Перейти к содержанию

locohillse

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения locohillse

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Привет форумчанам, срочно нужно разобраться в работе схемы. Есть схема компрессора воздушного, и есть пояснение к ней, но всё равно не могу понять как работает по самой схеме, понимаю как работает прессостат и ручное управления логически примерно, но желательно помочь объяснить как это работает на схеме, что зачем включается при ручном и автоматическом управлении [spoiler=Примерное пояснение] Перед началом работы необходимо убедится в том, что все защитные автоматические переключатели включены. Двигатели компрессора М1и М2 питаются от трехфазной сети U = 380 В через автоматические выключатели QF1 и QF2. Включение и отключение двигателей производится магнитными пускателями К1 и К2. Вводным автоматическим выключателем QS производится подключение пульта управления к сети. Подается питание в цепи управления и сигнализации. Загорается сигнальная лампа HL - «Электросеть подключена», указывает на готовность компрессора к работе. Затем необходимо включить компрессор выключателем на прессостате BP. Управление компрессором может быть автоматическим и ручным. Выбор способа управления производится с помощью поворотных выключателей SA1 и SA2. При ручном управлении включение и отключение магнитных пускателей К1 и К2 осуществляется поворотом рукояток поворотных выключателей SA1 и SA2 из положения «I» (отключен) в положение «O» (включен). Автоматическое управление компрессором производится при установке переключателей в положение «I», а включение и отключение пускателей осуществляются с помощью тепловых реле КК1 и КК2. Через размыкающий контакт запускается магнитный пускатель K1, он и запускает автоматический выключатель QF1, который подключает к сети электродвигатель М1. В случае возрастания силы тока тепловое реле КК1 отключает обмотки мотора от питающего напряжения, свидетельствующего о перегрузке двигателя. Через 3 секунды с помощью временного реле КТ, производится запуск двигателя М2, то есть через размыкающий контакт запускается магнитный пускатель K2, он и запускает автоматический выключатель QF2, который и подключает к сети электродвигатель М2. В случае возрастания силы тока тепловое реле КК2 отключает обмотки мотора от питающего напряжения, свидетельствующего о перегрузке двигателя. [/spoiler]
×
×
  • Создать...