Jump to content

nalexand

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About nalexand

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. расчет катушки и передаточного числа под требуемую мощность расчет катушки двигателя.xls
  2. в предыдущем расчете я не учел заполнение моментом, он будет актуальным только для 2 фазного с полным заполнением вот обновленный для однофазного мотор магнит цилиндр2.xls
  3. Полностью расчет кпд самоката в целом и улучшения, расчет передачи под ваш вес самокат или велосипед мотор магнит цилиндр.xls
  4. Где купить такой магнит диаметрально намагниченный с отверстием по центру, в форме сферы? Размер 50-60мм диаметр, 8-18 мм отверстие, и какая цена и намагниченность?
  5. получается что среднюю скорость или расстояние не совсем точно меряет прога джпс спидометр, на фото выше за 32 сек проехал 156м а это 156/32*3600 = 17,55 км/ч, а прога считает среднюю как 15.8 странно может кто знает где купить такой магнит диаметрально намагниченный с отверстием по центру, в форме сферы? или цилиндра но дешевле чем я покупал, я так понял отталкивает от сборки такого двигателя именно цена магнита, уверен на aliexpress они должны быть минимум в раза 2 дешевле или может кто уже собрал?
  6. характеристики двигателя мотор магнит цилиндр.xls
  7. Замер скорости на напряжении питания 2х22В (половина заряда батарея 12S1P), подниму напряжение сделаю еще замер, выглядит так что до 30-40 км/ч этот двигатель способен разогнать по прямой, нагрев не растет практически так как потребление тока с ростом напряжения увеличивается незначительно 2А - 2,2А - 2.4А (для скорости 9 - 13 - 17 км/ч с напряжением питания 2х16 - 2х21 - 2х25), кпд 85% - 87% - 86% (1-2% погрешность)
  8. все измерено и посчитано в теме тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60190.0 + там уже и импрувов накидали, если кто собирает можете сразу учитывать
  9. ну вам не нужен а люди пишут спрашивают как сделать такой на велосипед например, тем более это вообще двигатель а они используются везде, кто-то захочет квадрокоптер сделать на таких двигателях а кто-то себе точильный станок или минидрель
  10. я знаю как меряется ток и замерял постоянный ток между аккумулятором и конденсатором фильтра 40000 мкф на плате, конечно небольшие пульсации там есть но если бы потребление было 3,8А то мне бы точно не хватило заряда кататься более часа на акумах 2,5 амперчаса, тоесть реально там ток около 2х ампер +-0,2А, батарея бы тогда села через 39 минут и проехал бы я тогда не 14 км а 7,8км с полным разрядом батареи (на средней скорости 12км/ч)
  11. а почему моя статья попала в список не интересных? как это определяется? когда захожу на главную то активна вкладка интересные а моя статья отображается только если кликнуть на все, это же дискриминация, как можно победить в конкурсе при неравных условиях, моя статья не показывается на главной значит получит меньше показов и ниже рейтинг так? Вот статья https://cxem.net/house/1-475.php на главной ее можно увидеть только если нажать вкладку все и второй вопрос, я могу улучшать статью дополнять ее уже после публикации? это повлияет на ее участие в конкурсе?
  12. ну попробуйте вливать в катушку 88 ват (минус 10% тоесть 80) мощности в течении часа и измеряйте ее температуру (2 катушки по 125 витков в паралель проводом 0,83 мм диаметром), она у вас задымит через 2 минуты а моя нагрелась до 41 градуса за час в закрытом деревянном корпусе без отвода тепла, явно там единицы ватт на ней рассеивается, а то что не рассеяно в тепло, ушло как полезная мощность, больше некуда им деваться этим ваттам я делал до этого двигатель на 30 ватт весом 45 грамм и запускал винт от квадрокоптера 6535 для которого нормирована тяга и производительность грамм/на ват для разных двигателей, лучшие из них (с заявленным кпд >80) давали с этим винтом тягу 7 грамм на ватт мощности, я смог выжать 7,2 грамм/вт при 150 грамм тяги, и это на маленьком магнитике весом 15 грамм, и там уже было на уровне >80% кпд. Я так и написал в начале статьи вы не поверите полученным характеристикам, потому что все вбили в голову что двигатель без железа не может быть с высоким кпд. Это заблуждение!
  13. Также можно сказать и про магнит что он свое поле вокруг себя рассеивает напрасно, на самом деле поле магнита охватывает большой объем но сильно слабеет с расстоянием, когда магнит находится внутри катушки то он сам является какбы магнитопроводом, витки катушки окутывают его со всех сторон в плоскости поэтому все поле магнита находится внутри катушки и за пределами магнита и катушки на большом растоянии они также взаиможействуют, тоесть связь полей самая сильная (поля одно в другом) не через проводник магнитного поля магнитопровод который имеет свойство перенасыщения и при этом проводит до магнита не все поле а только его часть
  14. https://pikabu.ru/story/uchenyie_obnaruzhili_koltso_vokrug_karlikovoy_planetyi_khaumea_5409514 Карликовая планета, это больше похоже на большой астероид, а они могут быть любой формы
  15. Кстати тут http://www.ndfeb.ru/calc/ можно сравнить как далеко распространяется магнитное поле от поверхности магнита при разных его размерах. Так вот например если магнит 30 мм диам и 3 мм толщина то сила на расстоянии уже 2 мм 1200 гаус, а это значит нужен очень маленький зазор в который нада уложить витки катушки. Но если взять магнит толщиной 30 мм то та же сила будет уже на расстоянии от поверхности 20мм а в этот зазор (2-20мм) уже поместится много витков, то-есть чем мощнее нужен двигатель тем больше нужно витков и более толстым проводом и чтоб они все попали в сильное поле нужен крупный магнит, также крупный магнит даст больше момент и ниже обороты что позволяет цеплять такой двигатель без редуктора, или можно сделать маленький высокооборотный но уже с редуктором
×
×
  • Create New...