константин Никитин

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Константин Никитин

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Господа! оставьте вы эту тему в покое. система реально хорошая. один единственный датчик на оси вращения который не при каких глюках ПО и скачках напряжения не позволяет забыть модулю управления в какой точке что находится. не требует повторной калибровки за весь свой жизненный цикл. Никаких концевиков которые могут быть повреждены, застрять, или перестать корректно работать из за износа механической части. Это очень правильная но не всегда корректно выполненная система. Вот спасибо! вернусь с работы буду вникать в тему. Если на память что нибудь подобное на два канала с собственным экраном и в компактном корпусе придет буду просто дико благодарен!
  2. Думаю что частоты измерений 10 раз в секунду вполне достаточно. Интервал времени не больше одной минуты. Вольтаж от 0 до 5.
  3. Срок службы потенциометра в зависимости от условий эксплуатации лет 5-10 а сам агрегат требует обслуживания раз в год минимум поэтому смс это в этом месте перегиб а вот способ ранней диагностики реальная необходимость. Я собственно сюда за тем и обратился чтоб мне конкретный прибор посоветовали так как такая техника и сфера ее применения не мой профиль. Спасибо за предложение. Сначала попробую воспользоваться чем нибудь готовым а если не получится буду обращаться..
  4. Они родимые там и стоят с приводом через шестерню. С конструкцией всё ок. Просто ищу эфективный способ установления неисправностей
  5. Ну если рабочий ход +/- 2 метра, более 300 оборотов и отслеживается перекос около 2 сантиметров то боюсь это несколько затрудительно. Хотя это не ко мне а к производителям. Вполне себе забавная информация но очень прошу не флудить. Боюсь может помешать найти решение спасибо!
  6. Одна из самых распространенных проблем у одной из моделей: Потенциометр расположен непосредственно возле корпуса подшипника. Особо ответственные люди прессуют подшипники не раз в год понемногу раз в 3 месяца и конкретно от души. излишки смазки выдавливаются из корпуса подшипника на винт и летят на корпус потенциометра (не на сам потенц) скапливаясь там в виде этакой какахи. срок службы потенца в таких случаях год-два. Прошу заметить смазка консистентная. при разборке всё внутри покрыто жидким масельцем. Вот так...
  7. Почему не обрабатывает? В цвфровых системах устанавливается всё и пищит. в некоторых даже напискивает с какой стороны проблема но сразу желательно и второй протеститовать. Готовое решение Яндекситься словами "Вольтметр самописец" Но неужели в 21 веке не придумали электронного аналога??? Ну смс это явный перегиб! Я понимаю что подобную штуку можно собрать на ардуино но кулибина такого в Литве не нашел пока а самому изучить недосуг. Если у кого есть желание и идеи как уложить это в разумный бюджет и при этом ещё и дистанционно жду в личку сам. На выходе нужен масштабируемый график где видно когда, сколько раз и на какой интервал времени просело ну или хотя бы тоже без графика. Ну сама идея может быть и не плохая. Я даже подозреваю что она уже реализована внутри плат управления через те же конденсаторы или программно но всему есть свои предел. раньше или позже кондера не хватит. Так что это просто оттягивание конца. Кроме этого есть 2 важных момента: 1-Ничего не меняю в заводских системах безопасности. 2-Как никак оно меня кормит так что по совести говоря в моих интересах чтобы это мерло чем скорее но проблема в том что совесть у меня имеется. В любом случае спасибо за идею
  8. конденсатор изменит баланс системы синхронизации до критических перекосов.Если груз упадет отвечать за это мне потом От показаний потенциометров зависит не только синхронизация но и крайние ограничения хода так что особо не заменишь ничем. вобще система хорошая. В некоторых конструкциях используется индуктивный датчик считающий обороты винта но там больше глюков бывает. Тут все зависит от того какой разработчик куда засунул потенциометр. мрут чаще всего не от истирания а от загрязнения (Пыль, масло)
  9. Спасибо за уделённое внимание господа! Боюсь я недостаточно правильно объяснил задачу. Эту процедуру мы делаем уже много лет и никаких сомнений в том, что именно вышло из строя нет. Обычно все делается методом научного тыка. заменяем любой потенциометр на удачу (15 мин) гоняем туда сюда (5мин) убеждаемся что виноват не этот потенциометр и меняем оставшийся на тот который был снят с другой колоны (15 мин) гоняем туда сюда (5мин) и тут оказывается что шумели оба. Заменяем вторую сторону на новый (15мин). итого при наихудшем событий на всё около часа. вероятна и другая проблема сразу после замены первого потенциометра всё успокаивается но на следующий день выясняется что второй потенц тоже иногда шумит а ты уже вообще в другом городе. потенц засунут в свой собственный корпус. оригинал больше 100 евро а за реставрированный с клиента около 50 так что менять оба от балды не приветствуется. А! и ещё есть такое - Клиент жалуется что всё плохо а когда приезжаешь на место всё работает и продолжается это до тех пор пока ты не уедешь Так что задача в оптимизации существующего процесса а не изучении новой проблемы. А вот тут пожалуйста поподробнее! Механика и электрика (Промышленная автоматика) это пожалуйста но микросхемы и всё что сними связано это не ко мне. Если можно ткните меня носом в ссылку на алиэкспресс и скажите что нужно купить вот это и оно подойдёт Боюсь что к этой мудрости я пока не готов если можно хотя бы для начала общую вводную информацию
  10. Спасибо за совет но это не совсем тот результат который хочется получить. причины следующие: 1- Придется отключить потенциометры от системы управления и гонять в ручном режиме. Поэтому понять какие именно хрипы приводят к сбоям в работе понять будет нельзя. 2- Невозможно каким либо образом измерить длительность потери сигнала чтобы спрогнозировать поведение потенциометра в ближайшем будущем. 3- Относительно сложный и затратный по времени процесс измерений.
  11. Юзаю вот такой когда надо пару проводов на высоте около 3м подпаять. если сквозняка сильного нет то пользоваться можно. только наконечник быстро стерся.
×
×
  • Создать...