Горят MOSFETы в Н-мосте
Родные мосфеты сгорели вместе с псевдощетками в электродвигателе. Электродвигатель поставил новый с графитовыми щётками. Мосфеты заменил на чуть более мощные – они какое-то время работают и сгорают.
A1SHB, P-MOSFET (20В, 2.2A) заменён на AO3401A, P-MOSFET (30В 4А)
A2SHB, N-MOSFET (20В, 2.3A) заменён на AO3400A, N-MOSFET (30В 5.8А)
Схема рулёжки реализована на биполярниках.
Я плохо понимаю, как работает реализованная здесь схема. В схемах из интернета сигнал идёт сразу на два диагональных транзистора параллельно, а у меня последовательно.
Питание от двух 18650 через BMS (штатное было от пяти АА). Ходовой мотор жрёт от 170мА вхолостую до 1,5А на старте. Суммарный потребляемый ток при повороте колёс и трогании (плюс свет фар) более 2,1А.
Минут 10 это всё работает нормально, потом начинает отрубаться питание при больших токах (похоже на срабатывание BMS, хотя она 20А), а еще через 10 минут пропадает передний или задний ход.
1. Может имеет смысл вынести Н-мост из этой микро-платки? Но я не нашел подходящие мне компоненты в ином от SOT-23 формфакторе.
2. Если я убиваю Мосфеты при пайке – они ведь сразу же убивались или нет? Прочитал, что их и руками трогать нельзя, и паяльник из розетки вытаскивать…
3. Схема Н-моста вообще нормальная?
4. Видно, что на плате есть незаполненные элементами белые прямоугольники, это брак или для других разновидностей схем?
Насоветуйте, пожалуйста, как решить вопрос!