Перейти к содержанию

doctor_serzh

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения doctor_serzh

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Судя по всему тема умерла. И это не случайно. Потому выскажу и подведу ИТОГ всего альтернативного... Метанол НЕ выгодно и НЕ рентабельно - его делают в Европе по требованиям экологии для снижения нагрузки на города. По факту технология рентабельна в промышленном производстве и только не для топлива. Бензин будет дешевле. И проще или дизель перевести на газодизель,, что актуально только для грузовиков. Для легкового парка проще использовать газ. Судя по колличеству Додж-РАМов (в раме стоит два баллона по 50 литров...), которые пасутся на газовых заправках, то они не только делают газодизель, но и делают полный перевод на газ с установкой системы электронного зажигания или просто меняют моторы на бензиновые. Для бензинового транспорта идет только ГАЗобалонка 2 или 4 поколение и все вопрос закрыт раз и на всегда. Теперь само топливо. Нефть безгранична. Ее запасы безграничны. Себестоимость производства синтетической нефти 35-50$. ГАЗ - мало того что 3-5% автоГАЗа это побочка от перекачки нефти (и был ранее дефицит), то теперь 60% продуктов перегонки нефти прекрасно синтезируются в автогаз, потому колличество его только растет и будет расти дальше. Например смотрим по соотношению цен - изначально ГАЗ стоил 70% от цены бензина, потом 50%, сейчас 40% и скоро он достигнет своего минимума в размере 30%. Электромобиль... расход 20кВт на 100 км (летом и без кондиционера) имеют цену (0.08$ / кВт) 2$/100км, его ГАЗовый собрат 9л/100км (0.4 $ за литр) - 3.6$ / 100 км И у нас есть самое веселое это батарея за 6500$ с ее ресурсом в 10 лет и возможным пробегом 250 000 км (в идеале) --> (6500$ / 250000 * 100 = 2.6$ / 100 км (стоимость амортизации аккумуляторной батареи)) Таким образом стоимость 100 км на электрокаре вам обойдутся 2,6+2 = 4.6 $ !!!!! а на ГАЗе - 3.6$ ..... ---> 1$ на 100 км разницы на круг в 100 тыщ км пробега - за 3-4 года составляет уже в 1 000$ С учетом ресурса мотора в 300-400 тыщ. и его ценой контрактника в 300-500$ .... А если еще учесть что в аккумуляторе может несколько банок выйти раньше срока из строя, и потребуется дорого стоящая замена, езда от зарядника для зарядника, а на газу, залил и за день легко проехал 900 км с одной дозаправкой за 3 минуты... И самый важный фактор - авто дает свободу. Кому важна цена тот поедет на велосипеде или общественном транспорте... Так что увы альтернативы ГАЗу нет и не будет... Технологии крекинга бензина из отходов даже не рассматривается...... ввиду бессмысленности.
×
×
  • Создать...