Перейти к содержанию

Sserrool

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sserrool

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. идея хорошая, только у нас все двигатели без вентиляторов, вода для охлаждения централизованно подается..
  2. Я же написал. Полностью на газе. Т.е. свечи и изменение степени сжатия в цилидрах.
  3. Возьмем вакуумный от зил 130 подключать пневматику не будем... Отпишу что выйдет. жалко, что все так примитивно ..... А по стабилизации оборотов подскажите решение, а то наше на ардуинке не очень надёжное. Вот его бы точно механическое найти, но нет нигде...
  4. Как вариант сделаем так, хотя по деньгам почти тоже чем с датчиками хола, так же смущает вращение трамблера в другую сторону, т.е. система сдвига угла зажигания будет ещё и мешать. Т.е. запустил и руками угол вставляешь при номинальных оборотах.
  5. Готовы щедро отблагодарить того кто поможет собрать такую систему зажигания. А то новая установка с ямз-238 уже почти год стоит в недоделках..
  6. Огромное спасибо за инфу, подтвердить это на практике осталось (что бы двигатель запустился с неправильным углом..) конечно свечи.. зачем газодизелю зажигание ?! он же дизель Такие тоже есть, но жрут много солярки. Меньше 50% не получается экономия... Очень полезная информация. Нам примерно 1500 оборотов надо держать... на деюсь обойдемся без корректировки угла. Чем проще, тем лучше Но нагрузка тоже примерно постоянная, нам главное на нее выйти... а далее он только на ней и работает, типа ровно 70 квт _+ 3-4 квт да, было такое 100% правда подкрепленная опытом, но на ЯМ-238 переделанный на газ нет систем зажигания, а Если к нему можно как то нормально зиловский трамблер приделать, то запустились бы так...
  7. Спасибо за идеюю Хочу поставить 8 шт вазовских на 12 вольт, недорого и надежно. датчиков холла тоже 8. но датчики (вернее магниты) ставить на основной маховик он большой, точность срабатывания будет высокая. Но как решить проблему с частотой вращения? Она же в 2 раза выше чем надо будет или как? Да, верно, двигателей много, всегда несколько в работе 1. ЯМЗ-238 - полностью переделан на газ, Куда там трамблер прикручивать ? (это же дизель по конструкции) Что то колхозить - это проблемы с точностью будут. 2. Ардуинка и шаговый двигатель - самопал такой для стабилизации оборотов любых двигателей. (точность очень примерная) 3. Не знаю, как люди посоветуют, так и сделаем Зилы 130 более менее работают на штатной системе (как контактная так и бесконтактная есть), их точно не в первую очередь. Главное сейчас для ямз 238 зажигание сделать, а по результатам его работы принять решение по остальному. Да, есть идея запустить как то, а потом обороты примерно одинаковые, так что угол зажигания фиксированный... ...ну если запуск не пойдет, то скорее всего всего придется какую то задержку для каждого канала делать... типа запустил, отключил ее.
  8. Учитывая, что 220/380 v есть всегда, то стоит запитать систему зажигания от постоянного 400 в, т.е. в самом простом варианте, бегунок запускает тиристор(транзистор) своего канала и конденсатор заряженный до 400v замыкаем на катушку своего канала. Уважаемые специалисты подскажите, это верное направление ? Если верное, то не стоит ли поднять напряжение на конденсаторе до 520 вольт скажем и уменьшить емкость раза в два. Тогда искра будет проскакивать большее количество раз, при этом ее энергия сохраняется. Или взять катушку не от ваза, а Б114Б например с большим коэф трансформации (меньше витков первичной обмотки), а у конденсатора емкость увеличить.. Т.е. поднимем частоту проскакивания искры в одном цикле
  9. Уважаемые специалисты, окажите помощь в подборе системы зажигания! Дано: - 8 цилиндровые двигатели объёмом 6-12 литров которые должны работать/работают на стационарных генераторах практически с постоянной нагрузкой. Это зиловские (130/131) и переделанные под газ ЯМЗ-236. Есть большое желание сделать надежную аналоговую систему зажигания без процессоров и таблиц, допустима даже ручная настройка каждого двигателя. Т.е. настроили руками работу в номинальном режиме (примерно 70% мощности) и не трогаем до следующей остановки на ТО. Можно пожертвовать КПД в разумных пределах в угоду простоте и надежности. На ум пока приходит такой вариант: на каждый цилиндр катушка от ваз, коммутатор (или самодельный сделать, это не сложно), а высоковольтный бегунок трамблёра используем для раздачи сигналов на каждый канал. Но это опять трамблеры... При этом на двигателях уже стоит датчик хола и 4 магнита для управления самопальной системой стабилизации оборотов, поэтому хотелось бы на нее завязаться и уйти подальше от трамблёров.. но опыта как это сделать не хватает. Помогите советом!
×
×
  • Создать...