Jump to content

Дмитрий Мисаренко

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дмитрий Мисаренко

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Отличное решение, тоже об этом думал, но мне показалось, что не хватит сил надавить на шток сцепления. А что за плата такая, я думал через реле сделать и концевики, а тут уже всё есть? всем остальным огромное спасибо за флуд в теме.
  2. товарищи, прошу прощения за долгие ответы, собирали железную часть каркаса и двигателя. Всех с прошедшими новогодними праздниками !!!!! Попробую ещё раз объяснить: Есть тормозной цилиндр от педали тормоза (на самом деле называется он: цилиндр сцепления Ваз 2109) в котором тормозная жидкость через трубки давит на суппорта и колодки останавливают автомобильное колесо. Остановить почти мгновенно колесо как раз и нужно и регулирование двигателя тут не требуется. По своей сути это обычная система торможения в одноклеточном автомобиле и система АБС тут совсем не уместна и она работает по другому. Ранее, чтобы затормозить мне нужно было ставить вместо педали тормоза некий рычаг, как на тракторе, чтобы остановить колесо. Теперь же, есть задумка давить не рычагом, а неким электроустройством, наподобие соленоида или чем-то ещё. Логику на релюшках и про время подачи напряжения это уже отдельная тема. Сейчас речь идёт о выборе такого девайса. И не забываем, что надавив шток тормозного цилиндра и заклинив колодки надо потом также быстро вернуть шток обратно и разблокировать колодки (по этому и пришло в голову сразу сравнение с соленоидом). Пробовали втягивающие реле от стартеров, так в них не хватает мощности и хода сердечника. Актуаторы и сервоприводы на 12 в - медленные или маломощные (это то, что мне попадались, может плохо искал). Тут нужно 30 мм надавить максимум за 1 секунду. Сейчас стоит в голове реечный электромотор от стеклоподъёмника, что по сути почти сервопривод (ограничивать ход каретки по червяку предлагаю концевиками, что убирает реле времени и точность настроек). Но тут тоже играет роль скорость, просто не уверен, что силы рейки хватит надавить на шток тормозного цилиндра и тогда нужно будет ставить всё это через некое плечо, что увеличит ход каретки по червяку и соответственно увеличит время торможения. Возможно рассмотреть некий высокоскоростной электромотор с силовым редуктором, чтобы скорость половины поворота металлического диска/шестерёнки на валу движка (на котором будет некое коромысло, как у паровозного колеса, которое и будет давить сам шток тормозного цилиндра) была не более 1 с. (а тут самому эта мысль и пришла в голову и останавливать редуктор концевиками на коромысле и ими же делать точную подстройку хода штока). Подскажите, может кто такое уже делал или хочу услышать ваши умные мысли. ПыСы, все разговоры про пропадание электричества или вариантов не остановки - это в сторону. К предмету вопроса это не имеет отношение все уже давно решено, придумано и сделана аварийная остановка.
  3. Электричество будет от двигателя, не будет электричества - не будет и движения. это не то. Господа, я может не так вопрос описал или просто ответить нечего?
  4. Доброго времени суток. Помогите советом, потому как в этом понимаю намного меньше вас: Представьте себе тормозной цилиндр от обычной ВАЗ2109, где шток диаметром 6 мм вдавливается педалью тормоза на расстояние до 70 мм (это до полной остановки и заклинивания тормозных колодок при истирании почти до нуля). Так вот, хочу убрать механические педали и сделать некое устройство на электрической тяге 12В наподобие соленоида. (электрические суппорта ставить дорого, т.к. их нужно 4 шт и минимум по 5000. Да и сколько они проходят при интенсивной нагрузке не известно.) Но то, что находил в продаже по соленоидам имеет малый ход штока и слабые характеристики, а нужно сделать так, чтобы шток входил в тормозной цилиндр сперва на треть, потом, по мере истирания колодок от времени, уходил глубже и давил при этом с одинаковой силой. При этом скорость срабатывания должна быть почти моментальная. Это ведь будут тормоза. (сразу не кричите, это не автомобиль и скорости там почти не будет). Пневматику ставить не хочу, т.к. это дорого и плохо ремонтопригодно вне условий гаража, да и вообще, вне населённого пункта. Диаметр/размер нажимного штока не важен, т.к. в суппорт будет входит все равно родной шток диам. 6 мм, а давить его может всё что угодно. Важна только надёжность. Возможно сделать что-то на обычном быстром моторе по принципу работы автомобильного поршня, но тогда придётся городить некую схему управления, чтобы моторчик или некая коленачатая установка останавливалась при подаче напряжения в выдвинутом состоянии, а при снятии напряжения возвращалась обратно. А я в схемотехнике - как свинья в апельсинах. Вот и прошу или совета по выбору некого соленоида или аналога. Или собрать такое коленчатое устройство. Ну или электрическую схему и помощь в выборе двигателя к нему. С меня треть холодильника лосятины.
×
×
  • Create New...