Перейти к содержанию

SB_DOCENT

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Сухум

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Оборудование
    Мультиметр, паяльник, руки, синяя изолента, кувалда, нецензурная брань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SB_DOCENT

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. 1 и 2 лишние, т.к. стабилизатор, вероятно, был в ремонте и провода на мотрор закинули в обход шлейфа, припаяв напрямую к плате.
  2. Вопрос про провода 1 и 2 отпадает. Они лишние. Заменил клемники и автомат, включил без нагрузки, дал нагрузку - все работает. Моторчик елозит. Только вот лампочки не горят. Если кто подскажет, куда идет общая нога светодиодов, буду благодарен
  3. Добрый день. Живу в Абхазии. У нас в сети низкое напряжение... особенно зимой. Но тут случилось чудо чудное. Попал ко мне забесплатно стабилизатор напряжения Энергия СНВТ-10000/1. Не современный гибридный, а старый, теплый, "ламповый" :)... без релейного блока. Валялся у людей в гараже ввиду сгоревшего клемника (см. фото). Из грустного - в нем порезвились мыши и погрызли проводку. Нашел схему управляющей платы YL014-06. По ней восстановил обгрызанные провода на вольтметр, который кинут на выход стабилизатора, амперметр, который шел из вторичной обмотки нагрузочного трансформатора, четырехпиновое питание платы управления, провод с нагрузочного реле. Однако с тремя проводами Я не справился. На картинке с погрызанной платой YL014-06 у меня остались три провода. Первый красны и второй черный (на фото 1 и 2) насколько Я понимаю схему, должны идти на мотор М1, однако на мотор идут спаренные красный и белый провода, отмеченные на фото цифрой 4. Благо на задней части платы остались обргызанные хвосты, куда Я их припаял. Соответственно назначение черного и красного Я не понял. Также не понял, откуда подается общая нога индикаторов - фиолетовый провод помеченный цифрой 3. На схеме это "шлейф" слева сверху. Он рос откуда-то из платы, а не из области сервопривода. Помогите пожалуйста, добрые люди.
×
×
  • Создать...