Перейти к содержанию

Fask

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Fask

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Имеется в наличии радиоуправляемая модель Subotech Bg1518. Питание из коробки - 2 банки 18650(2s 7.4 вольта). Едет более менее бодро, но хочется попробовать побыстрее. Регулятор оборотов стоит с маркировкой bg1518rx, 3s сборку аккумуляторов(11,1 вольта) не поддерживает, пробовал на свой страх и риск, фарами моргает, ехать и рулить не хочет. Придумал схему с вазовским автомобильным реле-выводы с регулятора на двигатель подсоединить на катушку реле, на оставшиеся контакты реле 1)+от аккума 3s, 2) + двигателя. Минус с аккумулятора 3s на - двигатель. Реле, хоть и 12тивольтовое,напрямую от родного аккумулятора срабатывает, 7,4 в хватает, а вот от регулятора молчит, при соединении с релюхой напряжение на двигатель с регулятора выше 4 в не поднимается. Мультиметром померил сопротивление двигателя - 1 ом с копейками, сопротивление катушки реле - 75 ом. В этом загвоздка? Что нужно добавить в схему перед реле(параллельно или последовательно), конденсатор, резистор или ещё что то, чтобы реле срабатывало от регулятора?
×
×
  • Создать...