Перейти к содержанию

БУЧНЫЙ

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Достижения БУЧНЫЙ

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Это крайний случай, согласен что при указанных номиналах резисторов, дай бог если 1 мА будет)
  2. Добрый день коллеги. Разрабатываем пробный ЭБУ на основе своих схемных решений действующей автоматики, но, так как в моторном отсеке автомобиля, в прочем как и в бортсети в целом, творится ад, прошу проконсультировать по ряду вопросов. Заранее прошу прощения за качество схем - не было под рукой ПК. На рисунке приведены две схемы входных каскадов, призванные организовать подключение ЭБУ к сигналам и кнопкам автомобиля по относительно длинным проводам (до 2...3 метров). Верхняя схема - подключение концевиков и кнопок, которые подтягивают пин ЭБУ к массе (кузову), нижняя схема - для подключение источников положительных сигналов (до 15 вольт), включая бортовое напряжение для вольтметра. Отсюда вопросы: 1. Насколько данные архитектуры каскадов защищают микроконтроллер (STM32) от наносекундных и прочих вредных помех? 2. В верхней схеме планируется к установке диод Шоттки с падением напряжения около 200 мВ при токе ~5...8 мА: насколько надежно внешняя кнопка установит логический ноль на ножке МК в условиях помех и наводок, и стоит ли заменять данный каскад на исполнение на биполярном NPN транзисторе? 3. Адекватен ли номинал индуктивностей в 10 мкГн в корпусе SMD0603 или что-то можете посоветовать? Заранее всем спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...