Jump to content

Misereli

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Misereli

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Tver

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, ремонт
  1. Зачем на каждую кнопку кидать резистор. Причем они разного номинала.
  2. Лол) Возможно. Все равно никто не ответил как работает satan gh60
  3. Затупил. Почему-то думал, что + на кнопки постоянный в любой матричной клавиатуре. Это я к тому, что мне сказали, что для геймеров важны микросекунды в работе клавиатуры. На примере игрового монитора (его частоты обновления) немного попытался развеять такие предположения.
  4. И правда, об этом я и не подумал. Спасибо. Получается, используя матричную схему + диоды можно считывать любое количество нажатых клавиш. Можно поподробнее?
  5. У меня, к сожалению, ее нет, а покупать дороговато, т.к. я не планирую ее использовать. ) У друга просить стесняюсь. Диоды исключат короткое замыкание, но не решат проблем матричной клавиатуры... Извиняюсь, что набросал в paint, просто другой возможности сейчас нет. Надеюсь, более-менее понятно. Какая разница для микроконтроллера, нажал я 3 кнопки или 4? Если все порты получают логическую 1? Кстати, если в сканирующих портах использовать АЦП, то это решит проблему. Может это и будет решением проблемы. И резисторы понятно зачем нужны. Не боюсь признавать себя не правым. Не думаю, что все так просто. Большинство сидит на 60 герцовых мониторах. Есть, конечно же, мега тру мониторы, но это 240 Гц (обновление раз в 4000 микросекунд). Я вообще к такой скорости и не стремлюсь. Мне для начала комфортная печать важна. 1. Usb 1.1 в v-usb. 2. Мне не ssd диск подрубать, а клавиатуру, скорость передачи не имеет значения. Возможно, что есть какая-то таблица времени отклика разных версий USB, но я ее не видел. Думаю, программная реализация больше будет влиять на скорость, чем версия usb. Да, все идет к тому, что это матричная клава. Но не обычная, а несколько доработанная. Вот и интересно как ее доработали.
  6. Я ничего и не говорил про игры. Но могу поспорить, что на AtMega (не говорю про atmega8 конкретно, но возможно) можно сделать качественную клавиатуру. То, что китайцы сделали (или скопировали) плату (которую я упомянул в 1 сообщении), которая не имеет минусов матричной. Можно зажимать сразу много кнопок. И работает она быстро. Но мне не понятно как она работает. Просто потому что у меня много atmega8 валяется, а отсутствие аппаратной поддержки usb меня не пугает, есть проект v-usb. К тому же легко перейти на AtMega32u4 (как на той китайской плате). В итоге я вижу только один возможный минус - скорость работы, но и он пока не подтверждён. Примерно. После сообщения Lexter уже больше. Надеюсь, к концу жизни темы буду знать всё )))) Вообще, матричную клавиатуру на макетке собирал (8 кнопок), работает плаг'н'плей, затем начал в proteus делать резистивную (т.к. в satan gh60 увидел много резисторов на плате), но остановился из-за невозможности обработки 2 или более клавиш на ряду. Затем, собсна, была создана эта тема.
  7. В том то и дело, что на матричную не похоже. Резисторы разного номинала (да и зачем они на каждую кнопку припаяны) и характерные глюки не свойственны (если зажать по очереди кнопки F, D и C, то на стандартной матричной клавиатуре кнопка С уже не сработает, а на этой будет всё хорошо). Проверял у друга на механике на сайте key-test.ru Мне пришла идея, что можно такое реализовать, если на микроконтроллер подавать сигнал только при нажатии и отпускании кнопки. А сам микроконтроллер будет эмулировать зажатие. С сигналом только при нажатии проблем нет, схемку такую уже реализовывал, а вот чтобы сигнал шёл и при отжатии кнопки, это я уже придумать пока что не в силах. P.S. Извиняюсь, что долго не появлялся в теме, отдыхаю на море.
  8. Здравствуйте. Хочу сделать свою клавиатуру на микроконтроллере Atmel (например, ATmega8). Знаю несколько видов схем: матричная клавиатура и резистивная. Реализация матричной клавиатуры требует использования большого количества ног на микроконтроллере . Реализация резистивной (в зависимости от напряжения, АЦП определяет какая нажата кнопка) не позволит зажимать сразу несколько клавиш. На форумах "клаводелов" нашел интересную плату (satan gh60), на основе которой собирают клавиатуру. Она работает на atmega32u4, на плате распаяно множество резисторов. Несколько нажатий поддерживает. Если кто-то поделится мыслями как она работает, буду очень благодарен, т.к. самому мозгов не хватает Об использовании специализированных МК прошу не упоминать, интересно сделать на ATmega.
×
×
  • Create New...