Перейти к содержанию

Герман434

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Достижения Герман434

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Я работаю в железнодорожном депо. Должность - мастер. Но ни начальник депо ни главный инженер не шевелятся, говорят что скоро человек приедет(уже две недели едет). "Киповец" ничего толком сказать не может, вроде пытался разбираться, в результату ноль. Пробую сам разобраться, возможно, это не лучшее решение, но я не могу пустить всё на самотек. Это так, лирическое отступление.. Нет, они его плавно крутят. Если крутить резко с больших оборотов до малых, то двигателя нормально уменьшают обороты, если резко повышать обороты, то двигателя остановятся с ошибкой о перегрузке. Но опять же, повторюсь, регулировка оборотов идет плавно. Когда двигателя набрали обороты, то с ними нет никаких проблем.
  2. Сегодня решил проверить настройки частотников и обнаружил, что номинальный ток выставлен на 57.5 ампер при 380 В. Посмотрел на движке указано, что при таком напряжении ток должен быть 99 ампер( в таблице мощностей двигателей также). Установил требуемый ток. Но всё равно или перегрузка или двигателя начинают разгоняться, но не могут разогнаться, а так как начинают ехать, приходится выключать двигателя. Время разгона выставлено 40 секунд.
  3. Он работал на одних и тех же оборотах. Для обточки колесных пар критически необходимо регулировать обороты, иначе постоянно резцы будет ломать и куча других проблем
  4. Частотники и двигателя новые, устанавливала подрядная организация. Все хорошо работало до тех пор, пока не поставили переменный резистор, чтобы регулировать количество оборотов, после этого стали происходить подобные сбои. Инструкция есть,но кроме того, чтобы увеличить время разгона( что не помогло ) я ничего не смог придумать. Так он же разогнаться не может, с торможением у него всё в порядке. На нем стоит тормозной резистор. Перегрузка частотника. Ток частотного преобразователя превышает допустимое значение Увеличение времени разгона не помогает. В частотник вбиты необходимые параметры для запуска двигателя У этого станка нет коробки скоростей, как у других станков. Автонастройка проведена в частотнике есть пять параметров( вроде как все параметры ) необходимых для запуска двигателя.
  5. Добрый день! Есть станок, который обтачивает колесные пары. Для вращения одного шпинделя используется двигатель на 55 кВт и 3000 об/мин, таких два шпинделя. Соответственно два двигателя и два частотника. Частотники Vemper VR180. Периодически, при разгоне двигателей вылазит ошибка, что произошла перегрузка и частотники перестают разгонять двигатель. Причем, эти ошибки вылазят не постоянно, а примерно в 5 из 10 случаев включения работы двигателей. Вопрос: какие настройки стоит изменить в частотнике, чтобы этих ошибок не было?
×
×
  • Создать...