Просветите меня с полем ввода пожалуйста. Как в нем обновлять данные, если они изменились внутри программы? В блоке Setup начальное значение записывается в поле ввода и выводиться на экран вполне успешно. В примере, нажатие кнопки изменяет переменную "val" на еденичку. Как заставить новое значение отразиться в поле ввода? Плата NodeMcu V3.
//////////////////////////////////////////////
// RemoteXY include library //
//////////////////////////////////////////////
// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266WIFI_LIB_CLOUD
#include <ESP8266WiFi.h>
#include <RemoteXY.h>
// настройки соединения
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "....."
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "....."
#define REMOTEXY_CLOUD_SERVER "cloud.remotexy.com"
#define REMOTEXY_CLOUD_PORT 6376
#define REMOTEXY_CLOUD_TOKEN "....."
// конфигурация интерфейса
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
{ 255,3,0,0,0,22,0,8,13,1,
7,21,17,24,30,15,2,26,2,1,
0,26,51,12,12,2,31,88,0 };
// структура определяет все переменные вашего интерфейса управления
struct {
// input variable
int16_t edit_1; // −32767.. +32767
uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0
// other variable
uint8_t connect_flag; // =1 if wire connected, else =0
} RemoteXY;
#pragma pack(pop)
/////////////////////////////////////////////
// END RemoteXY include //
/////////////////////////////////////////////
byte val=10;
bool fbt;
void setup()
{
RemoteXY_Init ();
RemoteXY.edit_1=val; // Это работает
// TODO you setup code
Serial.begin(115200);
}
void loop()
{
RemoteXY_Handler ();
if (RemoteXY.button_1 && !fbt) {
fbt=1;
val++;
RemoteXY.edit_1=val; //А вот это не работает
}
if (!RemoteXY.button_1 && fbt) {
fbt=0;
}
if (val!= RemoteXY.edit_1){
val = RemoteXY.edit_1;
Serial.print ("val=");
Serial.println (val);
}
// TODO you loop code
// используйте структуру RemoteXY для передачи данных
}
Спойлер не нашел.... Ткните носом.