Перейти к содержанию

IrOn_LT

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Kaunas

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Достижения IrOn_LT

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме
  • Преданный
  • 10 постов на форуме

Последние значки

4

Репутация

  1. Админам просьба, перенести тему в соответствующий раздел, по неопытности завёл тему в песочнице. Мне кажется серьезные электронщики сюда не заглядывают... А тема серьезная, пробитая защита при зарядке - потенциальный пожар.
  2. От КЗ не горит. Во первых потому что по документации этот мосфет в импульсе 480 ампер держит, а не всякая батарея сможет столько выдать. Во вторых потому что отрабатывает защита от КЗ. Проверенно. От перенапряжения тоже. Так как выяснили что шунтируется диодом, сначала в теории, а потом я проверил на практике. Возможно я не совсем коректно задал вопрос. Не как пробить силовой мосфет, а как пробить в данной конкретной схеме. Хотя это и так понятно из всей темы...
  3. Вот схема, ткните носом что куда подать или что замкнуть чтоб погорело?
  4. На столе БМС поджечь не удалось. Как я только не изголялся, и 120в подавал (маловато, но пока больше напряжение не смастырил) и на заряд и на разряд, и на закрытые/открытые по разному. И коротил, и зарядник обратной полярностью тыркал. Только снопы искр с медного полтора квадрата провода, а мосфетам по барабану. Если кто знает как пробить силовой мосфет в лабораторных условиях, поделитесь
  5. Кстати проверить пробит или нет можно не разбирая батарею, с тестером импеданса типа YR1030. Живой открытый 13-15 mOm, пробитый 150-200
  6. Да. И что характерно пробивает всегда только один и тот что с краю.
  7. Нет, тема точно еще не всё. Я обязательно разберусь. На кону репутация.... Надо будет и с осцилом покатаюсь, Просто пока решили что не то. Я для начала потыркаю перенапряжения на столе в разные места
  8. Спасибо тебе добрый человек (я серьезно, без издёвки) А то я уже думал что совсем отупел, и мне действительно пора в сервисный центр. Значит кататься с осциллографом в рюкзаке пока ненадо. Будем пока считать что он пробит с завода...
  9. Нижняя левая точка это зарядка. Нагрузка посередине между мосфетами. Это не симметричный БМС. Симметричный, и зарядка и нагрузка после 2рого мофета в одной точке. Соеденены всегда "рубашкой" D. Если и есть пренапряжение то только на Fuse 60, Q2 подсоединён только на разъем зарядника.
  10. Ребята, я не сомневаюсь что есть кто разбирается (кроме в сервисотсылателей) в электронике больше чем я, потому сюда и пришол. Скажите, что сгорит если подать на Fuse 60 допустим 120v? По моему ничего. потому что скачёк зашунтирует "паразитный" диод разрядного Q3 мосфета.
  11. Нет. Там стоят "тупые" хардварные БМС. Во многих даже нет банального датчика температуры. Как в прочем во всех китайских самокатах. Смарт БМС ка видел только в брендовых. Xiaomi, Segway, Bosch
  12. Возватов. тьфу тьфу тьфу, пока еще не было. Ставлю на вякий случай более высоковольтные мосфеты. Но в 3 раз, возват будет только когда опять элементы сдохнут. Мосфет может пробить на следующии день, а узнаю я это только через год.....
  13. Я ремонтник, сколько самокатов продалось я могу судить только по количеству самокатчиков на дорогах. Говорю статиски пока мало. А насчёт брака, да, этого я тоже не исключаю, возможно они сразу с завода уже были пробитые. Многие могут ездить и не знать что у них защита от перезаряда не работает. Потому я и пришол сюда и ещё на несколько форумов, найти кто тоже работает с батарейками.
×
×
  • Создать...