Перейти к содержанию

Ivan Kadetov

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Балаково

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ivan Kadetov

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Понял. Спасибо за совет, если реального решения задачи нет, то придётся пытаться ставить дополнительный концевик.
  2. Сигналка особо роли не играет здесь. Обход иммо реализуется по can-шине. В новых поколениях старлайн нет привязки входа-выхода к функции, их можно гибко настраивать. Пример:
  3. Посмотрите алгоритм работы, увидите, что это необходимое условие для работы. Да, такой вариант рассматривал, но пытался использовать именно заводской концевик. Видимо это нереальная задача, или сильно простая и никто не хочет поделиться.... :-) Спасибо, обязательно учту на будущее, аххахаа.
  4. Да, нужен сигнал для входа в блок охранного комплекса, вход можно настроить на положительный или отрицательный. Т.е. мне нужна возможность детекции нажатия педали и при включенном и при выключенном зажигании, а на заводской схеме это происходит только при зажигании. У сигнализации можно написать гибкую логику работы.
  5. Современные охранные комплексы это не просто включить сирену при открытии дверей :-) Дело в том, что алгоритм работы несколько другой. Попробую описать: 1. Если сцепление не выжато и нажата кнопка - вкл. аксессуары. 2. Если сцепление не выжато и аксессуары включены и нажата кнопка - вкл. зажигание. 3. Если сцепление не выжато, аксессуары и зажигание включены и нажата кнопка - выкл. зажигание и аксессуары. 4. Если сцепление выжато, и нажата кнопка - вкл. зажигание и крутить стартером. 5 ...
  6. Я не спорю, тем более с автоэлектриком) Кстати, двигатель запускается без педали сцепления. Спасибо за советы.
  7. Думаю немного путает тот факт, что алгоритм кнопки старт-стоп реализуется сигнализацией. Если интересно могу подробнее рассказать, использую starline s96 v2. Там имеется возможность гибко настраивать каналы и писать мини-приложения. Сейчас установлена сигнализация с автозапуском. К сигнализации можно подключить кнопку и управлять цепями автомобиля, получается что-то похожее на заводские варианты кнопок старт-стоп. В цепи больше ничего нет (или мне об этом не известно...).
  8. Постараюсь описать. Для реализации кнопки старт-стоп мне нужен сигнал с педали сцепления. На педали находится заводской концевик,он используется для контроллера и работы ЭБУ. Простой вариант это просто получить сигнал с этого концевик (микрика, размыкатель). Всё было бы просто, если бы там был или плюс или минус. Как писал ранее на педали сцепления стоит размыкатель, т. е. при нажатии на педаль цепь размыкается. Получается что на контроллер приходит минус или плюс. Что бы сделать подключение к блоку сигнализации нужен какой-то один сигнал, масса или положительный потенциал. Сейчас алгоритм такой: 1. Без зажигания на клеммах 1 и 2 масса (именно масса, а не отсутствие сигнала). При нажатии педали на клемме 1 отсутствует любой сигнал. 2. С зажиганием на клеммах 1 и 2 +12 В. При нажатии педали на клемме 1 отсутствует любой сигнал. Моя задача подключиться между клеммой 1 и разъёмом b3 и получить на этом проводе плюс (или минус, не принципиально) если педаль не нажата и отсутствие сигнала при нажатии, включено или выключено зажигание роли не должно играть. Спасибо. Думаю там низкоомная цепь, так как это просто сигнальный провод для блока управления. Заводскую цепь изменить нельзя. Это нужно что бы реализовать кнопку старт-стоп, с выжатым сцеплением и нажатой кнопкой авто стартует. Состояния на проводе пина 1: масса, +12 В, отсутствие напряжения.
  9. Изначально писал другой текст, но думаю модератор его отредактировал. Если посмотреть на схему, то мне нужно после контакта номер 1 размыкатель сделать из минуса плюс, а плюс оставить без изменений. Спасибо за ответ. Можете направить на пример?))) или показать схему?
  10. Добрый день. Речь идёт про автомобиль. Напряжение сети 12В. Автомобиль гранта фл 21 г. люкс, комплекс с96 в2. Реализую кнопку старт-стоп на охранном комплексе и столкнулся с такой особенностью: при выключенном зажигании с концевика сцепления (при выжиме) я могу получить массу, при включенном зажигании появляется положительный потенциал. Подскажите, какие есть способы (из Вашего опыта) для того, что бы получить на выходе (входе в блок сигнализации) что-то одно плюс или минус? Ссылка на обсуждение на другом форуме, где ответ не нашли: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/84769-poluchenie-signala-s-kontsevika-stsepleniya-bez-zazhiganiya?redirect_to_reply=371773#comment-371773 Заранее спасибо за помощь.
×
×
  • Создать...