Jump to content

Обычный Человек

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Обычный Человек

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Южно-Сахалинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры
  • Оборудование
    Китайская паяльная станция с фоном, M830, импульсный регулируемый источник питания на 10A 30V

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос закрыт. В попытках переделки обратил внимание на черный конденсатор, решил проверить его. Оказалось там был запаян 22pF, вместо положенного 1nF, после замены схема запустилась.
  2. Здравствуйте. Развел плату с микропроцессором, для питания решил использовать tps65261. Взял схему из даташита, убрал лишнее (VDIV для выключения контроля входного напряжения, EN в воздухе для автостарта, PGOOD и RESET не использую). Плату заказывал с SMT установкой, т.е. все компоненты расставлены правильно. С выводами COMP не разобрался, подключил примерно как в даташите. При получении обнаружил, что выводы GND не припаяны, поэтому предварительно пропаял контакты с нижним подогревом 200* (сильно теплоемкие, без него не получилось). При подаче питания 5V потребляемый ток 150мА, напряжения не поднимаются, пины EN выдают напряжение всего +-2V. Проверил осциллографом, больше ничего не происходит, SS не поднимается. Куда смотреть без понятия, так как первый раз использую подобные преобразователи. Проблема не в конкретном экземпляре, у 3х плат поведение одинаковое. Схема соединений: Разводка: В железе (не заметил, что сместил SMD, но на работу не влияет): С Разводка в KiCad: PCB.kicad_pcb Даташит: https://www.ti.com/lit/ds/symlink/tps65261.pdf
  3. Спасибо! Электролит и отдельный провод к земле исправили положение. На всякий случай на каждый двигатель повешу дроссель. Знаю, но хотелось бы быть уверенным, что в любых условиях все будет работать. Разве толстых проводов, напаянных поверх дорожек недостаточно? Землю буду стараться заливать полигоном, но как с питанием быть? Правильно понимаю, что это конденсатор по цепи питания?
  4. Спаял плату двойного H моста для управления двигателями. Автомобильную лампочку 14v 6a тянет без проблем, нагрева нет. Работало замечательно до того момента, пока не подключил эти самые двигатели и не начал запускать в разных режимах. Если крутить в одну сторону, проблем нет, но как только требуется резко затормозить и начать крутить в другую сторону, микроконтроллер зависает. Если между переключением сделать паузу до остановки двигателя, проблем не возникает. После добавления керамических конденсаторов на выходы двигателей работать стало стабильнее, но затормозить так и не получается. Питал от импульсного ЛБП и 12v аккумулятора, с акб немного стабильнее, но не намного. В наличии были только N канальные мосфеты, так что управляю повышенным напряжением через DC-DC преобразователь. На стабилитрон прошу внимания не обращать, он нужен только для пуска без фейерверка, в работе не участвует. Мосфеты шунтированы диодами Шоттки, керамические конденсаторы есть и у стабилизаторов и у контроллера. Осциллографа нет. Спецификация двигателей: https://asset.pitsco.com/sharedimages/resources/torquenado_dcmotorspecs.pdf МК - stm32f030 Мосфеты - K3918
  5. Ну так это и не схема устройства, всего лишь проверка отдельного элемента на работоспособность. Управляется все это маломощными транзисторами.
  6. Спасибо за помощь! Взял мосфет К3918, через повышающий преобразователь поднял напряжение до 19v, даже при 3v на затворе спокойно держит 5A с минимальным нагревом.
  7. На старой материнской плате нашел K3918, судя по даташиту они вполне способны отпираться при 5-6 вольтах. Опять же, проблема в доступности. Полевые популярнее биполярных и шанс найти выше. Полевые проще в понимании, насколько понял существенная разница между полевыми и биполярными в напряжении. При 500-1000гц разница думаю не столь велика.
  8. Конечно попытаюсь найти P канал, но спасибо за наводку! Максимальное напряжение в реальной схеме 14v, на 5-6v надеюсь сможет выдержать 2-3А.
  9. Увы, но да. Ближайший радиомагазин в 500+ км, а если заказывать, не успею по времени. Достаточной мощности и в достаточном количестве есть только N канальные мосфеты. Обычных транзисторов нет.
  10. Вроде как 15v вписывается в допустимые значения. Транзистор будет именно к этому напряжению тянуть.
  11. Подключил по такой схеме: Схема самого моста: Если схема ошибочная, как правильно подключить, в наличии только N канальные мосфеты? Нижняя часть работает как положено.
  12. Подключение мосфета IRFR024: Сток - коллекторный двигатель, для теста маломощный с током десяток миллиампер. Исток - к питанию, 15v Затвор - что бы убрать проблему неполного открытия подключен к истоку, те к 15v В такой конфигурации падение напряжение 3v. И это независимо от питающего напряжения, тестировал от 7 до 20v. Транзисторы исправны, так как проблема не у одного экземпляра. Планировал управлять мощным мотором через h мост, но уже при токе 1а рассеивает 3w, что крайне много. Подскажите пожалуйста, что делаю не так? Даташит: https://www.vishay.com/docs/91264/91264.pdf
×
×
  • Create New...