Перейти к содержанию

salagok

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения salagok

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-1

Репутация

  1. спасибо за ответ. потихоньку читаю разбираюсь. по крайней мере теперь понятно почему в светодиодных лампочках конденсаторы стоят с таким запасом, аж в 400В. А я болван, чтобы мерцания не было паял туда конденсатор 250В большей емкости. Кстати лампочка до сих пор нормально светит и не мерцает, но теперь как-то ссыкотно) лучше перепаяю Форум для этого и существует, чтобы люди делились знаниями, а не пустословили как вы... поэтому брысь от сюда)))
  2. Все когда-то чайниками были. Взяли бы пример с человека выше, Др.Вест четко, понятно и без визга все расписал, и спасибо ему за это. Вот бы мне сразу дали такой ответ, что это нормально 14,4В эффективного напряжения и не обращать внимания на это амплитудное напряжение. Можно еще вопрос. я правильно понимаю, если я добавлю после диодного моста конденсатор, он будет заряжаться до пикового амплитудного напряжения, в моем случае 21В и у меня на выходе уже будет 21В эффективного постоянного напряжения. пс др.вест. спасибо за помощь
  3. не ответили на вопрос - А у других зарядников так же 14,4В эффективного, а амплитудного до 21В ????????? купить можно все и в результате так и остаться чайником)) я сейчас еще один трансформатор нашел, потяжелей и посерьезней будет)
  4. Мне тут подзатыльник дали за чрезмерное цитирование)) поэтому боюсь цитировать, чтобы пендаля не заработать) про аккумулятор и силу тока я в курсе, что заряжается током. Но превышать рекомендуемое для зарядки напряжение разве нормально, если не ошибаюсь там оптимальное от 13,8 до 14,4 Вольта. Знаю только что для полной зарядки в конце зарядки нужно немного напряжение поднять, иначе принимать заряд не будет. А у других зарядников так же 14,4В эффективного, а амплитудного до 21В ?????????
  5. Я начал читать, но у меня только размер каши в голове увеличивается от этой теории. На примере лампочки 12В ... в случае питания от аккумулятора напряжение будет без пульсаций и в моем понимании это истинные 12Вольт и лампочка проработает дольше, в случае с трансом цэшка покажет действующее 12Вольт переменное напряжение, но фактически-то напряжение будет подаваться около 17Вольт на пике амплитуды и лампочке кирдык придет быстрее. Или на примере моего случая с автозарядкой - цэшка показывает 14,2 - 14,4 В. но фактически -то на аккумулятор поступает аж 21В, что для аккумулятора трындец как не хорошо, а я понять не мог почему через 1 минуту после подключения к аккумулятору он начинает бурлить (хорошо что сразу отключал), так на кой мне знать про эти 14,4В которые показывает цэшка, когда мне нужна только цифра в 21В. Тогда почему мне логичней использовать эффективное значение напряжения если оно не отражает истинного значение напряжения. Ну есть же мультиметры которые показывают амплитудные значения.
  6. Чтобы знать в каком направлении читать и нужны были ответы. Мне сейчас на другом форуме в одном ответе все просто и лаконично ответили и разложили по полочкам. Всем мерси за ответы и участие. ответы найдены. буду само обучаться Очень помогли ответы модератора Светланы и дритекса. Большое спасибо.
  7. Что значит действующее значение. Тогда зачем вообще нужны мультиметры, если они показывают значение отличное от того которое будет на выходе. Фактически мультиметр показывает 0,7 от амплитудного значения. почему нельзя сразу замерить это амплитудное значение. ведь это логичней. Я сейчас конечно буду читать теорию. Спасибо всем за участие и терпение))
  8. спасибо всем за ответы. нашел старый советский конденсатор электролит 2200мкф 25В, проверил цэшкой, заряд принимает и отдает. Вот только емкость проверить не могу. подключил к выводам автоЗУ, цэшка показала 21В постоянного напряжения. Ребят, у меня в башке все перевернулось и появилось еще больше вопросов))) Тогда откель взялось 21В, если до диодного моста замер переменного напряжения показывает около 15,8Вольт. Я всегда думал что на диодах идет просадка напряжения. Или я и переменку неправильно меряю.
  9. Вот теперь все понятно. спасибо. На днях попробую воткнуть конденсатор и замерить без нагрузки. Можно тогда вопрос в продолжение. Если я припаяю к выводам автоЗУ конденсатор он не сгорит если я буду заряжать авто-аккумулятор током примерно 1,8А - 2А. Я могу взять конденсатор с запасом по напряжению, но выдержит ли он такую силу тока, или сразу сгорит??? И просьба посоветуйте какой конденсатор лучше взять. заранее спасибо. Я имею ввиду какой конденсатор взять пленочный или электролит и какой емкостью
  10. Прочитал ответ раза три и ничего не понял. Наверно я еще больше чайник чем ожидалось)) Или надо подробней разжевать) Как это приборы могут показывать все что угодно.. после диодного моста идет выпрямленное напряжение, на цэшке само собой давлю кнопку Постоянное напряжение. Значение показывает 14,4 В, что для аккум-ра идеальное напряжение для заряда. И цэшка и юсб-зарядка во всех других замерах показывают одинаковые показания.
  11. Я конечно чайник в электронике, но может растолкуете. Хобби у меня, люблю паять) Собрал давненько З/У для авто/аккум-ра. Использовал торроидальный трансформатор от советской магнитоллы томь. Выдает 1,8-2 Ампера. Немного, но мне хватает. Собрал диодный мост из четырех д242 или д203 точно не помню. Диоды ессно на радиаторы. Замерял напряжение на выводах автоЗУ, показывает 14,4Вольта. Замерял советским стрелочный прибором. Теперь собсно вопрос. есть у меня юсб-зарядка для телефонов для авто которая показывает напряжение. Приложил эту юсб-зарядку к выводам автоЗУ и показывает аж 21,5В. Ни чего себе разница 14,4В и 21,5В. ОТКУДА???? И стрелочная цэшка и юсб/зарядка в остальных замерах на автоаккумуляторе и кроне 9В показывают точные измерения/один в один. Диоды перед установкой проверял, точно не пробитые. В схеме автоЗУ ничего кроме транса и диодного моста нет. Разжуйте если можно.
×
×
  • Создать...