Перейти к содержанию

Progic

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Зеленогорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Промышленные контроллеры.
  • Оборудование
    Паяльная станция, мультиметр

Достижения Progic

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Просветите меня с полем ввода пожалуйста. Как в нем обновлять данные, если они изменились внутри программы? В блоке Setup начальное значение записывается в поле ввода и выводиться на экран вполне успешно. В примере, нажатие кнопки изменяет переменную "val" на еденичку. Как заставить новое значение отразиться в поле ввода? Плата NodeMcu V3. ////////////////////////////////////////////// // RemoteXY include library // ////////////////////////////////////////////// // определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY #define REMOTEXY_MODE__ESP8266WIFI_LIB_CLOUD #include <ESP8266WiFi.h> #include <RemoteXY.h> // настройки соединения #define REMOTEXY_WIFI_SSID "....." #define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "....." #define REMOTEXY_CLOUD_SERVER "cloud.remotexy.com" #define REMOTEXY_CLOUD_PORT 6376 #define REMOTEXY_CLOUD_TOKEN "....." // конфигурация интерфейса #pragma pack(push, 1) uint8_t RemoteXY_CONF[] = { 255,3,0,0,0,22,0,8,13,1, 7,21,17,24,30,15,2,26,2,1, 0,26,51,12,12,2,31,88,0 }; // структура определяет все переменные вашего интерфейса управления struct { // input variable int16_t edit_1; // −32767.. +32767 uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 // other variable uint8_t connect_flag; // =1 if wire connected, else =0 } RemoteXY; #pragma pack(pop) ///////////////////////////////////////////// // END RemoteXY include // ///////////////////////////////////////////// byte val=10; bool fbt; void setup() { RemoteXY_Init (); RemoteXY.edit_1=val; // Это работает // TODO you setup code Serial.begin(115200); } void loop() { RemoteXY_Handler (); if (RemoteXY.button_1 && !fbt) { fbt=1; val++; RemoteXY.edit_1=val; //А вот это не работает } if (!RemoteXY.button_1 && fbt) { fbt=0; } if (val!= RemoteXY.edit_1){ val = RemoteXY.edit_1; Serial.print ("val="); Serial.println (val); } // TODO you loop code // используйте структуру RemoteXY для передачи данных } Спойлер не нашел.... Ткните носом.
×
×
  • Создать...