По поводу питания в авто, все подключено верно, цвет провода для меня не имеет значения, есть четкая распиновка разъема, замеры сделаны(12в), питание дежурное постоянно присутствует, силовое от зажигания тоже приходит после включения.
Теперь по поводу дежурного на столе. был тест с дежурным питанием на сутки, далее не смог уже держать, стационарный б.п. перегрелся. Силовое подключалось на 2 минуты чтобы установить время и отключалось на сутки, далее опять подключалось для проверки даты и времени. Все манипуляции при комнатной температуре, по итого дата и время не обнулились.
5 дней проверял приход дежурки на разъём в авто, все приходит из них 3 дня были морозы - 20.
Есть еще мысль, что возможно когда я закрываю машину и ухожу, то спустя какое-то время подача дежурки обрывается и возобновляется после открытия центрального замка, следовательно по факту замеров всегда +12 на разъеме.
Питающие напряжение на плате замерял(до и после кондеров) дальше надо схему, что бы понимать куда что уходит и какие напряжения должны быть после элементов на плате.
Если есть какие то конкретные цифры и точки где их замерить то подскажите, буду благодарен, у меня опыта и знаний таких пока нет.