Перейти к содержанию

Толямба

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Толямба

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Все дешёвые вольтамперметры включаются к шунту, который ставится в разрыв минусового провода. А на машине минус идёт по всей массе. Это в заряднике я сделал АВметр спокойно.
  2. С акумом и с зарядкой всё нормально. Хотелось бы воочию видеть каким током заряжается. У меня дизель, он и при -10 без подогрева не заведётся. Авто Хундай Грейс, микрик корейский. Как присоединять это всё понятно. Хотелось бы не стрелочный амперметр, а цифровой. Было бы достаточно, я бы не писал. С акуммом и зарядкой всё нормально. Седьмую зиму будет пахать на 90 А.Ч.
  3. Привет всем. У меня вот такой вопрос. Хочу на авто поставить цифровой амперметр между генератором и аккумулятором в разрыв плюсового провода. Желательно чтоб показывал и заряд и разряд. Как стрелочные амперметры. Может кто-нибудь ставил? Китайские амперметры все идут по минусовому проводу, но это невыполнимо. Какие есть придумки?
×
×
  • Создать...