Jump to content

AknodDima

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AknodDima

  • Rank
    Осваивающийся
  1. Так ты же сам писал выше, что менял и толку нет , так результат есть уже ? радоваться можно?
  2. Murphy87, вот нет бы спросить так решили сами утворить себе схему, вот читни как всё просто (блоки откидываешь и радуешься) http://www.electroclub.info/samodel/sub_pred.htm
  3. ну и нормально всё равно большинтсво молодёжи колбасню слушает будет на ушки давить и гудеть , хотя полагаю что всё Ок будет, если будет слишком гулкий то напхать его синтепоном, я бы всё равно параметры снял бы дял начала, дабы потом не огорчиться. Хотя делал один раз и в ЗЯ и на 70 литров, ни чё звучал он.
  4. Трудно что особо советовать кроме как привести к минимуму схнемы которые давались выше (всего просто выкинуть пару блоков на ОУ и всё), по твоей схеме 1-проверь если ли искажения после первого ОУ?, 2- уверен что ты свой фильтр по входу не перегружаешь? 3-попробуй повесь 0,1...1Uf на лапы питания ОУ может возбуд..
  5. ivana, вот только после того как Вы перероете всю проводку идущую к магнитоле и скажиет что там нет провода на котором появляется плюс при первом положении ключа, только тогда Вы смело скажите что мои методы не подходят. Да в конце в концо в ВАЗ очень много вариантов отыскать плюсик при повороте ключа, самый простой пример это датчик уровня тормозухи в бочке , туда плюс валит только когда ключ повернут, намёк хоть сейчас поняли?
  6. Всё работать будет, всё же если это на саб то луше делать срез первого+второго порядка (последний желательно регулируемый, проще настроить будет) или второй+второй и КУ схемы подними до 5 хотя бы всегда излишки можно переменником убрать по входу ещё добавь срез HPF на герц так 300. А 100Гц на саб много, середина будет давать о себе знать, даже порою и 70 много бывает. Раз регулировки фазы нет то по месту бушь провода менять местами (на клемах головы). Хотя если голова не дорогая то как выход, точнее успех покричать и подолбить то 100 норма.
  7. Есть ещё очень старый, довольно размашистый расчёт ЗЯ по диаметру диффа, точно не помню у 75-ки вроде 20см, остюда V=125*D*D (в кв.) 125*20*20=50000 (50 литров наш ящик, вот только какова будет добротность головы на выходе это уже мутный вапроц )
  8. Сделать LPF 4-го порядка (фиксируемый срез второго порядка на 300Гц+регулируемый второго порядка на 37...150Гц), простым языком, входной усилитель+сабсоник фильтр+регулятор уровня+LPF крос+регулятр фазы. см тему Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала
  9. Дя автора, если всё же считать и снимать параметры TS головы этой лень или Вы уверены в своих данных то ЗЯ 65 литров с полной набивкой. Согласно букварю Qts-0.35 Fs-25 Vas-80л. Прикольная рахбежка, хотя как и писал выше.
  10. может всё же 30 как минимум? а позвольте узнать это из каких таких умыслов считать оформеление для 75-ки БЕССМЫСЛЕННО. Михайла, у 75-ки Vas от 40 до 120 литров пляшет так что добротность может быть даже и не угадаешь какая.
  11. Если у вас иномарка, то в пучке проводов есть плюсвоая жилка на которой появляется +12 вольт только при первом повороте ключа зажигания, т.е когда ключик в замке не повёрнут, что как обычно и делают то музыки нет (магнитолка обесточена), так вот эти 12 вольт и будут Вашим remout для включения ПН. Да а скока Ваш ПН кушает на ХХ, даже если 300mA то стандартный акум в 55aH мона усадить только не менее чем за 4-5 дней, либо Вы мало на авто катаетесь или акум дохлый.
  12. Ну так ложи - тема о преобразователях, без такого варианта тема будет не полной, может кому прильстит собрать такое... Бустер_Лысого.zip
  13. Это авто ПН, простым языком БУСТЕР (Boost Converter)+ПН, у бустера на выходе постоянное напряжение у меня 51 вольт, значит при входном от порядка 10 и до 14,4 (в авто короче) выход будет постоянным на 51 вольт, далее идёт ПН с 51 вольт на +-55 вольт... суть уловил? Частота бустера на 60кГц а ПН на 100кГц. А про транзюки я давал инфу как что считается, насколько помню ты вроде уже спрашивал подобное и вроде даже из статьи воприки задавал, шукай вот она "Выбор МДП-транзисторов для преобразователя напряжения автомобильного УНЧ"
  14. Кину на мыло Вам завтра ВСЁ!!!! Сейчас я AknodDima, г-н Aknodik смени ник плиз, не вводи в заблуждение народ или тогда отвечай за меня Кину на мыло Вам завтра ВСЁ!!!! Сейчас я AknodDima, г-н Aknodik смени ник плиз, не вводи в заблуждение народ или тогда отвечай за меня Стоп парни, вот сюда Вам там есть что и прочесть и собрать http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=147027
×
×
  • Create New...