Привет форумчанам, срочно нужно разобраться в работе схемы.
Есть схема компрессора воздушного, и есть пояснение к ней, но всё равно не могу понять как работает по самой схеме, понимаю как работает прессостат и ручное управления логически примерно, но желательно помочь объяснить как это работает на схеме, что зачем включается при ручном и автоматическом управлении
[spoiler=Примерное пояснение]
Перед началом работы необходимо убедится в том, что все защитные автоматические переключатели включены.
Двигатели компрессора М1и М2 питаются от трехфазной сети U = 380 В через автоматические выключатели QF1 и QF2. Включение и отключение двигателей производится магнитными пускателями К1 и К2.
Вводным автоматическим выключателем QS производится подключение пульта управления к сети. Подается питание в цепи управления и сигнализации. Загорается сигнальная лампа HL - «Электросеть подключена», указывает на готовность компрессора к работе.
Затем необходимо включить компрессор выключателем на прессостате BP.
Управление компрессором может быть автоматическим и ручным. Выбор способа управления производится с помощью поворотных выключателей SA1 и SA2. При ручном управлении включение и отключение магнитных пускателей К1 и К2 осуществляется поворотом рукояток поворотных выключателей SA1 и SA2 из положения «I» (отключен) в положение «O» (включен).
Автоматическое управление компрессором производится при установке переключателей в положение «I», а включение и отключение пускателей осуществляются с помощью тепловых реле КК1 и КК2.
Через размыкающий контакт запускается магнитный пускатель K1, он и запускает автоматический выключатель QF1, который подключает к сети электродвигатель М1. В случае возрастания силы тока тепловое реле КК1 отключает обмотки мотора от питающего напряжения, свидетельствующего о перегрузке двигателя.
Через 3 секунды с помощью временного реле КТ, производится запуск двигателя М2, то есть через размыкающий контакт запускается магнитный пускатель K2, он и запускает автоматический выключатель QF2, который и подключает к сети электродвигатель М2. В случае возрастания силы тока тепловое реле КК2 отключает обмотки мотора от питающего напряжения, свидетельствующего о перегрузке двигателя.
[/spoiler]