Перейти к содержанию

ЭльдарRND

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ростов на Дону

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ЭльдарRND

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме
  • 10 постов на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. To all. Я на этот форум попал через описковую систему. БЫла тема которая так и называлась "Схема изменения полярности выходного напряжения". Но и тогда ответа не нашлось. От части потому что у автора темы допытывались №зачем ему это" и для "правильных советов" надо понимать для чего это ему нужно. Я создавая тему специально указал для чего это надо и .. получил шлак где меня начали учить жизни и доказывать мне, что это мне не нужно. Но по сути, решения не было и нет. На алиэкспрессе купил шим генератор, придёт будем посмотреть. Но как менять полярность пока не знаю. Хочется довести решение до конца. что бы решение осталось на форуме, возможно это кому то пригодится. Но отправлять в уггл с профильного форума, это конечно было "нечто". )) На форуме этот вопрос не разбирался? )) Врят ли. Ну да ладно. Просто эмоции. Хорошо зная русскоязычное комьюнити задавая вопрос всегда заранее (и не зря) напрягаешься что будет тот, кто со своей высоты знаний, невидимых для тебя, но по другим причинам (ЧСВ?) будет отвечать тебе закидывая различным мусором не приближающим тебя не на миллиметр к цели. @Гость_Григорий_Т. Я не знаю как работают реле переменного тока. И не совсем понимаю как это относится к поиску изменения полярности.
  2. Размагничивание нужно не перманентное. При изменении полярности магнитные свойства " у стержня" теряются, в это время, "опилки" будут выдуваться. Останется ли потом "стержень" намагниченный уже не важно. Ссылочкой не поделитесь? Очень хочу изучить как управляется Н-мост
  3. "М" - то есть потребитель. Я правильно понял? А выводы "управление", это переменный резистор там надо ставить?
  4. Логика в порядке, знаний не хватает. Н-мост на мосфетах - какие мосфеты использовать? В смысле маркировку. То что в середине буквой "М" отмечено, это что за зверь?
  5. В общем, пока к чему пришёл аз-1 https://forum.cxem.net/index.php?/topic/47074-аварийное-зажигание-для-вазов-и-нетолько/page/2/#comments не знаю какие параметры должны быть на R и C схема из той ветки форума. За тем полярность менять как то надо.
  6. Пишут что исправная форсунка (у меня Поло Седан) 12 Ом. сам не проверял ещё. На этом можно сделать? - L293x
  7. Там по последней ссылке был XY-LPWM (генератор сигналов двойного режима, ШИМ-импульсная частота) интересная штука, я его купил, буду изучать. Но он как я понял полярность не меняет. Но пригодится всё равно. Придёт проверю. Спасибо. Как вариант, куплю твердотельное реле постоянно замкнутое с тремя выходами, и с диодами может получится у меня полярность менять с той штукой на картинке что я выкладывал ранее.
  8. Если вы видите такую "позу", вы ошибаетесь и возможно вам надо разобраться в себе. Если я прошу совета (УКАЗЫВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТАЛИ) в толщине провода для магнитной катушки, то "народу" как вы тут сказали не обязательно знать, для чего он будет использоваться, для женской радости, или для уплотнения бетона на стройке. Я никого не заставляю давать ответы, вы можете просто пройти мимо. Вы мне ничего не должны, как и я вам. Не надо об этом забывать. Так же не надо забывать и о том, что я сам решаю, нужен ли мне тот или иной девайс, или нет. Я достаточно взрослый что бы понимать что именно мне надо. Я попытался вежливо намекнуть что учить жизни меня не надо. Но видимо вежливость не в почёте, придётся просить не флудить и не оффтопить. 50 герц это сто полупериодов. Так ведь? А форсунка реагирует на каждый импульс. Вот в том то и дело и поэтому я здесь. )) (попросил о помощи так сказать. Правда поулчаю нечто другое ) если бы купить в магазине, я пошёл бы и купил.
  9. Я собрал для промывки форсунок схему как на картинке. Собирать схему для размагничивания и потом обе схемы поженить - это тупое занятие, проще на ардуино всё собирать вместе. Как следствие, "многофункциональный стенд" собирать я не планирую. (я уже начал оправдываться?) Для размагничивания (которого нет по словам некоторых местных специалистов далёких от ремонта автомобилей) есть два пути. 1) Катушка размагничивания в которую будет помещатсья форсунка целиком. 2) Обмотка катушки сама размагничивает запорную "иглу" форсунки. Первый вариант я не пробовал, но есть сомнения в эфективности, а так же я предполагаю при воздействии магнитного поля на катушке самой форсунки я так понимаю будет напряжение, как это повлияет на обмотки я не знаю и рисковать не хочу. Во втором случае, слишком большая частота полупериодов будет держать в "потолке" иглу. Как поведёт в этом случае обмотка форсунки я тоже не знаю и рисковать не хочу. Регулирование частоты как раз и подразумевает под собой контролировать полное открытие и закрытие. Размагничивание мне нужно что бы сбивать металическую пыль в канале форсунки и дюз, изменение давления будет помогать "сдувать" (сбивать) частички. Как то так.
  10. Я спросил где купить яблоки "белый налив". Мне доказывают что красные антоновские имеют больше витаминов. А кто то имеет мнение что груши более полезны. Третий считает что белковая пища должна занимать больше 30 процентов в пищевом рационе. А кто то рекомендует БАДы определённой фирмы. Передо мной стоит вопрос который я самостоятельно (пока) не могу решить и я делюсь им с вами. Мне ценно ваше мнение, но только в том случае если оно как то приближает меня к решению вопроса который я описал выше. Я надеюсь я был не слишком груб?
  11. Форсунка отрабатывает каждый раз независимо от полярности. Сто раз менять полярность (вернее, сто раз давать импульс разной полярности) мне кажется многовато. При 3000 оборотах двигателя, форсунка открывается 25 раз в секунду. При 6000 - 50 раз, но сто, думаю много. Закрываться может не успеть. И хотелось бы (по возможности) регулировать частоту.
  12. Для автомобильных форсунок. Имеем 13 вольт постоянного напряжения на входе. На выходе нужно 11-13 вольт с изменяющейся полярностью. Частота 25-50 (регулируемая если возможно). По амперам я не могу сказать, я не знаю сколько авто форсунка забирает. Думаю там и пол ампера нет. Для форсунки не важна полярность. Изменение полярности нужно для "размагничивания" иглы в форсунке. Пытался сам найти, читал что H-Brige решает этот вопрос. Но какая именно из схем подойдёт я не понимаю. Знаний хватает только к BMS литиевые аккумуляторы по картинке припаять. Надеюсь поможете.
×
×
  • Создать...