Перейти к содержанию

Frolbass

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Краснодар

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    системы мониторинга, контроля

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Frolbass

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я думаю что стоит начать с того, что ты ничего умного пока еще не сказал, хотя получил вводную информацию.
  2. лол, я прошу схему для сглаживания скачков. А вообще первый раз за всю жизнь написал на такой форум и получил - LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL А раньше считал это мифом тут искал специалистов или хотя бы умельцев кто сможет подсказать, но к сожалению здесь таких нет ) только тролли )))) а ты не тракторист?
  3. Во во, вот такие умные так делают, а мы в свою очередь это видим даже со штатным датчиком и наказываем ))) Вы не пользовались. а датчик расхода топлива - это очень нежное и дорогое устройство, которое требует топлива отличного качества, 3 дополнительных фильтра перед ним и если он отрыгнёт, то по гарантии его менять не будут. Поверьте, мы тут далеко не дурачки сидим и производить анализ данных по топливу умеем.
  4. Я работаю в фирме по контролю и мониторингу транспорта, да и не только транспорта. Расход и уровень топлива надо с чего то брать, если есть кан, то в кане (и то не все терминалы нормально читают данные оттуда), ДУТы ставить - это дорого и трудозатратно, поэтому и ищется решения подключения к штатному датчику и сглаживанию сигнала
  5. Я работаю в такой самой фирме, весь смысл в экономии времени и денег заказчиков. И даже специальные ДУТы не совсем хорошо ведут себя в баках легковых машин.
  6. ВАЗ 2114 ))) у меня была четырка, стрелка плавать не плавала) машины совершенно разные бывают, где есть возможность взять с кана, то конечно берем там (и то не все терминалы нормально читают там топливо), а так подавляющее количество где необходимо это реализовать это Нивы, ШНивы, первые ларгусы, уазики и тому подобное
  7. нет, на приборке стрелка стабилизирована, машины бывают разные, вот хочу добраться до приборки от четырки и изучить схему, там стрелка 100% аналоговая и не дергается же датчики исправные, это нужно для реализации контроля уровня топлива посредством системы Глонасс (говоря простым языком чтобы не сливали)
  8. Всем привет, прошу помощи в разработке схемы для сглаживания графика Имеем глонасс к которому аналогом подключен штатный датчик уровня топлива автомобиля . Суть вопроса, в том, чтобы сделать схему для сглаживания болтания штатного датчика, потому что прочитать график с такой работой штатного датчика практически невозможно и соответственно контролировать расход топлива тоже. Графики прилагаю. На одном из графиков включена фильтрация в программе, она сглаживает всплески, но этого мало, на графике отмечена серым цветом Если вдруг кто-то не понял, мне не нужно чтобы оно постоянно держалось на одном уровне, мне надо чтобы не было дребезга на графике и более менее прямолинейно шел график
×
×
  • Создать...