Jump to content

mocart

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About mocart

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  1. https://forum.cxem.net/uploads/monthly_2020_01/upload_2020_01_21_00_02_41_028.thumb.jpg.bffad14625ebe800ab32498cde02896a.jpg Бегло взглянул на твою плату ... У ВТВ средняя ножка одно целое с подложкой кристалла , у ВТА - средняя нога изолирована от металла подложки . Глянь у тебя радиатор чтоб ни с чем не контачил электрически на плате . Самый правый - это у симистора управляющий электрод , а он у тебя с радиатором соединён печаткой ??? Чёрный с виду диод - это что DB3 ???
  2. Именно так .Когда светодиод горит постоянно и нет рывков на минимуме . А транзистор я брал с лампы экономки - вообще никакого нагрева нет . Я применил Ваш привод для компрессора от холодильника . Всё не руками качать . :) Так вот - при путёвой нагрузке диапазон регулировки скорости в вашем регуляторе не выдерживает никакой критики . Его практически нет на больших оборотах.
  3. Aleksandr65 проверьте , не ошиблись ли Вы с номиналами R1.C1 . Они могут быть 3к3 + 0,1мкФ или 330+1мкФ .Иначе , у Вас полностью не открывается симистор и напряжение на двигателе будет ниже искомого .
  4. Не успел добавить рисунок ... но мысль примерно такая ... А вот чем вызваны ирония и неприкрытое хамство ... неясно . У нас на Радиолоцмане ... своих скотов хватает ... думал тут люди поприличнее ... видимо ошибался ...
  5. Можно ли снимать сигнал ОС с токового шунта или трансформатора тока , как с обмотки тахогенератора ?
  6. Как заставить эту схему работать в качестве стабилизатора сварочного тока ? Как на её основе сделать стабилизацию сначала тока заряда аккумулятора для автомобиля , а при достижении нужного напряжения зарядки - поддержания напряжения на акке ?
  7. Да ! Так оно и есть ! Поставил R1 ... вместо 3к3 - 330 Ом ... - терь двигатель рукой не остановить ! Спасибо что дали возможность высказаться . Ваш mocart ...
  8. Только что перепаял вместо 10к ... поставил 6,8к ... рывки в самом минимальном положении регулятора . Но рукой останавливаю - момент упал . Не в R6 , R2 ли дело ? ... Скорее в R1 ... ! https://transfiles.ru/278e9
  9. Старые добрые схемы : Дело только в том ... что в финальном архиве V17 ... Вы выложили фото своей платы , а lay-файл чужой . Я делал по ней и говорил о ней :
  10. Много уважаемый Sova1 ! Приветствую Вас ! Должен признаться ради этой темы мне пришлось купить двигатель 17500об.мин мощностью 350W . Договорился за 1000р. - просили 1500р. Ну да оно того стоило ! Собрал с Вашего архива по печатке v17 ... заработало сразу , но не радовали рывочки на малых оборотах . Позубрив эту тему , пытался последовательно с транзисторами оптопары TL521-2 ( Кстати точка-ключ 521 оптопары должна быть не по ключу на плате , а повёрнута к регулятору оборотов .) , по совету товарища отсюда , поставить резисторы 3к3 . Ничего это не даёт кроме того что скорость холостого выбега двигателя и нагруженного - разнится в разы !!! Потому он и мучается - этого делать нельзя ! Далее ... зашунтировал С2а ёмкостью 0,1мкФ - нижняя граница оборотов ещё снизилась , но рывки донимали . Вспомнил о плохой линейности регулятора на симисторе при времязадающей ёмкости в 0,1мкФ - она должна быть 1мкФ . Но ! Чтобы она успевала разрядиться к началу следующего полупериода напряжения сети , её в старых схемах шунтировали резистором 6,8кОм ... я поставил 10к 0,5Вт . Заработало почти идеально ! Теперь рывки еле -еле при почти отсутствии вращения ротора и момент держит . Конечно лучше это всё посмотреть осциллографом и досконально подобрать шунтирующий времязадающую ёмкость резистор. За сим позвольте откланяться , mocart ...
×
×
  • Create New...